Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Детальный разбор создания OGM-элемента
Япония  Detron
Среда, 14.08.2019, 10:45 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2017

СЕГОДНЯ МЫ РАЗБЕРЕМ СОЗДАНИЕ OGM ВО ВСЕХ ДЕТАЛЯХ В SONY VEGAS
В качестве примера выступит создание OGM для меню.

Для этого нам понадобятся:
- Sony Vegas Pro 12.0 (на других версия не пробовал, но должна подойти любая)
- K-Lite Codec Pack: Mega (ссылка: https://files3.codecguide.com/K-Lite_Codec_Pack_1512_Mega.exe)
- Заранее настроенный мной конвертер OGM (ссылка: https://yadi.sk/d/UDzeGHZChIl1CA)

Вступление:
Предположим, вы создаете новое меню для игры и хотите добавить в него OGM-вставку. У вас есть готовая анимация и вам нужно ее вставить, но вы не знаете как.
Что же делать дальше? Это как раз мы сейчас с вами и разберем!


Этап 1: Подготовка и рендер анимации в Sony Vegas

Часть 1: Повышение резкости


Часть 2: Настройка проекта


Часть 3: Настройка пресета


Часть 4: Настройка кодека


Часть 5: Сохраняем пресет


Этап 2: Конвертация в OGM
Здесь все предельно просто. Скачиваете готовый настроенный конвертер и распаковываете его.
После завершения рендера вашей анимации, закидываем его в папку конвертера.
Открываете файл "OGM Converter" при помощи любого текстового редактора.
Заместо fire_place.avi и fire_place.ogm вставляем свое название (пример: campfire.ogm или waterfall.ogm)
Сохраняем наш измененный файл и после запускаем его.
По истечению нескольких секунд, OGM анимация будет полностью готова для вставки в игру!
Примечание: Info - выдает все возможные команды конвертера и объясняет их св-ва


Этап 3: Размещение готовой OGM в меню (для Зова Припяти)
1. Закидываем готовый файл в gamedata/textures/ui
2. Открываем ui_mm_mainmenu_16 если у вас разрешение 16:9 или же ui_mm_mainmenu если у вас разрешение 4:3
Они располагаются в gamedata/configs/ui
Добавляем туда строку:

Код
<auto_static x="103" y="390" width="240" height="200" stretch="1">
       <texture width="300" height="200">ui\fire_place</texture>
</auto_static>

над строкой
Код
<auto_static x="103" y="0" width="818" height="768" stretch="1">
       <texture>ui_inGame2_background</texture>
</auto_static>

- auto_static - положение и размер в меню
- texture width, height - ширина и высота вашей ogm
- ui\fire_place - название вашей ogm и ее нахождение

3. Стираем место на фоне, где будет находится наша анимация (желательны мягкие края)
Название и расположение фона - gamedata/textures/ui/ui_actor_main_menu.dds

4. Заходим в игру и наслаждаемся видом! :))

РЕЗУЛЬТАТ:
https://youtu.be/o9Li0Ias1v4

ПРИМЕЧАНИЕ:

КОРОТКО О ТОМ, ПОЧЕМУ Я НАПИСАЛ ЭТУ СТАТЬЮ:
Сообщение отредактировал Detron - Среда, 14.08.2019, 12:21
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Российская Федерация  Ferveks
Среда, 14.08.2019, 10:53 | Сообщение # 2
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

Огонь! Отличная статья happy
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Япония  Detron
Среда, 14.08.2019, 11:06 | Сообщение # 3
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2017

Ferveks, моя первая статья. Спасибо happy
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Япония  NORSK1
Среда, 14.08.2019, 11:32 | Сообщение # 4
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Отличная статья, огромное Вам спасибо!)
  Злобная реклама
Среда, 14.08.2019, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: