Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Зимний Снайпер
3.8
Зона поражения
4.1
Волей Случая
3.5
Долг. Философия Войны
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Пятница, 06.01.2012, 02:59 | Сообщение # 3631
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Scavenger, кстати, а ты можешь вернуть АКС-74 анимации из Build 1935? Где ствол уводит влево? И трясучку оружие при беге трусцой, возможно, тогда и частота шагов будет нормально звучать...

Сейчас посмотрел вновь на это фото http://s1.ipicture.ru/uploads/20120105/3JYN52Zz.jpg с великолепным СКАТ-9М, и вновь понял, как же мне хочется увидеть здесь РУК ХУД 2 ... http://www.youtube.com/watch?v=Flm1LcVVVPQ
Чёрные кожаные перчатки... Эх... Чего стоит хотя бы эта потрясная анимация! http://www.youtube.com/watch?v....ZO4oMiB

Может, кто-нибудь адаптирует...
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 02:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 06.01.2012, 03:07 | Сообщение # 3632
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (BioShocker)
Scavenger, кстати, а ты можешь вернуть АКС-74 анимации из Build 1935?

Могу. В том-то и дело, что уже пробовал (понравилось, как левая кисть перехватывает автомат во время стрельбы). Но именно из-за кривоватой анимации, из-за которой автомат на мгновение ведёт влево при выстреле, отказался от этого варианта. Мне это почти физически мешает...
Шаги зависят исключительно от анимации ходьбы модели в 3-м лице. Конкретно - от анимации ног.

Quote (BioShocker)
Может, кто-нибудь адаптирует...

Вполне вероятно. Но 100500%, что это буду не я. Уж не обессудьте.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 06.01.2012, 03:11 | Сообщение # 3633
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger
Quote
Бладмарки не _Призрак_ разве делал? о_0

Не знаю. У меня архив bmarks_10006 назыаеться. В нем два файла .dll, Рендер 1 и 2. Больше ничего в архиве. ReadMe нету. Так что не знаю _Призрак_ или нет.

Quote
Изъятие денег мне, как и BioShocker'у, как-то не по душе.

Эх...ну ладно, в следующей версии снесу.

Quote
Тема с огрызками мутантов вполне жизнеспособна, "той самости нисколько" не мешает. Только под остальных мутантов надо доработать. Возможно, и сам доделаю (не смотрел ещё саму схему).

Схема вычесления попадания по оределённым частям тела.
smart_monster_parts.scripts
Правиться просто, нужно только в редактор зайти и посмотреть определённый кости, а потом дописать в скрипт.

Quote
...Запертые машины - тоже годно, правда, у меня самого есть замыслы на этот счёт...

Есть у меня урок от некого ФеНиКс'а. Прочитал, не так уж и сложно это всё реализовать.

Quote
Телевизоры... Всё-таки очень жаль, что avi не у всех работает (и какого х...?). Такая прикольная вещь - думаю, кто видел, согласится. В общем, будем посмотреть...

Ну, как сделаю что-нибудь вписывающееся, залью видос этого дела на youtube, ну и потом тебе ссылку кину, чтоб поглядел чё да как.

Quote
Рандомные тайники - наверное, хорошо, на вкус не пробовал ))

Это довольно таки тонкая вещь. Тут нужно хорошо всё сбалансировать.
А на вкус это так выглядит: убил сталкера опытного. можешь найти в его тайники одну банку консерв или один экзоскелет. Вот такой рандом. :D

Quote
Худ расходных предметов - только если он реализован по-настоящему (то, что я как-то пытался заценить, было, извините, полной говниной), и без излишеств типа гитары, рации и пр... Хорошо бы ещё чтобы сами худы имели билдовские анимации (я, правда, не все видел - может быть, они там и фиговые...)

Какой то мод новый был, Evil Zone 4.0 - худы употребления и использования добавлял. так вот там Shadows как соавтор засветился. Ты бы спросил у него по этому поводу.

Quote
Смена рук понравилась в ЧН. но не в ТСС...

Чего? surprised Вместе можно было б забабахать отличных текстур (даже уникальных). Это же реалистичности придаёт сильно.
Тем более у меня есть доказательства того, что это задумывали и в ТСС. cool
Щас скрины найду выложу.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  BioShocker
Пятница, 06.01.2012, 03:20 | Сообщение # 3634
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Согласись, это красиво) И, главное, совершенно не мешает атмосфере, скорее даже наоборот.

Да-да, когда он крепче сжимает цевьё! Это отлично OO

"Шаги зависят исключительно от анимации ходьбы модели в 3-м лице. Конкретно - от анимации ног."
Ты не понял. СейчасЮ когда оружие спокойно лежит в руках, кажется, будто герой идёт, и скорось шагов кажется неестесственной. Если оружие будет потряхивать, как в Build 1935, то совпадение будет лучше, и выглядеть и звучать шаги будут естесственнее.

Добавлено (06.01.2012, 03:16)
---------------------------------------------
Scavenger, объясни пожалуйста, какие видео должны были быть в твоей работе изначально? Без первого фикса? Что проигрывалось во вступительных роликах (или это и было - сталкер возле деревянных ворот с иконкой сверху, детектор аномалий начинает трещать...Или что?), что по телевизорам?
Вдруг ты что-то удалил с этим фиксом...

Добавлено (06.01.2012, 03:20)
---------------------------------------------
Scavenger, что скажешь насчёт того моего гигантского списка предложений?) Что-нибудь заинтересовало? (Надеюсь, идеи про комбинезон Стрелка и изучение Припяти и ЧАЭС заинтересовали, крайне это для меня важно =) )

  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 06.01.2012, 03:27 | Сообщение # 3635
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Earthworm-Jim)
Правиться просто, нужно только в редактор зайти и посмотреть определённый кости, а потом дописать в скрипт.

Так и думал. Значит, сделаю, как до СДК на своём, блин, компуторе доберусь.

Quote (Earthworm-Jim)
Есть у меня урок от некого ФеНиКс'а. Прочитал, не так уж и сложно это всё реализовать.

Та, инфопоршни ))

Смену рук может и задумывали, но реализации ни малейшей. Только что в одном билде руки зелёные, в другом чёрные. В более позднем - в перчатках и без. Но в уже более проработанных и более памятных, кстати, уже ни намёка на это. Уж не знаю, как у вас, а у меня картинка из ТСС без тех самых рук в свитере и зелёных перчатках совершено не воспринимается. Я эту текстуру даже сам нарисовать пытался до того, как билды с ней были слиты (кстати, есть в ресурсах PL - MY_act_arm_perchatka.dds)

Добавлено (06.01.2012, 03:27)
---------------------------------------------
BioShocker, ё, ты бы хоть уточнял, от какого лица... Ты имеешь в виду качание оружия при ходьбе от 1-го лица что-ли?

Первый фикс ничего не удаляет - он просто добавляет видео для телевизоров (то самое, с роликами из Venom) в папку gamedata, чтобы игра смогла его прочитать (из xdb-архива почему-то не может). Остальных роликов это не касается, они в формате ogm, его игра понимает всегда.

По поводу твоих советов - так с ходу фиг ответишь... )))
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 06.01.2012, 03:28
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Пятница, 06.01.2012, 03:29 | Сообщение # 3636
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Scavenger, так возьми Рук Худ 2, и создай для комбинезона Заря эту потрясную реанимацию тех самых рук!







Добавлено (06.01.2012, 03:29)
---------------------------------------------
Ну до чего же потрясные анимации...

P.S. Scavenger, ну естесственно от первого лица!

  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 06.01.2012, 03:32 | Сообщение # 3637
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Вот эти скрины, ёпт...

Ну, и ещё пара скринов интересных.

S.T.A.L.K.E.R. - 2002. Разработчики только-только вернулись из зоны и уже сделали знаменитое кладбище техники или свалку, кому как.
Прикрепления: 1987993.jpg (333.2 Kb) · 4936222.jpg (165.2 Kb) · 5662234.jpg (136.3 Kb) · 4901943.jpg (154.7 Kb)
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Пятница, 06.01.2012, 03:34
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  BioShocker
Пятница, 06.01.2012, 03:36 | Сообщение # 3638
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (Earthworm-Jim)
Тту в теме тебе кто-то писал, мол почему на свалке Юрика тресут сталкеры, ведь должны быть бандиты.
В билде ещё сталкеры, были , всё правильно.


Я писал. И тогда они тоже были бандитами, переодетыми в сталкерские комбинезоны. Кореша того говнюка возле долговского блокпоста на севере, типа.

Scavenger, слава Богу. Не то я уж бояться начал, вдруг чего не увидел...

Добавлено (06.01.2012, 03:36)
---------------------------------------------
Червь, ты такой говнюк... Я про Рук Худ 2 ещё давно хотел написать, до тебя... Но ты, с другой стороны, что-то типа эстафеты сделал. Авось, Scavenger и согласится, что этозамечательно смотрится. Ни отсебятины, ни солянщины. Просто замечательные анимации на руках из Чистое Небо.

  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 06.01.2012, 03:37 | Сообщение # 3639
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Мне уже от скриншотов с ЧНовскими (ЧНовскими же, бл***ь) руками, явственно перетекстуренными под ТСС, захотелось стать Чаком и вломить монитору с ноги... Сжечь! Сжечь! Сжечь еретиков!

Quote (BioShocker)
P.S. Scavenger, ну естесственно от первого лица!

Расстрою. В ТЧ это не анимация, а эффектор (именно при спокойной ходьбе). И в финалке он отключен движково. То есть я тут вообще бессилен. Походу, это только одному товарищу удалось, и его изыскания ушли в LA.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 06.01.2012, 03:39 | Сообщение # 3640
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

АРМовские Винторез, ВАЛ и СВУ - это замечательно. Но PL они не пригодяться, нужно делать на оригинальном.
Опа, я кое-чего вспомнил, я сейчас. cool
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 06.01.2012, 03:40 | Сообщение # 3641
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Earthworm-Jim)
Второй , как я понял в Долговской броне

Второй - это руки из старого пысовского шутера Firestarter. Там, в билде вся текстура персонажа Firestarter лежит, и это его руки =)
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 06.01.2012, 03:41
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 06.01.2012, 03:46 | Сообщение # 3642
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger
ВОТ погляди ка.
Может попросить Максима Р., так все модели твоего мода переделать? Правозатворное оружие - это супер!
Quote
Второй - это руки из старого пысовского шутера Firestarter. Там, в билде вся текстура персонажа Firestarter ktжит, и это его руки =)

Фига себе! А чё в сталке то они делают?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Пятница, 06.01.2012, 03:46
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 06.01.2012, 03:46 | Сообщение # 3643
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Кстати, ничего не напоминает?


А ручки-то вот они!


Да что там руки - даже первая "Гроза"
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 06.01.2012, 03:49 | Сообщение # 3644
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger, хе....руки как в S.T.A.L.K.E.R. концепции Maya, только цвет другой. А оружие так и вообще копия.
И что когда-нибудь это игра вышла?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 06.01.2012, 03:53 | Сообщение # 3645
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Earthworm-Jim)
И что когда-нибудь это игра вышла?

Вышла, конечно. В 2003, насколько я помню. РуссоБит издавал. Вот в "Сталкере" и поюзали параллельно временно ресурсы из Firestarter. А может и не временно хотели: сами перчатки (текстура) вообще ещё из Venom, а дожили аж до "Сталкера", правда только для NPC...
А концепция там скорее техногенная. Просто один уровень на OL похож. Там по сюжету ГГ испытывает Firestarter - новую игру в Виртуальной Реальности. Но из-за вируса игра даёт сбой и не выпускает ГГ. И чтобы выбраться, ГГ должен пройти игру. Игра аренного типа. Есть боссы. Кстати, хорошо, что вспомнил - надо скачать, вспомнить юность )))
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 06.01.2012, 03:58
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: