Случайная подборка модов
Секрет Дианы
2.2
Новое Время
3.2
EPILOGUE
3.5
Сталкер "Диана"
2.0
Долина Шорохов
4.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 16.01.2012, 14:49 | Сообщение # 5011
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Кто нибудь натыкался на двух химер на свалке в маленьком лесу...????



Весьма подвижные и одна из них время от времени привстает на задние лапы, как стражи в метро 2033 стоят на задних лапах

Добавлено (16.01.2012, 14:49)
---------------------------------------------






у химер очень интересное поведение - едят по очереди, одна в это время осматривается привстав на задние лапы, а вторая ест...потом меняются

  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 16.01.2012, 15:03 | Сообщение # 5012
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

С наклоном дождя разобрались.
Теперь осталось понять, что отвечает за его билдовский внешний вид?
Я имею ввиду не настройки погоды а визуализацию капель и анимацию падения.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Беларусь  KV38
Понедельник, 16.01.2012, 18:39 | Сообщение # 5013
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Сергий, fx_rain ?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 16.01.2012, 22:11 | Сообщение # 5014
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

KV38, ты себе даже не представляешь, сколько дней я дурак просидел в хексе копаша двиг, чтобы найти функцию группировки предметов в инвентаре...Но всё оказалось намного проще =) Под спойлер )

Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 16.01.2012, 22:12
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 16.01.2012, 23:14 | Сообщение # 5015
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Эффект удара капель, rain.dm и текстура дождя не менялись.
Значит дело в шейдере, а он как я понимаю в particles.xr или shaders.xr.
То есть, просто так в ТЧ его не засунуть.

Я бы с удовольствием старый дождь добавил и в косметик мод и в свою погоду для ЛА.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 16.01.2012, 23:18 | Сообщение # 5016
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Да, старый дождик был куда атмосфернее чем релизный. Думаете, что в ТЧ его не впихнуть?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 17.01.2012, 16:50 | Сообщение # 5017
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Я имел ввиду, что не впихнуть просто так, а надо копаться в шейдер-эдиторе.
Но это всего лишь предположение.

Ещё вопрос автору мода.
Собираешься ли ты решать проблему отсутствия лайтмапов (теней, полутеней, затенений и т.д.) на р2 (которые есть на р2 в ТЧ, ЧН и ЗП), без которых картинка на порядок более плоская "двухмерная" относительно р1?
cjayho например, в своём шейдерном моде эту проблему уже почти решил.
Остались глюки со стволами деревьев и ещё какая то мелочь.
Сообщение отредактировал Сергий - Вторник, 17.01.2012, 16:51
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 17.01.2012, 20:15 | Сообщение # 5018
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Сергий, я, к сожалению, навыками программиста, скриптера и т.п. не владею, поэтому мне такое просто не под силу.
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 17.01.2012, 21:33 | Сообщение # 5019
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, это ответ про старый дождь или про лайтмапы на р2?

Уточню. Я имею ввиду не лайтмапы от солнца и лампочек а так называемые "эмбиентово-оклюжные", которые должны одинаково отображаться на р1 и р2.
Если р2 тобою тупо взят с билда воркшопа, то там тоже этот косяк есть, а лайтмапов соответственно... smile
В финалке же с ними всё в порядке.
Сообщение отредактировал Сергий - Вторник, 17.01.2012, 21:47
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 17.01.2012, 21:39 | Сообщение # 5020
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
Я имел ввиду, что не впихнуть просто так, а надо копаться в шейдер-эдиторе.
Но это всего лишь предположение.


Сергий, понятно. Но ведь восстановимо по-сути, и хорошо =)

Scavenger, спавн ещё не начали переделывать?
  Злобная реклама
Вторник, 17.01.2012, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  KV38
Среда, 18.01.2012, 00:29 | Сообщение # 5021
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

RETRIX, Скав шяс особо модом не занимаеццо т.к. устал! (от этого и сделал бета-релиз)
Сообщение отредактировал KV38 - Среда, 18.01.2012, 00:30
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 18.01.2012, 00:32 | Сообщение # 5022
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Понятно, ну да...необходимо отдохнуть.

KV38, нашёл мой ответ по поводу ячеек инвенторя? на этой стр
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 00:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  KV38
Среда, 18.01.2012, 00:55 | Сообщение # 5023
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

RETRIX, Да, спасибо! В принципе это интересно, разбитие групп. Но из-за одного движкового бага это очень неудобно! wacko
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 00:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  RETRIX
Среда, 18.01.2012, 01:00 | Сообщение # 5024
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

KV38, пожайлуста, обращайся smile
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  alex-san
Среда, 18.01.2012, 08:11 | Сообщение # 5025
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 0
Регистрация: 18.01.2012

Скачал мод с сайта сталкерворлд, при запуске ловлю стабильный вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CTexture::Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SH_Texture.cpp
[error]Line : 211
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open video stream

Чаво посоветуете?
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2012, 08:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2012
Поиск: