Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аdmin, Hardtmuth  
Американец раскрыл, как спас S.T.A.L.K.E.R. от провала
Российская Федерация  Hardtmuth
Вторник, 31.07.2018, 19:27 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012


Бывший сотрудник компании THQ раскрыл, как ему удалось вытащить шутер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl из производственного ада.

Воспоминания Дина Шарпа (Dean Sharpe), американского разработчика игр из Калифорнии, пересказал журналист портала Eurogamer. История в этой статье начинается около 13 лет назад в ресторане, где встретились два друга из игровой индустрии — Джек Соренсен (Jack Sorensen) и Дин Шарп. Соренсен занимал ведущую управленческую должность в THQ, поэтому в ходе дружеской беседы попросил Шарпа отправиться на Украину и спасти проект S.T.A.L.K.E.R.. Менеджер THQ рассказал Дину об игре, которая должна была объединить в себе шутер, ролевые элементы и жуткую авантюру в виде песочницы. Проект был «сумасшедшим», по словам Соренсена, но разработчики к тому моменту уже очень давно просрочили свой проект, сообщает Gamebomb. Дин вспоминает, что принял предложение о путешествии на Украину за шутку, так как разговор шел за выпивкой. На следующий день Соренсен настоял, что только присутствие Шарпа может спасти потенциально великолепную игру. «Да ты меня разыгрываешь», — воскликнул тогда Дин, но уже на следующей неделе улетел в Киев.


Кроме того, Шарп представлял себе офис в стиле LucasArts, который захламлен плакатами, персонажами, декорациями и другими яркими предметами, где разработчики в перерывах стреляют друг в друга из игрушечного оружия Nerf. Вместо этого, он попал в «стерильный» офис с голыми белыми стенами и пустыми столами с компьютерами. Дину показалось, что он в больнице. У GSC был бухгалтер, приглашенный из сторонней компании. Он сказал американцу, что на его вкус офис оформлен очень скудно. Тогда Шарп подумал: «Ого! Если бухгалтер говорит, что ваш офис скучный, тогда у вас все очень плохо».

Украинским разработчикам не понравился высокий приветливый американец, который приехал их критиковать. На его широкую улыбку и приветствие они смотрели так, будто бы спрашивали: «кто ты, блин, такой?». Состояние игре Шарп оценил ужасно. Ему показалось, что здесь просто нет возможности довести проект до ума. Тем не менее Джек Соренсен смог найти слова и убедил Дина остаться. «Это были худшие две недели в моей жизни», — спустя годы сказал Шарп.


Проблемы S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl начались в тот момент, когда об игре впервые заговорили разработчики, признавался PR-директор GSC Олег Яворский. Они придумали открытый мир в Чернобыльской зоне отчуждения, монстров, аномалии, уникальный искусственный интеллект A-Life и транспорт. У них в планах была даже реализации идеи, при которой один из NPC-сталкеров мог опередить игрока и первым достичь финала истории. Это привлекло THQ, но реализовать все оказалось слишком сложно. Когда приехал Дин Шарп, ему пришлось достать «скальпель».

Сначала он пытался как-то повлиять на команду GSC. Он должен был стать «плохим парнем», который заставит разработчиков отказаться от амбиций и завершить проект таким, какой он есть. Он даже стучал кулаком по столу и ругался матом, чтоб донести свою точку зрения. В ответ украинцы его возненавидели, вспоминает Дин Шарп. Они не понимали, почему какой-то американец приехал уничтожить их игру. Ничего не помогало, пока Дин не отвел в сторону руководителя студии Сергея Григоровича и сказал ему: «Вам больше не заплатят, если вы не завершите проект». Вот тогда в дело пошел «скальпель». Он говорил: «Это оставить, это оставить, а это вырезать, и это вырезать». Именно на Шарпе лежит ответственность за удаление транспорта из игры и многих других вещей.


В итоге S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl был закончен и «ушел на золото». Дин Шарп с радостью улетел в свою родную Калифорнию. Игру приняли неоднозначно, но она все равно стала культовой. Через несколько лет Шарп случайно на какой-то выставке посетил стенд игры Metro 2033, которую создавали выходцы из GSC. Ему очень понравилась игра и он сразу пошел к одному из боссов THQ Келли Флоку (Kelly Flock). Он сказал: «Мы должны сделать эту игру». Шарп ответил: «Вы обязательно должны ее сделать». И тут Флок неожиданно сказал: «Мы сделаем ее только если ты останешься». Непродолжительная немая сцена закончилась возгласом «Ah fuck».

Теперь Дин Шарп главный исполнительный директор 4A Games. Следующий шутер Metro: Exodus от его студии выйдет 22 февраля 2019 года.
  Злобная реклама
Вторник, 31.07.2018, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Sesheyger
Среда, 01.08.2018, 17:43 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Ещё бы сталкер 2 спасти
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Украина  bukshin26
Среда, 01.08.2018, 18:10 | Сообщение # 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1282
Награды: 9
Регистрация: 18.07.2012

На мой взгляд, американец убил Тот Самый Сталкер с помощью мата и шантажа.
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2012
Украина  Бот_Николай
Среда, 01.08.2018, 18:30 | Сообщение # 4
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Спас? Лул, с точностью до наоборот, потянул ко дну

Он разве что поспособствовал движению ТСС-концепции среди модов, не более.

Добавлено (01.08.2018, 18:30)
---------------------------------------------

Цитата Hardtmuth ()
на Украину


fix it
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  YTroll
Среда, 01.08.2018, 19:32 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

значит это его руками произошло столько обрезаний, и теперь он принялся за Метро 2033 - кажется я понимаю одну из причин почему Метро понравилось мне в разы меньше Сталкера, а вторая часть Метро при всех своих плюсах и замечательных моментах - вобще вызвала пачку неприязни, и в ожидании третьей части теперь возникают мрачные предчувствия, ибо как показывает практика - чем больше американского тем меньше самобытного, технические кульбиты на высоте, а история искажается и все больше уходит в ноль
  Злобная реклама
Среда, 01.08.2018, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Plan
Суббота, 04.08.2018, 02:11 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Дядя Сэм и тут нам поднасрал. Наес...
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 04.08.2018, 03:00
  Злобная реклама
Суббота, 04.08.2018, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: