Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Новый Арсенал 5.0
3.6
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Dead City Breakthrough
3.7
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
"Толстый сталкер"
Российская Федерация  IIacTyX
Среда, 09.10.2013, 07:04 | Сообщение # 16
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

den-stash, очень даже хорошо, не думаешь изменить анимации бега, я имею ввиду в плане визуальной составляющей, а не только исправлений (да и вообще это касается всех анимаций)?

Добавлено (09.10.2013, 07:04)
---------------------------------------------
Ещё хотел спросить, а при экспортировании модели, твой фаил нужно указывать за место какого-то, или со всеми остальными?

  Злобная реклама
Среда, 09.10.2013, 07:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  den-stash
Среда, 09.10.2013, 07:36 | Сообщение # 17
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

IIacTyX, нет, эти исправления были нужны - поэтому и сделал. Тем более я их не делал с нуля, а только поправил старые (быстрый вариант).

Цитата (IIacTyX)
твой фаил нужно указывать за место какого-то, или со всеми остальными?


Заменять ничего не надо - просто добавить.
  Злобная реклама
Среда, 09.10.2013, 07:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 09.10.2013, 07:49 | Сообщение # 18
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

просьба ко всем: прошу оградить данную тему от своих нубовопросов. Сначала поднимите скилл работы с СДК angry

den-stash
обратил внимание на небольшую деталь в твоем видео, где ты упомянул "скрученый" сустав у сталкеров. Это поблема не анимации, а кривой привязки запястья у данных моделей, который ПЫС допустили при переделке моделей незадолго до релиза ТЧ (временя билдов 22хх). И который вместе с моделями переполз потом в ЧН/ЗП. В попытке его исправить они сделали ещё одну бредятину (видно делали на скорую руку biggrin ) для визуалов новичков/бандитов пересадили руки от научных комбезов wacko Хотя достаточно было просто отвязать РУКАВ одежды от кости запястья и руку от кости локтя. Именно из-за этой кривопривязки и происходит перекручивание.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 09.10.2013, 12:50
  Злобная реклама
Среда, 09.10.2013, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 09.10.2013, 11:22 | Сообщение # 19
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Deathdoor, этот перекрут все равно зависит от анимаций и скелета. Он лишь прикрывается концом рукава. В других игорах используется дополнительная кость поворота, которая в столкире есть только на худе.
Перекрут не перешел со старыми моделями в ЧН/ЗП. Они были в некоторых местах до/перепилены и заново перепривязаны. Если он на каких-то моделях и встречается, то это значит, что он был заново воссоздан.
  Злобная реклама
Среда, 09.10.2013, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 09.10.2013, 12:51 | Сообщение # 20
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

я, у себя, исправлял этот косяк именно таким способом и всё получалось нормально, без лишних костей happy достаточно просто рукав отвязать от руки
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 09.10.2013, 12:53
  Злобная реклама
Среда, 09.10.2013, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 09.10.2013, 13:10 | Сообщение # 21
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Deathdoor, одно дело - как это замаскировано, а совсем другое - как было бы лучше. У персонажей с голыми по локоть руками без перчаток под рукав сей косяк не спрятать.
  Злобная реклама
Среда, 09.10.2013, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Среда, 09.10.2013, 13:54 | Сообщение # 22
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

dry тут главное руку полностью от рукава отвязать (и соответвенно рукав полностью отявяжеться от кисти) и всё. При повороте никакой перетяжки не будет.
  Злобная реклама
Среда, 09.10.2013, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  den-stash
Среда, 09.10.2013, 15:48 | Сообщение # 23
Долина Шорохов
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 144
Награды: 2
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (Deathdoor)
обратил внимание на небольшую деталь в твоем видео, где ты упомянул "скрученый" сустав у сталкеров.


Я, конечно, извеняюсь, но... ни слова про "рукав" в видео нет. Там исключительно про анимации...
А по рукаву - оба правы. Один - с практической точки зрения, другой - с точки зрения современных веяний.
  Злобная реклама
Среда, 09.10.2013, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Goroff
Среда, 11.12.2013, 21:50 | Сообщение # 24
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Эти анимации очень нужны smile , практически у любой новой модели НПС в сталкере если на него одета разгрузка или бронежилет , то правая рука с оружием всегда в них утопает .
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Asfagan
Воскресенье, 16.02.2014, 14:08 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

О_о а есть готовая модель на ЗП? т.е. модель в OGF. и текстуры?
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.02.2014, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Беларусь  sektor_aka
Среда, 08.06.2016, 10:53 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Сделал кто-нить "толстых" сталкеров для ТЧ?
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 10:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Scarabay
Среда, 08.06.2016, 12:42 | Сообщение # 27
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

sektor_aka, адаптация "толстого сталкера" под ТЧ. Просьба проверить, т.к. я не тестировал.
Сообщение отредактировал Scarabay - Среда, 08.06.2016, 12:43
  Злобная реклама
Среда, 08.06.2016, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Беларусь  sektor_aka
Суббота, 11.06.2016, 16:16 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Scarabay, благодарю. Как проверю отпишу.

Upd:
Сделал небольшое видеосравнение:

Лучше конечно, но не панацея. В некоторых моделях ситуация исправится, а в некоторых, как в видео - не до конца.

Upd2:
Собрал анимки для "толстяков" в .omf
Все что нужно, это переписать модели в AE путь к одному из файлов анимок, и экспортировать модель.

Анимки не идеал, но многие модели будут смотреться лучше.

В идеале, нужно сделать второй вариант под ещё более "толстых" сталкеров.

Также исправить оставшиеся анимации.

Скачать: https://yadi.sk/d/zcClpv61sRKz4
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 11.06.2016, 16:19
  Злобная реклама
Суббота, 11.06.2016, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
  Alundaio
Вторник, 08.11.2016, 14:09 | Сообщение # 29
Call of Chernobyl
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 173
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2016

Are these only for Shadow of Chernobyl? Is it possible to use these in Call of Pripyat? Would someone be willing to do this, if not? There is a very interesting visual overhaul addon currently in the works for Call of Chernobyl that could benefit from these animations and he would appreciate the help. Here is proof of his work:

http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....6C86226
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....3F2766D
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....7BA4128
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....FB31C1B
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....4371454
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....7AE729A
https://i.gyazo.com/001ca021290d899ecd394ddd78acd016.png
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....84F8086
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....4E8C7F6
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....99DB7D2
https://i.gyazo.com/6e350dbb01b17713f92cd44e5b7dce4e.png
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....4A568DC
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....8B75533
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....704859C
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....B88AB40
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....CA3DC86
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....197FF00
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....0C1C5FB
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....DF56650
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....D6C33C4
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....2109383
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....807050D
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....A497E14
http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc....9049DE8

Here is actual addon: http://www.moddb.com/mods....nub-nor

EDIT:

Got a PM from someone confirming that it is indeed for Call of Pripyat. Thanks a lot for this animation fix.
Сообщение отредактировал Alundaio - Вторник, 08.11.2016, 16:52
  Злобная реклама
Вторник, 08.11.2016, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 30.03.2017, 00:37 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Запилил видеоурок по исправлению "толстых" моделей неписей:


Тут минимум основы 3ds Max знать нужно, и утилиты поставить правильно. Остальное показано.
  Злобная реклама
Четверг, 30.03.2017, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: