Случайная подборка модов
Dead Autumn
4.1
Dragon`s MOD
2.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
MISERY 2.2
4.1
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD, куратор темы: Hoperise  
[Dead Air] Аддоны, модификации
Греция  Graffsam
Среда, 25.07.2018, 02:30 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1334
Награды: 1
Регистрация: 07.12.2016




Геймплейные дополнения

Аудио и Графические аддоны

Различные дополнения

Важное

Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер!

Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 27.06.2020, 07:32
  Злобная реклама
Среда, 25.07.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2016
Российская Федерация  KrouL1
Вторник, 16.06.2020, 16:01 | Сообщение # 5251
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2019

ilver357, На счёт всех новых ножей что дают за награды не скажу наверняка, но вот Охотничий нож точно влияет на шанс дропа с мутантов, я его всегда беру, вероятность дропа повышена точно + у него самое длинное лезвие легко можно тушканов резать без присяди и ещё у него как по мне самая красивая моделька из ножей!
  Злобная реклама
Вторник, 16.06.2020, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2019
Украина  Popugai_v_Svobode
Вторник, 16.06.2020, 16:05 | Сообщение # 5252
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Грешник34 ()
Даже в оригинале только у Осведомителя можно было заключать перемирие с наймами, а с вояками у Воронина, потому что Воронин дружит с вояками, а Осведомитель с наймами.

В оригинале для перемирия с военными сначала ходил к Осведомителю, а он уже посылал к Воронину.
  Злобная реклама
Вторник, 16.06.2020, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  KrouL1
Вторник, 16.06.2020, 16:07 | Сообщение # 5253
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2019

И ещё давно хотел написать, но то времени не было то забывал, у моделек калашей даже при HuD_fov 26 обрезан приклад так коряво что слов просто нет! Большинство людей играет с прицелом и не замечает этого, я терпеть не могу прицелы я их всегда отключаю естественно что бы целится я приближаю оружие, а там огрызок вместо приклада на это больно смотреть! И примечание ещё я люблю ставить Hud_Fov 0,28-0,30 это нормально но из-за корявых моделек не возможно играть (
Сообщение отредактировал KrouL1 - Вторник, 16.06.2020, 16:10
  Злобная реклама
Вторник, 16.06.2020, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2019
Российская Федерация  KrouL1
Вторник, 16.06.2020, 16:19 | Сообщение # 5254
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2019

Скриншот сего безобразия Hud_fov 0.27 ! Это нормально так ?) Кто так модельки резал это просто дичь !( НА скине конкретно моделька РПК, но с калашами там везде так вроде.
Прикрепления: 2096477.jpg (1.53 Mb)
Сообщение отредактировал KrouL1 - Вторник, 16.06.2020, 16:27
  Злобная реклама
Вторник, 16.06.2020, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2019
Российская Федерация  Грешник34
Вторник, 16.06.2020, 18:21 | Сообщение # 5255
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

Popugai_v_Svobode, ну один фиг, у Бармена же не покупали перемирие, не в оригинале, не в ДАР.

Добавлено (16.06.2020, 18:22)
---------------------------------------------

Цитата KrouL1 ()
На счёт всех новых ножей что дают за награды не скажу наверняка, но вот Охотничий нож точно влияет на шанс дропа с мутантов

а где ты взял его?
  Злобная реклама
Вторник, 16.06.2020, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Российская Федерация  KrouL1
Вторник, 16.06.2020, 19:39 | Сообщение # 5256
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2019

Грешник34, Если ты про охотничий нож то он часто дропается с монолитовцев, да у Лесника есть в рыжем лесу.
Сообщение отредактировал KrouL1 - Вторник, 16.06.2020, 19:40
  Злобная реклама
Вторник, 16.06.2020, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2019
Российская Федерация  KrouL1
Вторник, 16.06.2020, 19:48 | Сообщение # 5257
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 124
Награды: 0
Регистрация: 28.07.2019

Прикрепления: 4595326.jpg (1.64 Mb) · 8403675.jpg (1.73 Mb)
Сообщение отредактировал KrouL1 - Вторник, 16.06.2020, 19:55
  Злобная реклама
Вторник, 16.06.2020, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2019
Российская Федерация  Грешник34
Вторник, 16.06.2020, 21:11 | Сообщение # 5258
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

KrouL1, блин круто выглядит нож, 37 дней нахожусь в Зоне, и не находил такой))моделька хорошая прям, у меня что то не особо хорошие текстуры и модельки у оружия.
  Злобная реклама
Вторник, 16.06.2020, 21:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Российская Федерация  Kirsane
Среда, 17.06.2020, 08:39 | Сообщение # 5259
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2020

Цитата ilver357 ()
Там в параметрах написано: "Влияет на удачу". Это стеб или он реально как-то влияет?

