Случайная подборка модов
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
Пропавшая экспедиция
2.4
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 16.01.2012, 14:49 | Сообщение # 5011
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Кто нибудь натыкался на двух химер на свалке в маленьком лесу...????



Весьма подвижные и одна из них время от времени привстает на задние лапы, как стражи в метро 2033 стоят на задних лапах

Добавлено (16.01.2012, 14:49)
---------------------------------------------






у химер очень интересное поведение - едят по очереди, одна в это время осматривается привстав на задние лапы, а вторая ест...потом меняются

  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 16.01.2012, 15:03 | Сообщение # 5012
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

С наклоном дождя разобрались.
Теперь осталось понять, что отвечает за его билдовский внешний вид?
Я имею ввиду не настройки погоды а визуализацию капель и анимацию падения.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Беларусь  KV38
Понедельник, 16.01.2012, 18:39 | Сообщение # 5013
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Сергий, fx_rain ?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 16.01.2012, 22:11 | Сообщение # 5014
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

KV38, ты себе даже не представляешь, сколько дней я дурак просидел в хексе копаша двиг, чтобы найти функцию группировки предметов в инвентаре...Но всё оказалось намного проще =) Под спойлер )

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 16.01.2012, 22:12
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 16.01.2012, 23:14 | Сообщение # 5015
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Эффект удара капель, rain.dm и текстура дождя не менялись.
Значит дело в шейдере, а он как я понимаю в particles.xr или shaders.xr.
То есть, просто так в ТЧ его не засунуть.

Я бы с удовольствием старый дождь добавил и в косметик мод и в свою погоду для ЛА.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 16.01.2012, 23:18 | Сообщение # 5016
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Да, старый дождик был куда атмосфернее чем релизный. Думаете, что в ТЧ его не впихнуть?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 17.01.2012, 16:50 | Сообщение # 5017
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Я имел ввиду, что не впихнуть просто так, а надо копаться в шейдер-эдиторе.
Но это всего лишь предположение.

Ещё вопрос автору мода.
Собираешься ли ты решать проблему отсутствия лайтмапов (теней, полутеней, затенений и т.д.) на р2 (которые есть на р2 в ТЧ, ЧН и ЗП), без которых картинка на порядок более плоская "двухмерная" относительно р1?
cjayho например, в своём шейдерном моде эту проблему уже почти решил.
Остались глюки со стволами деревьев и ещё какая то мелочь.
Сообщение отредактировал Сергий - Вторник, 17.01.2012, 16:51
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 17.01.2012, 20:15 | Сообщение # 5018
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Сергий, я, к сожалению, навыками программиста, скриптера и т.п. не владею, поэтому мне такое просто не под силу.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 17.01.2012, 21:33 | Сообщение # 5019
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, это ответ про старый дождь или про лайтмапы на р2?

Уточню. Я имею ввиду не лайтмапы от солнца и лампочек а так называемые "эмбиентово-оклюжные", которые должны одинаково отображаться на р1 и р2.
Если р2 тобою тупо взят с билда воркшопа, то там тоже этот косяк есть, а лайтмапов соответственно... smile
В финалке же с ними всё в порядке.
Сообщение отредактировал Сергий - Вторник, 17.01.2012, 21:47
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 17.01.2012, 21:39 | Сообщение # 5020
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
Я имел ввиду, что не впихнуть просто так, а надо копаться в шейдер-эдиторе.
Но это всего лишь предположение.


Сергий, понятно. Но ведь восстановимо по-сути, и хорошо =)

Scavenger, спавн ещё не начали переделывать?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  KV38
Среда, 18.01.2012, 00:29 | Сообщение # 5021
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

RETRIX, Скав шяс особо модом не занимаеццо т.к. устал! (от этого и сделал бета-релиз)
Сообщение отредактировал KV38 - Среда, 18.01.2012, 00:30
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 18.01.2012, 00:32 | Сообщение # 5022
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Понятно, ну да...необходимо отдохнуть.

KV38, нашёл мой ответ по поводу ячеек инвенторя? на этой стр
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  KV38
Среда, 18.01.2012, 00:55 | Сообщение # 5023
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

RETRIX, Да, спасибо! В принципе это интересно, разбитие групп. Но из-за одного движкового бага это очень неудобно! wacko
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 18.01.2012, 01:00 | Сообщение # 5024
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

KV38, пожайлуста, обращайся smile
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  alex-san
Среда, 18.01.2012, 08:11 | Сообщение # 5025
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2012

Скачал мод с сайта сталкерворлд, при запуске ловлю стабильный вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SH_Texture.cpp
[error]Line : 211
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open video stream

Чаво посоветуете?
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2012
Поиск: