Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Новое Время
3.2
Soc Style Addon 2.0
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Наработки по моддингу » "Толстый сталкер" (или "руки в животе")
"Толстый сталкер"
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 06.10.2013, 11:24 | Сообщение # 1
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Часто вижу, что у новых НПС есть такая проблемка...



Ясно, что оригинальные сталкеры, все, как на бодбор, поджарые и стройные хлопцы. И анимации настроены под них. Но как быть толстякам и сталкерам, которые вешают на брюхо объёмные пояса ?

Первая версия исправлений здесь - http://yadi.sk/d/vNz3f5tDAZnPw
Видео об исправлениях здесь - https://www.youtube.com/watch?v=zii3K-eMs7s
Сообщение отредактировал den-stash - Вторник, 08.10.2013, 21:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Scouser
Воскресенье, 06.10.2013, 11:25 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Такие баги даже у некоторых оригинальных моделей есть...
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Воскресенье, 06.10.2013, 11:49 | Сообщение # 3
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

den-stash, как по мне таки нужно именно исправление анимаций, в крайнем случае скелета.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 06.10.2013, 12:50 | Сообщение # 4
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

den-stash, очень нужно
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 06.10.2013, 14:04 | Сообщение # 5
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Цитата (den-stash)
1. есть ли моды, где эта ситуация исправлена ?
2. если таковых нет, то нужен ли такой "мод для модеров" ?

1. нет, ибо переделать кучу анимаций ни у кого руки не поднялись, умножаем на малое количество разбирающихся в анимировании
2. да нужен. благо в сталке есть такая фигня как наследование. поэтому можно просто создать отдельный массив анимок для толстяков.
3. теоретически, если можно как-то переделать сразу все анимки, то сделать массивы для скелетов меньшего размера (женские)
4. собрать все анимки из всех версий сталка. в ЧН/ЗП отсутствуют очень много анимаций из оригинального ТЧ
4.1. заставить всех мододелов использовать 47 костный скелет из ЧН/ЗП в модах ТЧ или сделать отдельный проект всех анимок на 45 костный ТЧ

Заранее прошу прощения за "хотелки"
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  den-stash
Воскресенье, 06.10.2013, 14:34 | Сообщение # 6
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Deathdoor,

Если б я всё не просчитал, то не открывал бы темы...

1. Ессно, анимации делаются оверрайдами (по типу зомби)
2. анимационных слотов для оружейки не так уж и много, а именно, реально на замену 3-5 штуки...
3. Для каждого слота надо заменить около шести основных анимаций = 5 идлов + 1 волк... такие анимы, как доставание оружия, прицеливание и т.п. менять нет необходимости, т.к. это будет не заметно...

Итого мы имеем необходимость добавить (на базе старых) около 24-30 анимаций. Что вполне выполнимо (сравни первый и остальные скрины в шапке темы).

Твой ответ на второй вопрос достаточен - буду делать. Думаю, что скоро выложу тестовый вариант ОМФ для включения его в ОГФ "толстых сталкеров".

зы
тема ж-скелетов = это уже слишком. Тут с "толстяками" бы кончить biggrin
Сообщение отредактировал den-stash - Воскресенье, 06.10.2013, 14:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Воскресенье, 06.10.2013, 15:23 | Сообщение # 7
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

офтоп: вообще, как я понимаю, ПЫС неким образом (скриптом в майке?) потоково переделали все анимы 45 ТЧ на 47 ЧН?!
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.10.2013, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  den-stash
Вторник, 08.10.2013, 21:54 | Сообщение # 8
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Первая версия исправлений

https://www.youtube.com/watch?v=zii3K-eMs7s

Добавлены идловые анимации и анимации ходьбы для слотов 2,3,8,10...
Сообщение отредактировал den-stash - Вторник, 08.10.2013, 21:56
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Scouser
Вторник, 08.10.2013, 22:59 | Сообщение # 9
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

den-stash,

Анимационный файл подходит только для ЗП?
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  den-stash
Вторник, 08.10.2013, 23:13 | Сообщение # 10
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

LaRento, там под 47 костей - на ЗП (мабуть на ЧН)
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Беларусь  ОТИС
Вторник, 08.10.2013, 23:23 | Сообщение # 11
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Новичок:
Сообщений: 242
Награды: 5
Регистрация: 27.03.2011

den-stash, полезная вещь. А можешь сделать на тч? Ну или скажи хотя бы как самому эти анимки можно перетащить...
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2011
Российская Федерация  den-stash
Вторник, 08.10.2013, 23:49 | Сообщение # 12
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

ОТИС, под ТЧ не знаю как сделать. По идее - убрать из анимаций две кости (root_stalker, bip01).
  Злобная реклама
Вторник, 08.10.2013, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Scouser
Среда, 09.10.2013, 00:12 | Сообщение # 13
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

den-stash, Через милку делается ?
  Злобная реклама
Среда, 09.10.2013, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  warif
Среда, 09.10.2013, 00:13 | Сообщение # 14
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Да это же Нико Белич! biggrin
  Злобная реклама
Среда, 09.10.2013, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  den-stash
Среда, 09.10.2013, 00:41 | Сообщение # 15
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

LaRento, по милке ничего не могу сказать - не знаю.

Цитата (warif)
Да это же Нико Белич!


Почти, но не он.
  Злобная реклама
Среда, 09.10.2013, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Наработки по моддингу » "Толстый сталкер" (или "руки в животе")
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: