Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Thorny Way
3.5
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
L.U.R.K.
4.0
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Динамическое подключение/отключение функций. (Всё элементарное - рядом...)
Динамическое подключение/отключение функций.
Российская Федерация  sedmoy23
Вторник, 02.04.2013, 14:41 | Сообщение # 31
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 3
Регистрация: 29.03.2012

ColR_iT,
Цитата

MedkitUsing, что в файле use_med.script, нужно передавать параметр userObj, который представляет из себя таблицу. У тебя же этого нет. Это первая ошибка. Вторая - ты не прописал вызов функции on_actor_update из файла xr_s.script в биндер актора. Ты, возможно, начнёшь возмущаться: "как же так, мол!? А вот это что?":

Что-то я не понял таблицу откуда брать? Где таблица должна быть?
Ты про это говоришь?
if time_global() > 10[1] + 10[2] then
Я тупо вместо userObj написал цифры... Я что-то не понял что за таблица?

Добавлено (02.04.2013, 14:41)
---------------------------------------------


Вот такая вот фигня получается.
Сообщение отредактировал sedmoy23 - Вторник, 02.04.2013, 14:40
  Злобная реклама
Вторник, 02.04.2013, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.03.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 06.06.2013, 14:39 | Сообщение # 32
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Вопрос к тем кто заглянул в данную тему...
Реализовываю по схеме из шапки темы реакцию на все "съедобные" предметы в ТЧ/ЧН, т.е. убирание оружия, звук, эффект и постепенное восстановление. Так вот некоторые предметы "влияют" на несколько параметров сразу, например, водка снижает радиацию и повышает уровень алкоголя, к тому же незначительно восстанавливает здоровье и сытость. Таковыми являются практически все.
Вопрос заключается в следующем: на какие параметры, по Вашему мнению, должен или может влиять тот или иной предмет?
P.S. Напомню, что в ТЧ их десять: три аптечки, бинт, антирад, водка, энергетик, консерва, колбаса и батон.

Добавлено (06.06.2013, 14:39)
---------------------------------------------
Разумеется мнения подкреплённые объяснениями будут учитываться сильнее... smile
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 06.06.2013, 14:47
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Danis88
Четверг, 06.06.2013, 14:47 | Сообщение # 33
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

ColR_iT, "водка снижает радиацию и повышает уровень алкоголя, к тому же незначительно восстанавливает здоровье и сытость"...

Я бы сытость наоборот немного уменьшал... Забыл? Спиртное - стол, общение, много еды ко всему этому... Ну, разве что пиво, немного насыщало брата Сталкера... biggrin wink

Здравствуй мой учитель!)
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 06.06.2013, 14:52 | Сообщение # 34
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Danis88, здравствуй.
Я собственно именно по этому и задал этот вопрос. В игре действие "съедобных" предметов несколько не логично. И я хотел бы составить, так сказать, общее мнение по этому поводу.
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Danis88
Четверг, 06.06.2013, 15:12 | Сообщение # 35
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

ColR_iT, вот по антирадам и разным способам защиты от радиации:

http://ru.wikipedia.org/wiki....2%D0%B0

Я планирую "сделать" контейнеры от радиации для артефактов из (например) обедненного урана... Более тонкие, более эффективные..., а так же специальное композитное покрытие, с его содержанием для некоторых защитных средств...

Химические средства:

там же по ссылке и радиопротекторы тоже... (почему то не получается корректно скопировать ссылку сюда...)

Добавлено (06.06.2013, 15:12)
---------------------------------------------
Конечно, еще можно использовать зависимость от кол-ва выпитого или съеденного... Например: много выпито, здоровью плохо, много съедено, выносливость сильно падает... 100 грам водки, банка тушонки и небольшой кусок хлеба, все ОК и вверх... biggrin Но насколько это нужно, и как это использовать в геймплее, надо конечно подумать...
Сообщение отредактировал Danis88 - Четверг, 06.06.2013, 15:15
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 06.06.2013, 15:15 | Сообщение # 36
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата (Danis88)
использовать зависимость от кол-ва выпитого или съеденного
В планах присутствует данная идея, но пока что только временное действия без взаимосвязей.
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Danis88
Четверг, 06.06.2013, 15:26 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

"Энергетики"..-

Цитата:

"ФЕНОТРОПИЛ повышает реакцию, скорость, настроение.

КРЕАТИН продается в любой точке спортивного питания, работает нормально, повышает выносливость, хотя действия хватает не всегда на долго...

МИЛДРОНАТ - Показана эффективность применения спортсменами милдроната в дозе 1 г за 3 часа до соревнований в целях срочного повышения работоспособности в упражнениях, связанных со значительным проявлением выносливости.

БЕМИТИЛ - способствует ускорению восстановления и повышению работоспособности - по 0,25 г в течение 2-3 недель или по 0,5 г в течение 10 дней. Во время приёма препарата рекомендуется диета, богатая углеводами. Максимальный эффект бемитила после однократного приёма достигается через 1-2 часа.

ЭРИТРОПОЭТИН и другие стимуляторы кроветворения нашли в циклических видах спорта, ориентированных на общую и силовую выносливость.

ЦИТОХРОМ С используется как средство восстановления, особенно при высоком лактате, а также перед стартом в видах спорта циклического характера - по 1 ампуле внутримышечно.

..."

Наверняка есть еще не мало, надо порыться... А "Энергетический напиток", это "фигня", с моей точки зрения конечно... wink

Добавлено (06.06.2013, 15:26)
---------------------------------------------
+ его время действия в игре... обдумать... и "последствия"... например, по окончании его действия, повышенная потребность спать...
Сообщение отредактировал Danis88 - Четверг, 06.06.2013, 15:27
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 06.06.2013, 15:37 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Danis88, я думаю, что брать значения с реальных данных несколько не правильно, в силу того, что это игра и значения нужно подогнать именно под игру.
Что касается энергетика, то в чистой игре альтернативы нет. И последствия съеденного пока что в планах. Сейчас реализую только временное действие, т.е. съел и "почувствовал" результат воочию.

Что касается параметров на которые могут влиять предметы, то я думаю, что должно быть так:
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 06.06.2013, 15:39
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Danis88
Четверг, 06.06.2013, 15:44 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

ColR_iT, все абсолютно верно сказано тобою!

Чуть позже вникну в "характеристики" твои и напишу свое мнение... Если смогу быть полезен, буду... wink
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Украина  FantomICW
Четверг, 06.06.2013, 16:05 | Сообщение # 40
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

ColR_iT, я думаю, научная аптечка должна отнимать больше % от выносливости, чем бинт. Вроде как в этот тип аптечки химикатов разных впихнули, которые резко все плохое из человека выводит. А если резко - значит происходит внутри у человека "взрыв" энергии организма. Выходит, он от этого должен устать. Может даже сонным стать немного.
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  BozKurt
Четверг, 06.06.2013, 16:13 | Сообщение # 41
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

FantomICW, я рассчитывал уменьшение выносливости исходя не из-за состава, а из-за того, что аптечку нужно отрыть, достать из неё нужное, использовать, т.е. это несколько не удобно делать на ходу. А т.к. использовать бинт на ходу - это из области эквилибристики, то от сюда и большее значение.
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Danis88
Четверг, 06.06.2013, 16:20 | Сообщение # 42
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

ColR_iT, а можно реализовать к убиранию оружия еще и остановку ГГ во время применения аптечек??? Т.е., невозможность его применения во время передвижения... Вопрос пока просто из "цикла": да/нет..., чисто "информационный"... biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 06.06.2013, 16:25 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Danis88, реализовать "остановку ГГ" или "невозможность применения на ходу"?
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Danis88
Четверг, 06.06.2013, 16:43 | Сообщение # 44
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

ColR_iT, да. И еще один вопрос, который я тут "наблюдал", "переодевание"... При смене бронезащиты, остановка и "потеря времени"...???

Понимаешь, в моей задумке, я хочу, чтобы геймер, как и в жизни, планировал "поход"/действия, связанные с выполнением задач и выживанием в Зоне..., прежде, чем летел с головой в "неизвестность"... Для этого, я продумываю законы природы, законы физики, ореол обитания и жизнедеятельности "живности", логику происходящего и "легенды" под эту логику, поведение НПС (и соответственно анимации ко всему этому... Как пример реализации: Долина Шорохов...)..., использование индивидуальных средств, таких как аптечки, сухпайки, мины и растяжки... (Пример реализации: GEONESIS & Co)... ну и много чего еще, но мне нужны предварительные ответы, на возможность качественной реализации некоторых доп. "свойств"...

А кто может ответить, если не профи и гуру с максимальным опытом и знаниями в данной области, таких как ты???

Добавлено (06.06.2013, 16:43)
---------------------------------------------
ColR_iT,
Цитата
реализовать "остановку ГГ" или "невозможность применения на ходу"?


Неважно, любой из них или сразу оба, дальше можно думать, какой из них эффективней... или отбросить эту мысль вообще...
Сообщение отредактировал Danis88 - Четверг, 06.06.2013, 16:50
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 06.06.2013, 16:52 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Danis88, в целом, можно реализовать и "остановку" и "невозможность использования на ходу", но реализация будет кривоватая, т.е. не непосредственное влияние, а через какой либо из параметров ГГ. Например, чтобы проверить движется ли ГГ или нет, нужно сравнивать его координаты во времени, если они изменяются, следовательно ГГ движется. Для остановки ГГ, потребуется держать уровень выносливости на уровне критического значения, когда ГГ не может двигаться. С правками движка X-Ray extension это будет намного проще и элегантнее.

Что касается твоего вопроса по переодеванию, то здесь принцип не отличается от приёма той же аптечки - т.е. можно, но будет криво.
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2013, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Скрипты, конфиги, логика, движок » Динамическое подключение/отключение функций. (Всё элементарное - рядом...)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: