Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
AtmosFear 3
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Old Story
4.1
Время Перемен 2.5
4.0
Я - Призрак
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl (старая тема)
Российская Федерация  Aktuarus
Вторник, 23.08.2016, 21:00 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015



Тема переехала сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89054-1 - Тема переехала сюда


Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02)
Разработчик - Team EPIC
Дата релиза - 26 сентября 2015г.









  Злобная реклама
Вторник, 23.08.2016, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  Aktuarus
Среда, 24.08.2016, 12:01 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3561
Награды: 5
Регистрация: 31.12.2015

Re-Games, ясно, только слова красивые... рандомный сюжет... а в итоге будет всё заранее приготовлено, а не рандом. Ладно, не вижу смысла дальше тут оффтоп разводить...
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2015
Российская Федерация  nik19845
Среда, 24.08.2016, 12:03 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

Stern-13, но согласись свободные квесты по желанию с небольшими несоприкосающимися линейками нужны
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  nik19845
Среда, 24.08.2016, 12:04 | Сообщение # 48
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 863
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2016

ВрагНарода, на зп нет - тут не знаю - кинул на всякий случай
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2016
Российская Федерация  Re-Games
Среда, 24.08.2016, 12:08 | Сообщение # 49
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Цитата nik19845 ()
согласись свободные квесты по желанию с небольшими несоприкосающимися линейками нужны

nik19845, дико плюсую, я предлагал тут уже идею с документами
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 24.08.2016, 12:13 | Сообщение # 50
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Re-Games, а тебе о чем говорят? Любой рандомный сюжет, это за ранее заготовленное развитие событий, увы не все варианты закладывают.

Добавлено (24.08.2016, 12:13)
---------------------------------------------
nik19845, взял ы да сделал. В чем проблема то? Почему ждете когда за вас кто то что то сделает? Делайте сами

  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 24.08.2016, 12:15 | Сообщение # 51
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Lol-что? Рандомный но сюжет? Чем вы там упарываетесь, люди поделитесь! В Народной Солянке квестоые персонажи дохнут, квестовые предметы не появляются или их прут НПС и растворяются в тумане - вот вам ваш рандомный сюжет, есть, уже сделали.

Цитата Re-Games ()
любой "рендом" это случайный выбор из ЗАГОТОВЛЕННЫХ заранее событий

Вот да вот. И никак иначе.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 24.08.2016, 12:28
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 24.08.2016, 12:25 | Сообщение # 52
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

ВрагНарода, эти все разработчики вскоре тоже покинут сталкер. Увы у Xray будущего нет. Если не улучшут его. Запичкование движка текстурами по 4к разрешением, перегрузкой скриптами и при том не переписав под использование 64ит систем. Ни к чему не приводит, как к вылетам.

Добавлено (24.08.2016, 12:25)
---------------------------------------------
sinaps, а в этом они не дохнут, от случайностей. Типа ворвалась братва в бар и убила Бармена. А нпс не дохнут в аномалиях. Хотя в той же солянке все это происходит, но здесь такого не будет. И если квест. персонаж умирает, тупо отмена задания, и все квестовые вещи что ты ему тащил только на выброс. И есть персонажи которым нельзя умирать, в не соответсвенное время иначе некоторые квесты не проходимы.

  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sinaps
Среда, 24.08.2016, 13:09 | Сообщение # 53
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stern-13
если будут учтены, все ситуации которые могут произойти.

То... такой сюжет уже не будет рандомным. biggrin

Цитата Stern-13 ()
Хотя в той же солянке все это происходит, но здесь такого не будет.

И это хорошо. Больше модов хороших и разных. Солянка со сломанным сюжетом - тот же фриплей.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 24.08.2016, 14:12 | Сообщение # 54
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Stern-13 ()
а в этом они не дохнут, от случайностей. Типа ворвалась братва в бар и убила Бармена. А нпс не дохнут в аномалиях. Хотя в той же солянке все это происходит, но здесь такого не будет. И если квест. персонаж умирает, тупо отмена задания, и все квестовые вещи что ты ему тащил только на выброс. И есть персонажи которым нельзя умирать, в не соответсвенное время иначе некоторые квесты не проходимы.

Это все можно реализовать
НПС дохнут в аномалиях , только это отключили принудительно разработчики из за того что нпс не умеют обходить эти аномалии(дл этого нужно писать специальную логику).
Дабы НПС дохли от случайностей я и делаю аддон с новой симуляцией.
Также я собираюсь делать сюжет после отключения выжигателя, он будет сразу начинаться как только отключить выжигатель, планируется что в этом сюжете не будет НПС которые будут бессмерты и если персонаж умирает, то квест не отменяется а усложняется.
Цитата Stern-13 ()
Увы у Xray будущего нет

При переводе движка на х64 можно будет создавать локации в 3 раза больше Затона и если этим кто то займется , то движок проживет еще много лет.
И вообще когда в сеть утекли исходники движка , то теперь на Xray можно будет делать не только сталкер , но и например стратегию на тематику сталкера с видом сверху.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Среда, 24.08.2016, 14:14
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  NeRo
Среда, 24.08.2016, 14:18 | Сообщение # 55
Статус:
Новичок:
Сообщений: 367
Награды: 1
Регистрация: 25.10.2010

xr_Sanya,
Код
При переводе движка на х64 можно будет создавать локации в 3 раза больше Затона и если этим кто то займется , то движок проживет еще много лет.


А этим ещё не кто не занялся?
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 24.08.2016, 14:27 | Сообщение # 56
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Цитата NeRo ()
А этим ещё не кто не занялся?

Ray of Hope занялись и успешно, смогли сделать бесшовную Зону. Пока правда только юг - локации до Бара, но и этого достаточно, учитывая местность между локациями.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Hiruki_411
Среда, 24.08.2016, 14:28 | Сообщение # 57
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2016

del
Сообщение отредактировал Hiruki_411 - Среда, 24.08.2016, 14:30
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 24.08.2016, 14:30 | Сообщение # 58
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

del
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Среда, 24.08.2016, 14:32
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Hiruki_411
Среда, 24.08.2016, 14:36 | Сообщение # 59
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 0
Регистрация: 05.07.2016

del
Сообщение отредактировал Hiruki_411 - Среда, 24.08.2016, 14:39
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Среда, 24.08.2016, 14:50 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата NeRo ()
А этим ещё не кто не занялся?

Частично занялись, движок уже есть , а вот людей которые будут забесплатно делать тонный работы по сшиванию локаций мало.
  Злобная реклама
Среда, 24.08.2016, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: