Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
ABC Inferno
3.9
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  BioShocker
Пятница, 06.01.2012, 02:59 | Сообщение # 3631
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Scavenger, кстати, а ты можешь вернуть АКС-74 анимации из Build 1935? Где ствол уводит влево? И трясучку оружие при беге трусцой, возможно, тогда и частота шагов будет нормально звучать...

Сейчас посмотрел вновь на это фото http://s1.ipicture.ru/uploads/20120105/3JYN52Zz.jpg с великолепным СКАТ-9М, и вновь понял, как же мне хочется увидеть здесь РУК ХУД 2 ... http://www.youtube.com/watch?v=Flm1LcVVVPQ
Чёрные кожаные перчатки... Эх... Чего стоит хотя бы эта потрясная анимация! http://www.youtube.com/watch?v....ZO4oMiB

Может, кто-нибудь адаптирует...
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 02:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 06.01.2012, 03:07 | Сообщение # 3632
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (BioShocker)
Scavenger, кстати, а ты можешь вернуть АКС-74 анимации из Build 1935?

Могу. В том-то и дело, что уже пробовал (понравилось, как левая кисть перехватывает автомат во время стрельбы). Но именно из-за кривоватой анимации, из-за которой автомат на мгновение ведёт влево при выстреле, отказался от этого варианта. Мне это почти физически мешает...
Шаги зависят исключительно от анимации ходьбы модели в 3-м лице. Конкретно - от анимации ног.

Quote (BioShocker)
Может, кто-нибудь адаптирует...

Вполне вероятно. Но 100500%, что это буду не я. Уж не обессудьте.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 06.01.2012, 03:11 | Сообщение # 3633
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger
Quote
Бладмарки не _Призрак_ разве делал? о_0

Не знаю. У меня архив bmarks_10006 назыаеться. В нем два файла .dll, Рендер 1 и 2. Больше ничего в архиве. ReadMe нету. Так что не знаю _Призрак_ или нет.

Quote
Изъятие денег мне, как и BioShocker'у, как-то не по душе.

Эх...ну ладно, в следующей версии снесу.

Quote
Тема с огрызками мутантов вполне жизнеспособна, "той самости нисколько" не мешает. Только под остальных мутантов надо доработать. Возможно, и сам доделаю (не смотрел ещё саму схему).

Схема вычесления попадания по оределённым частям тела.
smart_monster_parts.scripts
Правиться просто, нужно только в редактор зайти и посмотреть определённый кости, а потом дописать в скрипт.

Quote
...Запертые машины - тоже годно, правда, у меня самого есть замыслы на этот счёт...

Есть у меня урок от некого ФеНиКс'а. Прочитал, не так уж и сложно это всё реализовать.

Quote
Телевизоры... Всё-таки очень жаль, что avi не у всех работает (и какого х...?). Такая прикольная вещь - думаю, кто видел, согласится. В общем, будем посмотреть...

Ну, как сделаю что-нибудь вписывающееся, залью видос этого дела на youtube, ну и потом тебе ссылку кину, чтоб поглядел чё да как.

Quote
Рандомные тайники - наверное, хорошо, на вкус не пробовал ))

Это довольно таки тонкая вещь. Тут нужно хорошо всё сбалансировать.
А на вкус это так выглядит: убил сталкера опытного. можешь найти в его тайники одну банку консерв или один экзоскелет. Вот такой рандом. :D

Quote
Худ расходных предметов - только если он реализован по-настоящему (то, что я как-то пытался заценить, было, извините, полной говниной), и без излишеств типа гитары, рации и пр... Хорошо бы ещё чтобы сами худы имели билдовские анимации (я, правда, не все видел - может быть, они там и фиговые...)

Какой то мод новый был, Evil Zone 4.0 - худы употребления и использования добавлял. так вот там Shadows как соавтор засветился. Ты бы спросил у него по этому поводу.

Quote
Смена рук понравилась в ЧН. но не в ТСС...

Чего? surprised Вместе можно было б забабахать отличных текстур (даже уникальных). Это же реалистичности придаёт сильно.
Тем более у меня есть доказательства того, что это задумывали и в ТСС. cool
Щас скрины найду выложу.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  BioShocker
Пятница, 06.01.2012, 03:20 | Сообщение # 3634
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Согласись, это красиво) И, главное, совершенно не мешает атмосфере, скорее даже наоборот.

Да-да, когда он крепче сжимает цевьё! Это отлично OO

"Шаги зависят исключительно от анимации ходьбы модели в 3-м лице. Конкретно - от анимации ног."
Ты не понял. СейчасЮ когда оружие спокойно лежит в руках, кажется, будто герой идёт, и скорось шагов кажется неестесственной. Если оружие будет потряхивать, как в Build 1935, то совпадение будет лучше, и выглядеть и звучать шаги будут естесственнее.

Добавлено (06.01.2012, 03:16)
---------------------------------------------
Scavenger, объясни пожалуйста, какие видео должны были быть в твоей работе изначально? Без первого фикса? Что проигрывалось во вступительных роликах (или это и было - сталкер возле деревянных ворот с иконкой сверху, детектор аномалий начинает трещать...Или что?), что по телевизорам?
Вдруг ты что-то удалил с этим фиксом...

Добавлено (06.01.2012, 03:20)
---------------------------------------------
Scavenger, что скажешь насчёт того моего гигантского списка предложений?) Что-нибудь заинтересовало? (Надеюсь, идеи про комбинезон Стрелка и изучение Припяти и ЧАЭС заинтересовали, крайне это для меня важно =) )

  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 06.01.2012, 03:27 | Сообщение # 3635
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Earthworm-Jim)
Правиться просто, нужно только в редактор зайти и посмотреть определённый кости, а потом дописать в скрипт.

Так и думал. Значит, сделаю, как до СДК на своём, блин, компуторе доберусь.

Quote (Earthworm-Jim)
Есть у меня урок от некого ФеНиКс'а. Прочитал, не так уж и сложно это всё реализовать.

Та, инфопоршни ))

Смену рук может и задумывали, но реализации ни малейшей. Только что в одном билде руки зелёные, в другом чёрные. В более позднем - в перчатках и без. Но в уже более проработанных и более памятных, кстати, уже ни намёка на это. Уж не знаю, как у вас, а у меня картинка из ТСС без тех самых рук в свитере и зелёных перчатках совершено не воспринимается. Я эту текстуру даже сам нарисовать пытался до того, как билды с ней были слиты (кстати, есть в ресурсах PL - MY_act_arm_perchatka.dds)

Добавлено (06.01.2012, 03:27)
---------------------------------------------
BioShocker, ё, ты бы хоть уточнял, от какого лица... Ты имеешь в виду качание оружия при ходьбе от 1-го лица что-ли?

Первый фикс ничего не удаляет - он просто добавляет видео для телевизоров (то самое, с роликами из Venom) в папку gamedata, чтобы игра смогла его прочитать (из xdb-архива почему-то не может). Остальных роликов это не касается, они в формате ogm, его игра понимает всегда.

По поводу твоих советов - так с ходу фиг ответишь... )))
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 06.01.2012, 03:28
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  BioShocker
Пятница, 06.01.2012, 03:29 | Сообщение # 3636
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Scavenger, так возьми Рук Худ 2, и создай для комбинезона Заря эту потрясную реанимацию тех самых рук!







Добавлено (06.01.2012, 03:29)
---------------------------------------------
Ну до чего же потрясные анимации...

P.S. Scavenger, ну естесственно от первого лица!

  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 06.01.2012, 03:32 | Сообщение # 3637
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Вот эти скрины, ёпт...

Ну, и ещё пара скринов интересных.

S.T.A.L.K.E.R. - 2002. Разработчики только-только вернулись из зоны и уже сделали знаменитое кладбище техники или свалку, кому как.
Прикрепления: 1987993.jpg (333.2 Kb) · 4936222.jpg (165.2 Kb) · 5662234.jpg (136.3 Kb) · 4901943.jpg (154.7 Kb)
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Пятница, 06.01.2012, 03:34
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  BioShocker
Пятница, 06.01.2012, 03:36 | Сообщение # 3638
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1332
Награды: 2
Регистрация: 07.12.2011

Quote (Earthworm-Jim)
Тту в теме тебе кто-то писал, мол почему на свалке Юрика тресут сталкеры, ведь должны быть бандиты.
В билде ещё сталкеры, были , всё правильно.


Я писал. И тогда они тоже были бандитами, переодетыми в сталкерские комбинезоны. Кореша того говнюка возле долговского блокпоста на севере, типа.

Scavenger, слава Богу. Не то я уж бояться начал, вдруг чего не увидел...

Добавлено (06.01.2012, 03:36)
---------------------------------------------
Червь, ты такой говнюк... Я про Рук Худ 2 ещё давно хотел написать, до тебя... Но ты, с другой стороны, что-то типа эстафеты сделал. Авось, Scavenger и согласится, что этозамечательно смотрится. Ни отсебятины, ни солянщины. Просто замечательные анимации на руках из Чистое Небо.

  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 06.01.2012, 03:37 | Сообщение # 3639
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Мне уже от скриншотов с ЧНовскими (ЧНовскими же, бл***ь) руками, явственно перетекстуренными под ТСС, захотелось стать Чаком и вломить монитору с ноги... Сжечь! Сжечь! Сжечь еретиков!

Quote (BioShocker)
P.S. Scavenger, ну естесственно от первого лица!

Расстрою. В ТЧ это не анимация, а эффектор (именно при спокойной ходьбе). И в финалке он отключен движково. То есть я тут вообще бессилен. Походу, это только одному товарищу удалось, и его изыскания ушли в LA.
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 06.01.2012, 03:39 | Сообщение # 3640
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

АРМовские Винторез, ВАЛ и СВУ - это замечательно. Но PL они не пригодяться, нужно делать на оригинальном.
Опа, я кое-чего вспомнил, я сейчас. cool
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 06.01.2012, 03:40 | Сообщение # 3641
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Earthworm-Jim)
Второй , как я понял в Долговской броне

Второй - это руки из старого пысовского шутера Firestarter. Там, в билде вся текстура персонажа Firestarter лежит, и это его руки =)
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 06.01.2012, 03:41
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 06.01.2012, 03:46 | Сообщение # 3642
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger
ВОТ погляди ка.
Может попросить Максима Р., так все модели твоего мода переделать? Правозатворное оружие - это супер!
Quote
Второй - это руки из старого пысовского шутера Firestarter. Там, в билде вся текстура персонажа Firestarter ktжит, и это его руки =)

Фига себе! А чё в сталке то они делают?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Пятница, 06.01.2012, 03:46
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 06.01.2012, 03:46 | Сообщение # 3643
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Кстати, ничего не напоминает?


А ручки-то вот они!


Да что там руки - даже первая "Гроза"
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 06.01.2012, 03:49 | Сообщение # 3644
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger, хе....руки как в S.T.A.L.K.E.R. концепции Maya, только цвет другой. А оружие так и вообще копия.
И что когда-нибудь это игра вышла?
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 06.01.2012, 03:53 | Сообщение # 3645
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Earthworm-Jim)
И что когда-нибудь это игра вышла?

Вышла, конечно. В 2003, насколько я помню. РуссоБит издавал. Вот в "Сталкере" и поюзали параллельно временно ресурсы из Firestarter. А может и не временно хотели: сами перчатки (текстура) вообще ещё из Venom, а дожили аж до "Сталкера", правда только для NPC...
А концепция там скорее техногенная. Просто один уровень на OL похож. Там по сюжету ГГ испытывает Firestarter - новую игру в Виртуальной Реальности. Но из-за вируса игра даёт сбой и не выпускает ГГ. И чтобы выбраться, ГГ должен пройти игру. Игра аренного типа. Есть боссы. Кстати, хорошо, что вспомнил - надо скачать, вспомнить юность )))
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 06.01.2012, 03:58
  Злобная реклама
Пятница, 06.01.2012, 03:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: