Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
PCFM COP Addon
3.7
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Блудный сын
2.8
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Сомали  WolfHeart
Суббота, 27.01.2018, 18:37 | Сообщение # 16
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
c новой темой!

Спасибо! smile
Цитата sinaps ()
так давно не обновлялась, что в качестве именно бетки совершено не актуальна.

Пока нет R7 или 1.5 full, это ее "Кредо". biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 27.01.2018, 18:53 | Сообщение # 17
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Incognito, п.п. 2 и 3 не могу воспроизвести, п. 1 скриншоты. Не плохо бы указать кол-во RAM.
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 27.01.2018, 18:56 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Ну и не помешало бы чтоб шапка была на всех страницах, а не только на первой.
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Сомали  WolfHeart
Суббота, 27.01.2018, 19:23 | Сообщение # 19
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Incognito ()
Неадекватное положение оружия в свободном положении и при прицеливании;

А что не адекватного в положении оружия?
У меня так:

2 и 3 у меня не встречались. Пробуй снизить настройки.
Цитата alex5773 ()
чтоб шапка была на всех страницах, а не только на первой.

Попросил AspirinSGD, сделать это, но его пока нет.
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  CitizenC17
Суббота, 27.01.2018, 20:07 | Сообщение # 20
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 13.01.2018

Раз появилась тема чисто по 1.5р6. Вечно исчезают персонажи, которых надо убить. Маркер на миникарте есть, а в игре пусто.
Еще сталкеры в чат шлют: видел на армейских складах <Nil>, за него назначена награда.
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2018
Сомали  WolfHeart
Суббота, 27.01.2018, 20:15 | Сообщение # 21
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

1п-Не знаю, квесты на убийство не брал.
2п-Русик не пробовал обновлять?
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Суббота, 27.01.2018, 20:36 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

sinaps, WolfHeart, Окей, с зомбями разобрались. Только вот непонятно почему выброс начинается...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мне не понравилось несколько вещей в этом CoC (да и вообще в целом):

1) Аномалии и их анимации не обновлены. В X-18 в комнате с псевдогигантом есть труба на которой в оригинале была то ли карусель, то ли воронка, а теперь там жарка. Ее туда поставили, а партиклы карусели не убрали. И так с большинством аномалий в CoC-е. На Складах, на базе Свободы есть вышки с искажениями в воздухе. В оригинале там была радиация. Радиацию здесь убрали, а те же самые анимации искажения воздуха забыли убрать. И так можно долго перечислять, ибо там таких случаев сотня. Почему то карусель как воронка выглядит, а воронка как карусель.....

2) Когда попадаешь в радиоактивную зону, у тебя появляется соответствующий значок наверху, щелчки гейгера, и экран рыжевеет. В ЗП в зависимости от цвета значка (от зеленого до красного), пощелкивания счетчика (чем больше щелчков, тем больше радиации), и помутнения экрана, можно было определить, кол-во получаемой радиации. Тут же это все это не синхронизировано (по крайней мере на старых локациях), значок может быть красным, а щелканья нету, как и помутнения. Не важно как вас будет оповещать о радиации, вы все равно будете получать совершенно другую дозу.

3)ИИ. Они не редко капец как тупят, особенно NPC. Например они могут и дальше спокойно сидеть у костра, пока ты их всех расстреливаешь. С напарниками больше всего подобные случаи происходят. Мутанты не могут покинуть свою точку, к которой они привязаны. То есть если какой-нибудь кровосос заспавнится у костра, он не покинет эту точку, даже если он вас заметит и вы будете в него стрелять (то есть можно просто не подходит к данной точке и без труда расправляться с любым мутантом на расстоянии и он вам ничего не сделает, что сильно бьет по геймплею). Видимо АИ сетка не предусматривает, свободного перемещения мутантов, заспавненных на определенных точках. Вообщем с ИИ тут практически везде одни только проблемы.
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Суббота, 27.01.2018, 20:37
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Украина  seriy1888
Суббота, 27.01.2018, 21:29 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата AlexeyAlexey ()
с искажениями в воздухе
в ЧН это зоны с псиизлучением, там радиации не было.
Цитата AlexeyAlexey ()
значок может быть красным
это старые области радиации оставшиеся из ЧН.

Добавлено (27.01.2018, 21:29)
---------------------------------------------

Цитата AlexeyAlexey ()
Видимо АИ сетка не предусматривает, свободного перемещения мутантов,

как же они тогда с локации на локацию переходят?))
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Суббота, 27.01.2018, 21:32 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Цитата seriy1888 ()
в ЧН это зоны с псиизлучением, там радиации не было.

Я зашел в ЧН. У меня там на верхушке радиация, а пси-излучения нет. Скорее всего косяк ПЫСов.
Цитата seriy1888 ()
это старые области радиации оставшиеся из ЧН.

Я про то и говорю. Их стоило бы изменить под геймплей ЗП. Я бы эти косяки с аномалиями и излучением сам хотел исправить по быстрому, вот только хз как это сделать. Мануалы по SDK и всему остальному у меня есть:

Но даже его не достаточно, чтобы я научился что либо модифицировать.
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Суббота, 27.01.2018, 21:34
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Сомали  WolfHeart
Суббота, 27.01.2018, 22:04 | Сообщение # 25
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата AlexeyAlexey ()
Но даже его не достаточно, чтобы я научился что либо модифицировать.

Для того что бы научится, нужно начать что-то делать. Начни с простого «Конфигурационные файлы», «Configs»
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Суббота, 27.01.2018, 23:06 | Сообщение # 26
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Цитата WolfHeart ()
Для того что бы научится, нужно начать что-то делать.

Спасибо, но у меня немного другие проблемы. Я к примеру хочу удалить ЧНовцев с визулами, похожих на сталкерские костюмы и экзоскелеты (только перекрашенные в их цвет) и убрать новичков со стажерами из этой группировки, и нахожу вот этот вот файл character_desc_general_csky.xml, думаю - "Надо удалить ЧНовцев, которые выглядят как обычные сталкеры, с перекрашенными костюмами." Вот только когда я это сделаю что надо дальше? Эти персонажи по любому прописаны в спавне на локациях, и если я их уберу, нужно будет изменять спавн NPC везде, где они прописаны, а где именно и в каких спавнах они прописаны? И что еще нужно сделать чтобы все работало?!!!!!!!!!!!! И тут я впадаю вступр...........
ИМХО: Мне кажется что по таким вопросам лучше обращаться к самим модмейкерам, которые знают как работает CoC. Они на такие вещи проще смотрят, только вряд ли найдется такой модмейкер, который захочет потратить свое драгоценное время на объяснения тех или иных тем "зеленому" челу типа меня sad . Им своих проблем хватает.
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 27.01.2018, 23:19 | Сообщение # 27
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата AlexeyAlexey ()
"Надо удалить ЧНовцев, которые выглядят как обычные сталкеры, с перекрашенными костюмами."
Вот только когда я это сделаю что надо дальше? Эти персонажи по любому прописаны в спавне на локациях, и если я их уберу, нужно будет изменять спавн NPC везде, где они прописаны, а где именно и в каких спавнах они прописаны? И что еще нужно сделать чтобы все работало?

можно не тупить и не марочиться - пойти другим путем.
Поменять модели у тех сталкеров, которые не нравятся - на те, которые тебе уже хочется.
P.S. Вырезать тогда ничего не придется. От слова совсем.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 27.01.2018, 23:22
  Злобная реклама
Суббота, 27.01.2018, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 28.01.2018, 00:53 | Сообщение # 28
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AlexeyAlexey ()
убрать новичков со стажерами из этой группировки

Повысить их до опытных мастеров.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  AlexeyAlexey
Воскресенье, 28.01.2018, 11:35 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2018

Stern-13, sinaps, Сам думал о таком, вот только скорее всего в отрядах ЧН будут встречаться похожие друг на друга NPC. Через all.spawn конечно сложнее, но результат будет другой.
Так или иначе, буду искать нужный мне материал, и скорее всего я выпущу свой мини фикс-аддон для CoC. А может быть и дальше пойду. Все зависит от мотивации и желания.
Сообщение отредактировал AlexeyAlexey - Воскресенье, 28.01.2018, 11:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2018
Украина  Agro
Воскресенье, 28.01.2018, 12:42 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

Всем привет! Тема отличная....К сожалению пока гамаю 1.4.22 но хотелось бы уточнить по Бетке...Торговцев "профиксили" и патроны бронебойные? cool Смысл в неё играть если торговли нет кроме Сидора...
Сообщение отредактировал Agro - Воскресенье, 28.01.2018, 12:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
Поиск: