den-stash, очень даже хорошо, не думаешь изменить анимации бега, я имею ввиду в плане визуальной составляющей, а не только исправлений (да и вообще это касается всех анимаций)?
Добавлено (09.10.2013, 07:04) --------------------------------------------- Ещё хотел спросить, а при экспортировании модели, твой фаил нужно указывать за место какого-то, или со всеми остальными?
просьба ко всем: прошу оградить данную тему от своих нубовопросов. Сначала поднимите скилл работы с СДК
den-stash обратил внимание на небольшую деталь в твоем видео, где ты упомянул "скрученый" сустав у сталкеров. Это поблема не анимации, а кривой привязки запястья у данных моделей, который ПЫС допустили при переделке моделей незадолго до релиза ТЧ (временя билдов 22хх). И который вместе с моделями переполз потом в ЧН/ЗП. В попытке его исправить они сделали ещё одну бредятину (видно делали на скорую руку ) для визуалов новичков/бандитов пересадили руки от научных комбезов Хотя достаточно было просто отвязать РУКАВ одежды от кости запястья и руку от кости локтя. Именно из-за этой кривопривязки и происходит перекручивание.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 09.10.2013, 12:50
Deathdoor, этот перекрут все равно зависит от анимаций и скелета. Он лишь прикрывается концом рукава. В других игорах используется дополнительная кость поворота, которая в столкире есть только на худе. Перекрут не перешел со старыми моделями в ЧН/ЗП. Они были в некоторых местах до/перепилены и заново перепривязаны. Если он на каких-то моделях и встречается, то это значит, что он был заново воссоздан.
Deathdoor, одно дело - как это замаскировано, а совсем другое - как было бы лучше. У персонажей с голыми по локоть руками без перчаток под рукав сей косяк не спрятать.
обратил внимание на небольшую деталь в твоем видео, где ты упомянул "скрученый" сустав у сталкеров.
Я, конечно, извеняюсь, но... ни слова про "рукав" в видео нет. Там исключительно про анимации... А по рукаву - оба правы. Один - с практической точки зрения, другой - с точки зрения современных веяний.
Эти анимации очень нужны , практически у любой новой модели НПС в сталкере если на него одета разгрузка или бронежилет , то правая рука с оружием всегда в них утопает .
Are these only for Shadow of Chernobyl? Is it possible to use these in Call of Pripyat? Would someone be willing to do this, if not? There is a very interesting visual overhaul addon currently in the works for Call of Chernobyl that could benefit from these animations and he would appreciate the help. Here is proof of his work: