В ресурсах игры и в старых билдах есть текстура военных спецназовцев. Это старая текстура билдов 1097-1472. Она более бледная и больше подходит для болотных так сказать операций. Многим она больше нравиться нежели оригинальная. Но обычно возникала стандартная проблемма. Она заключается в том что размер текстуры не удовлетворял современный рендер сталкера. она смотрелось в игре очень убога. Типа человески из Queke 1 =). Была и большая текстура, плавающая ввиде картинки в интернете, но при конвертации этого пиктура в текстуру игрового формата возникали сложности с потерей цветов, с потерей детальности и частиц полотна. Данный маленький модик, но давольно нужный фанатам старого доброго устраняет сразу все проблемы связанные с этой текстурой. Вам просто нужно скачать МБ и кинуть текстуру в геймдату textures\act. и наслаждаться настальгией и билдоманией. Приятной игры!
На локации есть 2 Бюрера,1 кровосос,3 полтергейста и разбросанные физические объекты.
Многим нравиться стандартный курсор Windows XP, нежели этот огромный курсор да ещё и с крутящимся сантиметровым знаком радиоктивного зарожения на конце, который вовсе никчему добавили в релизную версию игры разработчики. Впрочем это моё личное мнение, но если вы собираете мод, восстанавливающий Тот Самый сталкер или просто хотите доапгрейдить свою игру до желаемого результата, то качайте и ставьте этот билдовский ресурс себе. Белый курсор мыши из билда 1472. Статично, просто, грубо, логично. А главное - билдовское.
Музыка из билда 1935 в бункере Сидоровича готова для вставки в игру. Сама песня, если кто не знает - Аркадий Погодин "В Парке Чаир". Сейчас трек есть в любом уважающем себя проекте на Тот Самый Сталкер. Пример, как правильно вставить песенку в игру - Gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg. То есть запихнуть файл в геймдату ТЧ по указанному пути. Переменовывать и конвертировать файл не требуется. Он готовый. http://rghost.ru/58452001
Текстура общего фонового рисунка при загрузки игры, а также прозрачные загрузочные экраны локаций, то есть имеется ввиду, что они вообще не появляются. Таким образом мы получаем такой статичный и атмосферный функционал загрузки, как в билде 2205.
Практически тоже самое, что и интерфейс из Shadows Add-On, но немного разгруженная версия, какую мы наблюдали в билде 1935. https://yadi.sk/d/197xm7X0dmsbT
Бывалый красивый и эффектный рэг-долл. Другими словами старая более хорошая подстройка физики. Очень полезный билдовский мод.
В наличие всё - звуки его из билда, его иконка в высоком качестве из билда, нормальное имя, большое описание, худ модели, корректировка, изменённые конфиги, текстура. Лучше ставить ручками, но можно и в готовенькое зарубиться.
Восстановленные и заспавненые на кордоне крысы 2х видов пофиксенные и кошаки со звуками. добавлены в справку. Автор Р.М.А. или Максим Р. https://yadi.sk/d/AwjTxwdgdm9PZ
ТУТ МОДЕЛИ, ТЕКСУРЫ, РАЗВЕРТКИ И ТД ОТ ЖЕЛТОГО КАРЛИКА В папке smd находятся 3 немного разные модели в формате smd. Модели немного недоделаны и я доделовать не буду, надоело. Модели частично привязаны на бурера Автор модели-pavikmarozoff. Автор текстур-курок.
Более крупный пес из старых билдов. Рассчитан на любителей билдов и всего, что с ними связано, ибо различия с финальным не так заметны на первый взгляд.
Возможность вступать в диалог с любым НПС при помощи ПДА. Для Зова Припяти. Описание: Данное решение позволяет вести диалог с НПС, используя для этого ПДА. Радиус действия ПДА 150 м. Теперь можно брать или сдавать квест, получать важную информацию или узнавать новости не находясь непосредственно рядом с НПС. Структура диалогов в ПДА очень похожа на структуру обычных диалогов, только реализована не xml, а в ltx файлах. Вызов диалогового окна происходит после использования специального предмета в инвентаре (или можно реализовать отдельным разделом в общем ПДА).
В общем, касательно кордона: Я скачал, посмотрел локацию. В описаний было сказано что наложена текстура земли, и скриншот тому доказательством. Я запустил и был повергнут в шок, ибо там на локаций творился полнейший абсурд. В прямом смысле мыльные текстуры и чёрные заборы. Я пробовал запускать игру на статике, динамике и полном динамическом освещении. Везде один и тот же результат. Возможно на меня полетит шквал критики в мой адрес типа "если критикуешь - то сделай сам лучше". И да, правда ваша. Я лучше явно не сделаю, но тогда почему залили на ap-pro.ru такую сырую локацию, притом подали её как нормальную?
kiselev123, Я знаю что это драфт, но зачем её выкладывать? Ладно, я смирился с тем что в сеть выложили драфтовую версию кордона. Но почему в описании сказали что это более менее нормальная карта? А ссылку дали на драфт.
[proff_xaron]_579, посмотрите на название раздела - "Наработки по моддингу". Здесь же мы имеем готовую локу для модмейкеров, которую только нужно скомпилить на высоких настройках. В чем проблема?)
buffy, А ещё проблема кроется в недостаточной мощности моего ведра, и недостаточного умения пользования SDK! Какие то умельцы просто в наглую содрали кордон 1935 с ap-pro, и выложили на прочие источники. Я, наивный это скачал с мыслью делать заселение и начать пилить собственные сюжеты, обломился увидев это:
Мне интересно, на дворе 2018 год. Знатоков SDK вроде как немало, есть огромное количество локации для всех трёх платформ, но нет какого то кордона из 1935-ого билда. Неужто людям так трудно? Я знаю это очень нагло звучит, но это реально проблема. Есть люди которые умеют делать квесты, но не знают ничего в маппинге (типа меня) Они представляют место действий в голове (типа кордон 1935) Им нужна эта локация, но в силу некоторых обстоятельств (слабый пк, не поддерживаемая SDK винда и т.д) они не могут это сделать. Я искал альтернативные варианты как сделать кордон из 1935 для тч, но всё тщетно. Ибо я хотел перенести из COP levels pack из зп в тч, но в интернете только туторы, из ЗП в ТЧ, ЗП в ЧН и ЧН в ЗП
А ещё проблема кроется в недостаточной мощности моего ведра
Ипать, GSC в 2004 году могли себе позволить собрать этот уровень. У тебя что, пентиум 3 с 256 метрами оперативки? Да даже такая машина могла бы собрать, просто это будет долго.
Modera, У меня даже видеокарты нет, у меня видеопроцессор intel core i5, 4 ОЗУ, 2 ГБ видеопамяти. У меня ЗП на высоких лагает, о какой мощности идёт речь? У меня очень слабый ПК что-бы компилировать локации, такого объёма как Кордон 1935. У тебя судя по всему как раз мощный компьютер, но не у меня. У меня ноутбук Lenovo G580 с 2013, для тех времён он был актуален. Но не для 2018... Не сравнивай компанию профессионалов с мощными компьютерами (они к слову работали на "маках") и обычного пользователя, у которого есть желание сделать сюжет на оной локации.
Сообщение отредактировал [proff_xaron]_579 - Четверг, 14.06.2018, 19:37
У меня очень слабый ПК что-бы компилировать локации, такого объёма как Кордон 1935
Макрон когда-то давно, не могу правда утверждать, многие локации перекомпиливал на четвёртом пентаке с 2 гигами ddr2 памяти и это был год 2008 или ранее.