В ресурсах игры и в старых билдах есть текстура военных спецназовцев. Это старая текстура билдов 1097-1472. Она более бледная и больше подходит для болотных так сказать операций. Многим она больше нравиться нежели оригинальная. Но обычно возникала стандартная проблемма. Она заключается в том что размер текстуры не удовлетворял современный рендер сталкера. она смотрелось в игре очень убога. Типа человески из Queke 1 =). Была и большая текстура, плавающая ввиде картинки в интернете, но при конвертации этого пиктура в текстуру игрового формата возникали сложности с потерей цветов, с потерей детальности и частиц полотна. Данный маленький модик, но давольно нужный фанатам старого доброго устраняет сразу все проблемы связанные с этой текстурой. Вам просто нужно скачать МБ и кинуть текстуру в геймдату textures\act. и наслаждаться настальгией и билдоманией. Приятной игры!
На локации есть 2 Бюрера,1 кровосос,3 полтергейста и разбросанные физические объекты.
Многим нравиться стандартный курсор Windows XP, нежели этот огромный курсор да ещё и с крутящимся сантиметровым знаком радиоктивного зарожения на конце, который вовсе никчему добавили в релизную версию игры разработчики. Впрочем это моё личное мнение, но если вы собираете мод, восстанавливающий Тот Самый сталкер или просто хотите доапгрейдить свою игру до желаемого результата, то качайте и ставьте этот билдовский ресурс себе. Белый курсор мыши из билда 1472. Статично, просто, грубо, логично. А главное - билдовское.
Музыка из билда 1935 в бункере Сидоровича готова для вставки в игру. Сама песня, если кто не знает - Аркадий Погодин "В Парке Чаир". Сейчас трек есть в любом уважающем себя проекте на Тот Самый Сталкер. Пример, как правильно вставить песенку в игру - Gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg. То есть запихнуть файл в геймдату ТЧ по указанному пути. Переменовывать и конвертировать файл не требуется. Он готовый. http://rghost.ru/58452001
Текстура общего фонового рисунка при загрузки игры, а также прозрачные загрузочные экраны локаций, то есть имеется ввиду, что они вообще не появляются. Таким образом мы получаем такой статичный и атмосферный функционал загрузки, как в билде 2205.
Практически тоже самое, что и интерфейс из Shadows Add-On, но немного разгруженная версия, какую мы наблюдали в билде 1935. https://yadi.sk/d/197xm7X0dmsbT
Бывалый красивый и эффектный рэг-долл. Другими словами старая более хорошая подстройка физики. Очень полезный билдовский мод.
В наличие всё - звуки его из билда, его иконка в высоком качестве из билда, нормальное имя, большое описание, худ модели, корректировка, изменённые конфиги, текстура. Лучше ставить ручками, но можно и в готовенькое зарубиться.
Восстановленные и заспавненые на кордоне крысы 2х видов пофиксенные и кошаки со звуками. добавлены в справку. Автор Р.М.А. или Максим Р. https://yadi.sk/d/AwjTxwdgdm9PZ
ТУТ МОДЕЛИ, ТЕКСУРЫ, РАЗВЕРТКИ И ТД ОТ ЖЕЛТОГО КАРЛИКА В папке smd находятся 3 немного разные модели в формате smd. Модели немного недоделаны и я доделовать не буду, надоело. Модели частично привязаны на бурера Автор модели-pavikmarozoff. Автор текстур-курок.
Более крупный пес из старых билдов. Рассчитан на любителей билдов и всего, что с ними связано, ибо различия с финальным не так заметны на первый взгляд.
Возможность вступать в диалог с любым НПС при помощи ПДА. Для Зова Припяти. Описание: Данное решение позволяет вести диалог с НПС, используя для этого ПДА. Радиус действия ПДА 150 м. Теперь можно брать или сдавать квест, получать важную информацию или узнавать новости не находясь непосредственно рядом с НПС. Структура диалогов в ПДА очень похожа на структуру обычных диалогов, только реализована не xml, а в ltx файлах. Вызов диалогового окна происходит после использования специального предмета в инвентаре (или можно реализовать отдельным разделом в общем ПДА).
buffy, Мне кажется компилил он их не больше чем на драфте. К слову я однажды попробовал компилировать локацию, начну издалека. Внимание: за оффтоп прошу прощения Я взял MP карту АТП и провёл косметический ремонт (поменял расположение некоторых объектов и т.д), поставил освещение и точку спавн актёра и проверил локацию на валидность. LE сказал что всё в норме и я могу начать компиляцию, я начал процесс компилирования. Прождал где то минут 15, и ничего. Всё что я делал, я не нашёл.
Текстуры из билдов 1472,1865,1893,2218,2232,2559,2588 Одним архивом К каждой текстуре добавлен суффикс с номером билда в таком виде texname_1472.dds Собирал для себя, вдруг кому пригодится, в будущем соберу со всех билдов скачать
gridgt, Постарался на славу, билдоманы явно оценят! Может быть попробуешь собрать пак скайбоксов из билдов? В частности из 1935 и 1511 (если не правильно написал, то прошу прощения.) Думаю в 1511 небо выглядит куда выразительнее, и красивее, ежели этот сгусток цветов который был в оригинале.
Текстуры билдов с 1096 по 1632(полный список под спойлером) одним архивом скачать
XRay Engine build 1096 - Jun 01 2002 XRay Engine build 1097 - Feb 2 2002 XRay Engine build 1098 - Feb 3 2002 XRay Engine build 1114 - May 19 2002 XRay Engine build 1154 - Aug 28 2002 XRay Engine build 1230 - Nov 12 2002 XRay Engine build 1233 - Nov 15 2002 XRay Engine build 1254 - Dec 6 2002 XRay Engine build 1265 - Dec 17 2002 xrCore build 1465 - Mar 5 2003 xrCore build 1469 - May 9 2003 xrCore build 1472 - May 12 2003 xrCore build 1475 - Jul 15 2003 xrCore build 1510 - Aug 19 2003 xrCore build 1512 - Aug 21 2003 xrCore build 1537 - Sep 15 2003 xrCore build 1558 - Oct 6 2003 xrCore build 1569 - Oct 17 2003 xrCore build 1580 - Oct 28 2003 xrCore build 1610 - Nov 27 2003 xrCore build 1616 - Dec 3 2003 xrCore build 1623 - Dec 10 2003 xrCore build 1629 - Dec 16 2003 xrCore build 1632 - Dec 19 2003 Скриншот содержимого архива
Добавлено (20.07.2018, 00:01) --------------------------------------------- Текстуры билдов с 1828 по 1994(полный список под спойлером) одним архивом скачать
xrCore build 1828 - Feb 3 2004 xrCore build 1829 - Feb 4 2004 xrCore build 1834 - Feb 9 2004 xrCore build 1834 - May 9 2004 xrCore build 1835 - Feb 10 2004 xrCore build 1842 - Jun 17 2004 xrCore build 1844 - Feb 19 2004 xrCore build 1849 - Feb 24 2004 xrCore build 1850 - Jun 25 2004 xrCore build 1851 - Jan 26 2004 xrCore build 1865 - Aug 9 2004 xrCore build 1893 - Sep 6 2004 xrCore build 1902 - Sep 15 2004 xrCore build 1911 - Sep 24 2004 xrCore build 1917 - Sep 30 2004 xrCore build 1925 - Oct 8 2004 xrCore build 1935 - Oct 18 2004 xrCore build 1936 - Oct 19 2004 xrCore build 1964 - Nov 16 2004 xrCore build 1971 - Nov 23 2004 xrCore build 1994 - Dec 16 2004 Скриншот содержимого архива
Сообщение отредактировал gridgt - Пятница, 20.07.2018, 00:02
Да, но ведь низкое качество, что не есть хорошо. Скоро метро выйдет, так там назревает очень неплохой багаж текстур и объектов, в том числе довольно интересных пропсов. Главное экспортёр бы был
buffy, дык это может понадобиться билдоманам. Хотя, не то, что может, а точно только билдоманам. Ну и еще никто не отменял билдовскую погоду. Ее любят почти все. Разве что ретекстур небольшой провести + повысить разрешение текстур и порядок.