Всем привет. Сразу говорю - не претендую на уникальность, не стоит писать "я это давно знаю" и т.п. Тема для новичков и просто тех, кто не разбирается. Так вот, кому хочется оригинальности в свой мод в плане новых звуков меню и эмбиента на локациях, т.е добавить собственные композиции тем самым избавив немного мод от чужих работ. Ну или кому старые приелись. Данный метод не совсем профессиональный, однако создать атмосферную музыку можно.
Необходимый софт:
Paul's Extreme Sound Stretch (Последняя версия), качаем тут (Я.Диск). Работоспособность на х64 гарантировать не могу. Скачанный файл положить по адресу, желательно без русских букв в пути, например в корень С диска.
Немного описания:
Данная программа позволяет замедлить (Растянуть) любой трек в более чем квинтиллион раз [!] без потери качества. После растягивания, прямо в программе, можно применить различные эффекты на полученную музыку, такие как спектральное сглаживание, конвертирование звука в текстуру, имеются эффекты после-обработки (сдвиг тональности/частоты, полосовой фильтр, компрессор и др...) и так же имеется модуль "Частотного сдвига", для создания "Бинаурального ритма" (артефакт работы головного мозга, воображаемые звуки управляемой музыки, которую мозг воспринимает/слышит хотя реальные звуки отсутствуют). Плюс в программе есть еще множество параметров и настроек эффектов, в которых я пока не разбирался.
К делу:
1) Скачиваем любой звук, от звука модема до классической музыки (Вообще что угодно практически). Можно взять что-то из сталкера. Но лучше что-то более мелодичное и короткое, например звуки из игр каких-то действий (Из Dota 2 звук респавна, например) или вроде того, но! По небольшому сегодняшнему опыту могу сказать, что из классической музыки получаются неплохие эмбиенты. Банально Чайковский, например. Выходит отличная атмосферная музыка. 2) Кладем этот звук по такому же пути (К программе желательно, проще открывать будет звук и сохранять, т.к при этих действиях программа открывает папку в которой она лежит, а "проводник" там не очень удобный) без русских букв, например все в тот же корень диска С. 3) Соответственно, открываем звук в программе (File>Open Audio File)
Работа в программе:
1) В главной вкладке (Открывается при запуске) видим 2 больших ползунка. Верхний, stretch, это ползунок на сколько растянуть песню. Так же рядом отображается время на которое увеличивается песня. Справа в свитке Mode можно выбрать режим "растягивание", "гипер растягивание", "укорочение". Я бы не советовал ставить дальше простого растягивания, ибо нет смысла растягивать на биллионы лет. 2) Двигаем верхний ползунок на глаз, и проигрываем нашу песню (Снизу кнопки управления). Если что-то не устраивает, ставим на СТОП и поправляем ползунок. Итак до нужного нам звучания. 3) Так же на звук (Скорость и т.п) влияет второй ползунок Window size. Программа не обрабатывает файл как единое целое, а разбивает его на эти самые окна. Размер окна в итоге тоже будет влиять на композицию. 4) Если необходимо, обрабатываем эффектами в других вкладках (В них я не разбирался, да и думаю не буду, хватает одного окна. Там копайте сами) 5) Сохраняем файл. Не перезаписываем старый звук, который растягивали, иначе будет пустой файл. Дальше применяем/обрабатываем дальше где и как нужно.
PS В программе, наверняка, есть еще всякие настройки, нюансы. Но я в них не разбирался, и рассказать не могу, извиняйте. Если что копайтесь сами, экспериментируйте.
Вот, собственно и все. В завершении видео с ютуба, где звук диалаповского модема сделали эмбиентом.
UPD: Добавил 2 видео найденных на ютубе, где можно послушать эмбиент созданный в данной программе
Сообщение отредактировал HellRatz - Четверг, 23.01.2014, 22:07
и так же имеется модуль "Частотного сдвига", для создания "Бинаурального ритма" (артефакт работы головного мозга, воображаемые звуки управляемой музыки, которую мозг воспринимает/слышит хотя реальные звуки отсутствуют)
Вот это меня заинтересовало, т.к. тема по муз.акустике у нас в технаре все еще актуальна.
Жаль, что нет подробной информации о работе с конфигами, а именно: подключение амбиентов к определённой локации (не только музыка, но и звуки природы).