В параметрах ничего не прописано сверх нормы. Т. е. отдельной "удачи" нет. По этим же параметрам этот нож немного слабее байонета.
Из особенностей - нож фаната добавляет 15% к базовому значению собираем частей монстров (для справки - охотничий набор дает 50% к базовому значению, а перк "мясник" - дает 10% к базовому значению). Другие ножи (как байонет) тоже дают небольшую прибавку (причем часто даже большую), так что нож фаната этим не уникален.
  Злобная реклама
Среда, 17.06.2020, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2020
Украина  13stalker13
Четверг, 18.06.2020, 21:49 | Сообщение # 5260
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 927
Награды: 3
Регистрация: 18.06.2015

Цитата ilver357 ()
Там в параметрах написано: "Влияет на удачу"

Это как в 0.98b свинцовый рюкзак
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Украина  Popugai_v_Svobode
Четверг, 18.06.2020, 22:59 | Сообщение # 5261
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата 13stalker13 ()
Это как в 0.98b свинцовый рюкзак

Я читал, что он действительно снижает радиацию от артефактов, просто не настолько, чтобы тратить на него баллы. Т,к. арты обычно закидываются в конт быстро, облучение небольшое, а если уж носить арт постоянно вне контейнера, там никакой рюкзак не спасет.
  Злобная реклама
Четверг, 18.06.2020, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Российская Федерация  Kirsane
Пятница, 19.06.2020, 16:42 | Сообщение # 5262
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2020

Цитата Popugai_v_Svobode ()
Я читал, что он действительно снижает радиацию от артефактов, просто не настолько, чтобы тратить на него баллы. Т,к. арты обычно закидываются в конт быстро, облучение небольшое, а если уж носить арт постоянно вне контейнера, там никакой рюкзак не спасет.

Он снижает радиацию до 30% от номинала для каждого артефакта. Т.е. если артефакт спамил по 100 мЗ/мин, то с перком "Свинцовый рюкзак" он спамил бы по 30 мЗ/мин.
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2020
Российская Федерация  Smegdet
Пятница, 19.06.2020, 19:28 | Сообщение # 5263
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 19.06.2020

Здарова парни! Решил кто тупорылый баг с отношениями группировок? А то забросил из-за него ДедПук, но вот больно хочется снова вернуться и залипнуть.

Суть бага (если кто не в курсе): Если вдруг игрок встретит вольного сталкера, ученого и военного, то они все станут враждебны к игроку, ибо вольный сталкер союзник ученого -> ученый союзник военного = они дружно стреляют по игроку, и убив вас ученый идет дальше по своим делам а военный воюет со сталкером (т.е эта хератень работает лишь против игрока).

Кто-то неверно подметит что "ну тк заручись нейтралитетом у военных, делов то", но ведь это по сути мой выбор, с кем воевать а с кем дружить в этом суровом мире ДедаАира, особенно в условии тотальных изменений зоны со временем (в случае с военными - их становится на порядок больше спустя время)

Единственное что я нашел это "фикс репутации", который конечно работает, но лишь в сфере "мочи военных и не становись враждебным к ученым/долгу", сами понимаете это не отменяет выше приведенный казус. Еще нашел фикс который отменяет вовсе союз между группировками, но это туфта вообще полная. Может есть вариант вытащить нормальную систему отношений из ванильного COCа, и поставить как мод на Деда?
Прикрепления: 7174760.png (778.5 Kb)
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 19.06.2020, 19:54
  Злобная реклама
Пятница, 19.06.2020, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2020
Российская Федерация  Грешник34
Суббота, 20.06.2020, 09:13 | Сообщение # 5264
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

Smegdet, первый раз слышу про такой баг, что типо если увидят ГГ то врагами становятся. Такое есть в Аномали, что когда играешь за одиночек, делаешь Свободу друзьями к себе, заходишь за ученых и Свобода так же тебе друзья, но некоторые Свободовцы делаются врагами. Да и в принципе это с каждым бывает, но редко.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Украина  Popugai_v_Svobode
Суббота, 20.06.2020, 09:30 | Сообщение # 5265
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 718
Награды: 2
Регистрация: 27.04.2014

Цитата Smegdet ()
Суть бага (если кто не в курсе): Если вдруг игрок встретит вольного сталкера, ученого и военного, то они все станут враждебны к игроку, ибо вольный сталкер союзник ученого -> ученый союзник военного = они дружно стреляют по игроку, и убив вас ученый идет дальше по своим делам а военный воюет со сталкером (т.е эта хератень работает лишь против игрока).
Первый раз такое слышу. Это в чистом 0.98б?
Я сталкивался только с тем фактом, что если у тебя в напарниках сталкер из фракции, к которой враждебны рядом находящиеся. Например взял с собой долговца и пришел к свободе, то все свободовцы станут к тебе красными. Вроде бы так работает. У меня такое случалось, но я перестал водить напарника, и проблема исчерпала себя.
  Злобная реклама
Суббота, 20.06.2020, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.04.2014
Поиск: