|
Hardtmuth
Пятница, 29.04.2016, 22:41 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Компания Ubisoft ввела в игру The Division новые средства выявления читеров. Ближайшие несколько дней фанатов многопользовательского шутера ждет одна из самых больших волн банов за всю историю проекта.
Как стало известно Gamebomb, на официальном сайте представители Ubisoft Massive рассказали, что теперь могут обнаруживать больше нечестных игроков. За несколько дней разработчики выловили больше читеров, чем за предыдущие недели. Стоит напомнить, что в игре действует строгая система двух предупреждений. После первого читера банят на 14 дней, а после второго — навсегда.
Читерами признают игроков, которые используют баги в игре с целью получения преимущества над другими геймерами. В зависимости от того, как часто игрок использовал баг, и насколько серьезное преимущество получал, к нему будут применять «санкции» различной жесткости. Помимо банов разработчики могут сбросить прогресс персонажа до определенного уровня.
Примечательно, что недавно эксперт в области сетевого программирования заявил, что команде Ubisoft Massive не справиться с читерами, если не переписать весь код заново. Очевидно, разработчики все же решили попытаться, поскольку переписывание игры с нуля может тянуться не один месяц или даже год. По данным Gamebomb, проблема с багами в Tom Clancy's The Division заключается в использовании клиентской модели, когда все данные об игроке хранятся на игровой платформе пользователя, а не на сервере.
|
|
Пятница, 29.04.2016, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Edvard
Суббота, 30.04.2016, 09:55 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
291 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
04.05.2014 |
|
Игра и так была не очень, дык ещё и читеры, баны. А юбисофты что думали, выпустил мол онлайн игру и радуйся? Нет. Вообще наказание им за недоигру
|
|
Суббота, 30.04.2016, 09:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.05.2014 |
|
|
|
|