Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
Lost Alpha
4.0
Хроники Кайдана
3.6
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Опасный Вирус
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аdmin, Hardtmuth  
Американец раскрыл, как спас S.T.A.L.K.E.R. от провала
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 31.07.2018, 19:27 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Бывший сотрудник компании THQ раскрыл, как ему удалось вытащить шутер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl из производственного ада.

Воспоминания Дина Шарпа (Dean Sharpe), американского разработчика игр из Калифорнии, пересказал журналист портала Eurogamer. История в этой статье начинается около 13 лет назад в ресторане, где встретились два друга из игровой индустрии — Джек Соренсен (Jack Sorensen) и Дин Шарп. Соренсен занимал ведущую управленческую должность в THQ, поэтому в ходе дружеской беседы попросил Шарпа отправиться на Украину и спасти проект S.T.A.L.K.E.R.. Менеджер THQ рассказал Дину об игре, которая должна была объединить в себе шутер, ролевые элементы и жуткую авантюру в виде песочницы. Проект был «сумасшедшим», по словам Соренсена, но разработчики к тому моменту уже очень давно просрочили свой проект, сообщает Gamebomb. Дин вспоминает, что принял предложение о путешествии на Украину за шутку, так как разговор шел за выпивкой. На следующий день Соренсен настоял, что только присутствие Шарпа может спасти потенциально великолепную игру. «Да ты меня разыгрываешь», — воскликнул тогда Дин, но уже на следующей неделе улетел в Киев.


Кроме того, Шарп представлял себе офис в стиле LucasArts, который захламлен плакатами, персонажами, декорациями и другими яркими предметами, где разработчики в перерывах стреляют друг в друга из игрушечного оружия Nerf. Вместо этого, он попал в «стерильный» офис с голыми белыми стенами и пустыми столами с компьютерами. Дину показалось, что он в больнице. У GSC был бухгалтер, приглашенный из сторонней компании. Он сказал американцу, что на его вкус офис оформлен очень скудно. Тогда Шарп подумал: «Ого! Если бухгалтер говорит, что ваш офис скучный, тогда у вас все очень плохо».

Украинским разработчикам не понравился высокий приветливый американец, который приехал их критиковать. На его широкую улыбку и приветствие они смотрели так, будто бы спрашивали: «кто ты, блин, такой?». Состояние игре Шарп оценил ужасно. Ему показалось, что здесь просто нет возможности довести проект до ума. Тем не менее Джек Соренсен смог найти слова и убедил Дина остаться. «Это были худшие две недели в моей жизни», — спустя годы сказал Шарп.


Проблемы S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl начались в тот момент, когда об игре впервые заговорили разработчики, признавался PR-директор GSC Олег Яворский. Они придумали открытый мир в Чернобыльской зоне отчуждения, монстров, аномалии, уникальный искусственный интеллект A-Life и транспорт. У них в планах была даже реализации идеи, при которой один из NPC-сталкеров мог опередить игрока и первым достичь финала истории. Это привлекло THQ, но реализовать все оказалось слишком сложно. Когда приехал Дин Шарп, ему пришлось достать «скальпель».

Сначала он пытался как-то повлиять на команду GSC. Он должен был стать «плохим парнем», который заставит разработчиков отказаться от амбиций и завершить проект таким, какой он есть. Он даже стучал кулаком по столу и ругался матом, чтоб донести свою точку зрения. В ответ украинцы его возненавидели, вспоминает Дин Шарп. Они не понимали, почему какой-то американец приехал уничтожить их игру. Ничего не помогало, пока Дин не отвел в сторону руководителя студии Сергея Григоровича и сказал ему: «Вам больше не заплатят, если вы не завершите проект». Вот тогда в дело пошел «скальпель». Он говорил: «Это оставить, это оставить, а это вырезать, и это вырезать». Именно на Шарпе лежит ответственность за удаление транспорта из игры и многих других вещей.


В итоге S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl был закончен и «ушел на золото». Дин Шарп с радостью улетел в свою родную Калифорнию. Игру приняли неоднозначно, но она все равно стала культовой. Через несколько лет Шарп случайно на какой-то выставке посетил стенд игры Metro 2033, которую создавали выходцы из GSC. Ему очень понравилась игра и он сразу пошел к одному из боссов THQ Келли Флоку (Kelly Flock). Он сказал: «Мы должны сделать эту игру». Шарп ответил: «Вы обязательно должны ее сделать». И тут Флок неожиданно сказал: «Мы сделаем ее только если ты останешься». Непродолжительная немая сцена закончилась возгласом «Ah fuck».

Теперь Дин Шарп главный исполнительный директор 4A Games. Следующий шутер Metro: Exodus от его студии выйдет 22 февраля 2019 года.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Sesheyger
Среда, 01.08.2018, 17:43 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Ещё бы сталкер 2 спасти
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Украина  bukshin26
Среда, 01.08.2018, 18:10 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

На мой взгляд, американец убил Тот Самый Сталкер с помощью мата и шантажа.
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Украина  Бот_Николай
Среда, 01.08.2018, 18:30 | Сообщение # 4
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Спас? Лул, с точностью до наоборот, потянул ко дну

Он разве что поспособствовал движению ТСС-концепции среди модов, не более.

Добавлено (01.08.2018, 18:30)
---------------------------------------------

Цитата Hardtmuth ()
на Украину


fix it
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  YTroll
Среда, 01.08.2018, 19:32 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

значит это его руками произошло столько обрезаний, и теперь он принялся за Метро 2033 - кажется я понимаю одну из причин почему Метро понравилось мне в разы меньше Сталкера, а вторая часть Метро при всех своих плюсах и замечательных моментах - вобще вызвала пачку неприязни, и в ожидании третьей части теперь возникают мрачные предчувствия, ибо как показывает практика - чем больше американского тем меньше самобытного, технические кульбиты на высоте, а история искажается и все больше уходит в ноль
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Plan
Суббота, 04.08.2018, 02:11 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Дядя Сэм и тут нам поднасрал. Наес...
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 04.08.2018, 03:00
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2018, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: