Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Большая Зона
3.4
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
«В аду… Псы»
3.6
OGSR Mod
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (старая тема) (Freeplay в котором собраны и заселены все локации трилогии)
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 24.08.2016, 12:01 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Re-Games, ясно, только слова красивые... рандомный сюжет... а в итоге будет всё заранее приготовлено, а не рандом. Ладно, не вижу смысла дальше тут оффтоп разводить...
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  nik19845
Среда, 24.08.2016, 12:03 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Stern-13, но согласись свободные квесты по желанию с небольшими несоприкосающимися линейками нужны
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  nik19845
Среда, 24.08.2016, 12:04 | Сообщение # 48
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

ВрагНарода, на зп нет - тут не знаю - кинул на всякий случай
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  Re-Games
Среда, 24.08.2016, 12:08 | Сообщение # 49
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Цитата nik19845 ()
согласись свободные квесты по желанию с небольшими несоприкосающимися линейками нужны

nik19845, дико плюсую, я предлагал тут уже идею с документами
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 24.08.2016, 12:13 | Сообщение # 50
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Re-Games, а тебе о чем говорят? Любой рандомный сюжет, это за ранее заготовленное развитие событий, увы не все варианты закладывают.

Добавлено (24.08.2016, 12:13)
---------------------------------------------
nik19845, взял ы да сделал. В чем проблема то? Почему ждете когда за вас кто то что то сделает? Делайте сами

  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 24.08.2016, 12:15 | Сообщение # 51
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Lol-что? Рандомный но сюжет? Чем вы там упарываетесь, люди поделитесь! В Народной Солянке квестоые персонажи дохнут, квестовые предметы не появляются или их прут НПС и растворяются в тумане - вот вам ваш рандомный сюжет, есть, уже сделали.

Цитата Re-Games ()
любой "рендом" это случайный выбор из ЗАГОТОВЛЕННЫХ заранее событий

Вот да вот. И никак иначе.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 24.08.2016, 12:28
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 24.08.2016, 12:25 | Сообщение # 52
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

ВрагНарода, эти все разработчики вскоре тоже покинут сталкер. Увы у Xray будущего нет. Если не улучшут его. Запичкование движка текстурами по 4к разрешением, перегрузкой скриптами и при том не переписав под использование 64ит систем. Ни к чему не приводит, как к вылетам.

Добавлено (24.08.2016, 12:25)
---------------------------------------------
sinaps, а в этом они не дохнут, от случайностей. Типа ворвалась братва в бар и убила Бармена. А нпс не дохнут в аномалиях. Хотя в той же солянке все это происходит, но здесь такого не будет. И если квест. персонаж умирает, тупо отмена задания, и все квестовые вещи что ты ему тащил только на выброс. И есть персонажи которым нельзя умирать, в не соответсвенное время иначе некоторые квесты не проходимы.

  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 24.08.2016, 13:09 | Сообщение # 53
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13
если будут учтены, все ситуации которые могут произойти.

То... такой сюжет уже не будет рандомным. biggrin

Цитата Stern-13 ()
Хотя в той же солянке все это происходит, но здесь такого не будет.

И это хорошо. Больше модов хороших и разных. Солянка со сломанным сюжетом - тот же фриплей.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 24.08.2016, 14:12 | Сообщение # 54
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Stern-13 ()
а в этом они не дохнут, от случайностей. Типа ворвалась братва в бар и убила Бармена. А нпс не дохнут в аномалиях. Хотя в той же солянке все это происходит, но здесь такого не будет. И если квест. персонаж умирает, тупо отмена задания, и все квестовые вещи что ты ему тащил только на выброс. И есть персонажи которым нельзя умирать, в не соответсвенное время иначе некоторые квесты не проходимы.

Это все можно реализовать
НПС дохнут в аномалиях , только это отключили принудительно разработчики из за того что нпс не умеют обходить эти аномалии(дл этого нужно писать специальную логику).
Дабы НПС дохли от случайностей я и делаю аддон с новой симуляцией.
Также я собираюсь делать сюжет после отключения выжигателя, он будет сразу начинаться как только отключить выжигатель, планируется что в этом сюжете не будет НПС которые будут бессмерты и если персонаж умирает, то квест не отменяется а усложняется.
Цитата Stern-13 ()
Увы у Xray будущего нет

При переводе движка на х64 можно будет создавать локации в 3 раза больше Затона и если этим кто то займется , то движок проживет еще много лет.
И вообще когда в сеть утекли исходники движка , то теперь на Xray можно будет делать не только сталкер , но и например стратегию на тематику сталкера с видом сверху.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Среда, 24.08.2016, 14:14
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NeRo
Среда, 24.08.2016, 14:18 | Сообщение # 55
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2010

xr_Sanya,
Код
При переводе движка на х64 можно будет создавать локации в 3 раза больше Затона и если этим кто то займется , то движок проживет еще много лет.


А этим ещё не кто не занялся?
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 24.08.2016, 14:27 | Сообщение # 56
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата NeRo ()
А этим ещё не кто не занялся?

Ray of Hope занялись и успешно, смогли сделать бесшовную Зону. Пока правда только юг - локации до Бара, но и этого достаточно, учитывая местность между локациями.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Hiruki_411
Среда, 24.08.2016, 14:28 | Сообщение # 57
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2016

del
Сообщение отредактировал Hiruki_411 - Среда, 24.08.2016, 14:30
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 24.08.2016, 14:30 | Сообщение # 58
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

del
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 24.08.2016, 14:32
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Hiruki_411
Среда, 24.08.2016, 14:36 | Сообщение # 59
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2016

del
Сообщение отредактировал Hiruki_411 - Среда, 24.08.2016, 14:39
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 24.08.2016, 14:50 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата NeRo ()
А этим ещё не кто не занялся?

Частично занялись, движок уже есть , а вот людей которые будут забесплатно делать тонный работы по сшиванию локаций мало.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Форум » Архив » Заполненные темы » Call of Chernobyl (старая тема) (Freeplay в котором собраны и заселены все локации трилогии)
Поиск: