1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
На Янтаре происходит странный баг который вроде бы был и в старых версиях CoC.
Иду я значит с Дикой территории после моего первого выброса на Янтарь. Там вроде бы ничего особенного, никого нету кроме ученых, сталкеров и прочих ребят ну и мутанты на заводе шастают. Но когда я захожу в бункер происходит вот это:
Дается квест на защиту от зомби и тут же выполняется, а затем случается выброс. Зомби появляются в трех точках поочередно и после зачистки опять появляются там же до бесконечности. Так у меня еще и выброс до бесконечности происходит, при этом нету никаких смертельных волн и он вообще безвреден, а сталкеры все сидят в убежищах и иногда выбегают будто ищут другое укрытие. Когда перехожу на другую локацию мне пишет что произошел в зоне выброс, хотя опять же у меня совсем недавно выброс был на Дикой территории (получается этот багованый выброс на Янтаре заскриптованный). Вернулся на Янтарь. Выброса нету, и наемники с учеными стоят снова у бункера, но теперь те зомбированные убивают мне важных ключевых персонажей.
Бесконечный выброс то скипнуть можно переходом на другую локацию или использованием анабиотика, а вот бесконечный спавн зомби не кончается. Походу на входе в бункер есть какой то глюченный скрипт из за которого эти странные баги появляются, ибо пока я не захожу в бункер, все вышеперечисленное не происходит. -------------------------------------------------------------------------------------- Загружаю я значит ранние сейвы, и когда я вхожу в бункер у меня с 50% шансом может появится этот глюк. Мне это совсем не нравится. Нигде не могу найти исправление этой ошибки.
AlexeyAlexey, Это квест, там необходимо залезть на крышу бункера, там станковый пулемет, нужно из него убить всех зомби, а они будут спавнится несколько раз и с разных сторон. Я уже не помню толком, что там и как, помню только что тоже не с первого раза въехал в тонкости этого задания. В общем там нужно разобраться что от тебя требуется.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 27.01.2018, 16:08
На обновленный русификатор под бету тоже ссылку добавь.
С этим то-же не решил пока. Просто скопипастить ссыль на русификатор из основной темы, или выдрать от туда и перезалить только русик для бетки? P.S. Решил пока просто скопипастить. А там поглядим.
Цитатаseriy1888 ()
на мой взгляд лишнее.
Да вот и я все больше к этому склоняюсь.
ЦитатаFarosta ()
надо чтоб Аспириин написал в шапке темы 1.4.22 что кто выкладывает свои аддоны или правки на 1.5 писали сюда
Логично.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 27.01.2018, 17:45
Только начал тестить. Из замеченных багов: 1) Неадекватное положение оружия в свободном положении и при прицеливании; 2) Периодические вылеты не относящиеся к пункту 3 (лог прилагается); 3) Вылет "Out of memory" при попытке загрузить сохранение, предварительно не завершив игру.