6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание]
Различные дополнения
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air
«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]
1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air[Перейти]
2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]
3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]
4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание]
5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание]
Важное
Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба: 1. Ссылка на ваш архив 2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб.
В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях.
Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста
Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д.— использовать спойлер!
Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
ilver357, На счёт всех новых ножей что дают за награды не скажу наверняка, но вот Охотничий нож точно влияет на шанс дропа с мутантов, я его всегда беру, вероятность дропа повышена точно + у него самое длинное лезвие легко можно тушканов резать без присяди и ещё у него как по мне самая красивая моделька из ножей!
Даже в оригинале только у Осведомителя можно было заключать перемирие с наймами, а с вояками у Воронина, потому что Воронин дружит с вояками, а Осведомитель с наймами.
В оригинале для перемирия с военными сначала ходил к Осведомителю, а он уже посылал к Воронину.
И ещё давно хотел написать, но то времени не было то забывал, у моделек калашей даже при HuD_fov 26 обрезан приклад так коряво что слов просто нет! Большинство людей играет с прицелом и не замечает этого, я терпеть не могу прицелы я их всегда отключаю естественно что бы целится я приближаю оружие, а там огрызок вместо приклада на это больно смотреть! И примечание ещё я люблю ставить Hud_Fov 0,28-0,30 это нормально но из-за корявых моделек не возможно играть (
Сообщение отредактировал KrouL1 - Вторник, 16.06.2020, 16:10
Скриншот сего безобразия Hud_fov 0.27 ! Это нормально так ?) Кто так модельки резал это просто дичь !( НА скине конкретно моделька РПК, но с калашами там везде так вроде.
KrouL1, блин круто выглядит нож, 37 дней нахожусь в Зоне, и не находил такой))моделька хорошая прям, у меня что то не особо хорошие текстуры и модельки у оружия.
Там в параметрах написано: "Влияет на удачу". Это стеб или он реально как-то влияет?
В параметрах ничего не прописано сверх нормы. Т. е. отдельной "удачи" нет. По этим же параметрам этот нож немного слабее байонета. Из особенностей - нож фаната добавляет 15% к базовому значению собираем частей монстров (для справки - охотничий набор дает 50% к базовому значению, а перк "мясник" - дает 10% к базовому значению). Другие ножи (как байонет) тоже дают небольшую прибавку (причем часто даже большую), так что нож фаната этим не уникален.
Я читал, что он действительно снижает радиацию от артефактов, просто не настолько, чтобы тратить на него баллы. Т,к. арты обычно закидываются в конт быстро, облучение небольшое, а если уж носить арт постоянно вне контейнера, там никакой рюкзак не спасет.
Я читал, что он действительно снижает радиацию от артефактов, просто не настолько, чтобы тратить на него баллы. Т,к. арты обычно закидываются в конт быстро, облучение небольшое, а если уж носить арт постоянно вне контейнера, там никакой рюкзак не спасет.
Он снижает радиацию до 30% от номинала для каждого артефакта. Т.е. если артефакт спамил по 100 мЗ/мин, то с перком "Свинцовый рюкзак" он спамил бы по 30 мЗ/мин.
Здарова парни! Решил кто тупорылый баг с отношениями группировок? А то забросил из-за него ДедПук, но вот больно хочется снова вернуться и залипнуть.
Суть бага (если кто не в курсе): Если вдруг игрок встретит вольного сталкера, ученого и военного, то они все станут враждебны к игроку, ибо вольный сталкер союзник ученого -> ученый союзник военного = они дружно стреляют по игроку, и убив вас ученый идет дальше по своим делам а военный воюет со сталкером (т.е эта хератень работает лишь против игрока).
Кто-то неверно подметит что "ну тк заручись нейтралитетом у военных, делов то", но ведь это по сути мой выбор, с кем воевать а с кем дружить в этом суровом мире ДедаАира, особенно в условии тотальных изменений зоны со временем (в случае с военными - их становится на порядок больше спустя время)
Единственное что я нашел это "фикс репутации", который конечно работает, но лишь в сфере "мочи военных и не становись враждебным к ученым/долгу", сами понимаете это не отменяет выше приведенный казус. Еще нашел фикс который отменяет вовсе союз между группировками, но это туфта вообще полная. Может есть вариант вытащить нормальную систему отношений из ванильного COCа, и поставить как мод на Деда?
Smegdet, первый раз слышу про такой баг, что типо если увидят ГГ то врагами становятся. Такое есть в Аномали, что когда играешь за одиночек, делаешь Свободу друзьями к себе, заходишь за ученых и Свобода так же тебе друзья, но некоторые Свободовцы делаются врагами. Да и в принципе это с каждым бывает, но редко.
Суть бага (если кто не в курсе): Если вдруг игрок встретит вольного сталкера, ученого и военного, то они все станут враждебны к игроку, ибо вольный сталкер союзник ученого -> ученый союзник военного = они дружно стреляют по игроку, и убив вас ученый идет дальше по своим делам а военный воюет со сталкером (т.е эта хератень работает лишь против игрока).
Первый раз такое слышу. Это в чистом 0.98б? Я сталкивался только с тем фактом, что если у тебя в напарниках сталкер из фракции, к которой враждебны рядом находящиеся. Например взял с собой долговца и пришел к свободе, то все свободовцы станут к тебе красными. Вроде бы так работает. У меня такое случалось, но я перестал водить напарника, и проблема исчерпала себя.