ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
честно говоря, ничего особого не увидел - просто включены правки от SkyLoader'а и ненужное изъятие денег...
Лично для меня само то. Да, это ж ещё первая версия, которую надо ставить всем, чтоб приблизить мод к ТСС ещё ближе. А насчёт денег, это дань реализму. Мне уже надоели эти безденежные вояки и бандиты (ну, и все остальные тоже). У меня ещё идей дофига, и реализовать из них добрую половину я точно смогу!
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Четверг, 05.01.2012, 23:27
Earthworm-Jim, не, всё равно ничего особо нужного не увидел. Ну, может, только угол обзора у Винтореза и удаление ультразвука... Прочноокопец, а с чего ты взял, что в моде не был затронут сюжет? Как раз таки некоторые элементы из старого сюжета были добавлены. Только, правда, без старых локаций...
Спасибо, Червь (если не против, буду тебя так называть)
...лучше называй меня Червяк Джим или Earthworm Jim.
По-поводу пака версии 0.2, скажу: есть мыслишка. как адаптировать конфиги машин и скрипт "багажник" из O.G.S.E. мода. Плюс, поставить на все машины замки, так что хрен теперь сядешь в машину без ключа. Переделать,, что показывают телевизоры. (У Сидоровича помните, видос из билда как бы) Да, и их самих сделать разными. Ну, и ещё адптация рандомных тайников из AMK mod'в 1.4.1. Худ предметов., ну там использование антирада, кушанье консерв и т.д. Ещё хотел бы добавить Рук-худ мод, чтоб при смене костюма текстура рук менялась (ну и сам его немного переделал бы, текстуры там другие сделал бы). Ну, и ещё много чего, что я пока не хотел бы говорить.
Очень хочеться услышать таки, мнение Scavenger'а о моём паке. Ну, и о том, что только что тут написал. Что ты одобряешь, а что нет?
Тэк-с... В общем, по 1-му паку: Ну, с правками движка и так всё ясно - о них уже говорил. Некоторые, конечно спорные и с точки зрения "той самости", и без неё (есть "подозрение", что стрелять с лестницы человек всё-таки может )) Как минимум из небольшого оружия. Как минимум...). Ну да ладно. И это... Бладмарки не _Призрак_ разве делал? о_0 Изъятие денег мне, как и BioShocker'у, как-то не по душе. Тема с огрызками мутантов вполне жизнеспособна, "той самости нисколько" не мешает. Только под остальных мутантов надо доработать. Возможно, и сам доделаю (не смотрел ещё саму схему). Загрузочная картинка - хорошо, у самого была такая идея когда-то. Но, блин, так не хочется включать в мод экзешник... Я даже не знаю, это прямо как табу какое-то... ))) *Кстати, и картинку рисовал (UPD: тьфу ты, "рисовал" Эту же перерисовывал). Только дату менял и ник свой добавлял ;) Уже не найти...
Теперь по второму: Багажник - хорошо. Запертые машины - тоже годно, правда, у меня самого есть замыслы на этот счёт ;) Телевизоры... Всё-таки очень жаль, что avi не у всех работает (и какого х...?). Такая прикольная вещь - думаю, кто видел, согласится. В общем, будем посмотреть... Рандомные тайники - наверное, хорошо, на вкус не пробовал )) Худ расходных предметов - только если он реализован по-настоящему (то, что я как-то пытался заценить, было, извините, полной говниной), и без излишеств типа гитары, рации и пр... Хорошо бы ещё чтобы сами худы имели билдовские анимации (я, правда, не все видел - может быть, они там и фиговые...) Смена рук понравилась в ЧН. но не в ТСС...
Вот кагбэ.
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 06.01.2012, 02:41