6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
-Shadow-, Если есть дай правку на прочность брони , нашел в группе Крамера правку( убавляет на 30-60% ) в итоге меньше ,удар/выстрел -2 или 3% от прочности брони
Сообщение отредактировал MATRIXUA - Воскресенье, 07.06.2020, 20:45
Использую модификацию S.T.A.L.K.E.R. Dead Air Rebalance 1.2 fix 4.
Помогите, пожалуйста, советом - куда лезть, где искать (или в идеале - совет о том, как сразу исправить) корни двух видов ошибок, последние строчки логов по которым я привёл ниже. Обе ошибки связаны с локацией "Армейские склады." Что в обычном режиме при попытке попасть на эту локацию, что в режиме "Последний выживший" - меня стабильно встречает вылет.
[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.
Графику снижать пробовал до минимальной, рендер менял, игра стоит на SSD. Оперативной памяти вроде бы хватает.
Также будет полезен совет по исправлению проблемы с bind_monster, отображаемой в логах как Call of Chernobyl version 1.4.22 using marshal library ! [ERROR] --- Failed to load script bind_monster actor_effects.on_game_start() alife_storage_manager.on_game_start()
Данная проблема с bind_monster не крашит игру, но мозолит глаза в логах.
Сообщение отредактировал Kirsane - Вторник, 09.06.2020, 00:56
Kirsane, был похожий стабильный вылет при попытке зайти в Рыжий лес. Находил в теме, что со временем Рыжий лес вылетает и связано это с погодой. Рекомендовалось сменить в нем цикл погоды, поспать для его смены. Пробовал, помогло.
-Shadow-, это проблема самого сталкера, чем дольше играешь тем больше вылетов и глюков. У меня на 37 день игры в Зоне, постоянно баги, патроны из магазинов пропадают, вылеты не понятные.
Сообщение отредактировал Грешник34 - Вторник, 09.06.2020, 22:52
Грешник34, В описании написано "Глушитель GemTech" в наборах для крафта его нет, перк изобретатель у меня есть соответственно в наборах его точно нет ! Вопрос тогда у какого торговца его можно купить ?
В описании написано "Глушитель GemTech" в наборах для крафта его нет, перк изобретатель у меня есть соответственно в наборах его точно нет ! Вопрос тогда у какого торговца его можно купить ?
Наёмники (после деактивации Радара), военные (после двух отданных документов), монолит (после достижения с ними репутации в 1000+ единиц). Для всех, как обычно, после выполнения условий необходимо обновления ассортимента, чтобы глушитель появился. В продаже он так и называется "Глушитель GemTech".
Грешник34, ты описываешь оригинальный Дэйр. А у меня - D.A.R, я же написал выше.
Кстати, всем вопрос: в D.A.R., когда находишь винтовку Фаната и возвращаешь ему - тот в награду дает свой спецнож. Там в параметрах написано: "Влияет на удачу". Это стеб или он реально как-то влияет? В лучшую или худшую сторону? Когда достан или когда просто экипирован?
ты описываешь оригинальный Дэйр. А у меня - D.A.R, я же написал выше.
так я и не играю в оригинальный мод, у меня ток ДАР стоит. И в ДАРе нету такого, что покупаешь у Бармена перемирие, мне скрин сделать? Это как раз ты походу явно не в ДАР играешь. Даже в оригинале только у Осведомителя можно было заключать перемирие с наймами, а с вояками у Воронина, потому что Воронин дружит с вояками, а Осведомитель с наймами.