Случайная подборка модов
DMX MOD 1.3.5
3.7
Chernobyl Chronicles
4.2
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Время Альянса
2.9
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  pinhead23
Воскресенье, 15.01.2012, 20:14 | Сообщение # 4996
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2011

RETRIX, я все понимаю,так что будем ждать полной версии,а на данный момент лично меня и бета устраивает
Сообщение отредактировал pinhead23 - Воскресенье, 15.01.2012, 20:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2011
Российская Федерация  Txd
Воскресенье, 15.01.2012, 20:14 | Сообщение # 4997
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Так ведь pma это и есть попытка восстановить "тот самый" сюжет.
Quote (RETRIX)
Paradise Lost является более широким и серьёзным проектом, нежели мод "Восстановление Старого сюжета" 1.1.5Вр

Так ведь у авторов модов была разная цель
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 15.01.2012, 20:14 | Сообщение # 4998
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

RETRIX, что уже видеокарту починил? happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 15.01.2012, 20:16 | Сообщение # 4999
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, да, юппи!

Добавлено (15.01.2012, 20:16)
---------------------------------------------

Quote
Так ведь у авторов модов была разная цель

Txd, вот именно, но я несобираюсь их совмещать и претензии не ко мне =)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 15.01.2012, 20:21 | Сообщение # 5000
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Ну вот и пипец пришёл. Оказался закупоренным в подземке Агропрома. Не может открыть асю! :( (Can't open section 'acя')
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 15.01.2012, 20:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 15.01.2012, 20:25 | Сообщение # 5001
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

RETRIX вообще-то Scavenger, как-то написал тут пост, что не против использовать адаптацию PL к R.M.A. , если всё нормально выйдет. И что потом сам же с ней сделает. всё как он хочет. Так то. cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 15.01.2012, 20:31 | Сообщение # 5002
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

блин :(
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Moonlight
Воскресенье, 15.01.2012, 20:51 | Сообщение # 5003
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Scavenger как там дела с полной версией? робота продолжается или "задолбало все дайте отдохну"? =)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Renson
Воскресенье, 15.01.2012, 21:22 | Сообщение # 5004
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Я его сейчас для Paradise Lost восстанавливаю. Точь в точь по диздокам
На локациях релизного ТЧ, по которвм бегали уже четыре года?
Нет пути! Или качественный ремейк билдовских, либо что-то новое. Иначе уже надоело до чёртиков.
Чистое оффтопное имхо, Скав молодец, ПЛ рулит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Сергий
Воскресенье, 15.01.2012, 21:31 | Сообщение # 5005
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Так, может мне кто нибудь ответить про то как удалось заставить реагировать дождь на винд велосити, или может Scavenger сам ничего не делал а просто подставляя в ТЧ билдовские ресурсы вдруг обнаружил, что дождик стал другим?

п.с. Сейчас в БФ3 играл в одной команде с неким Scavengerом. :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Прочноокопец
Воскресенье, 15.01.2012, 21:34 | Сообщение # 5006
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2011

Где инструкция по установке?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 15.01.2012, 23:08 | Сообщение # 5007
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Всё в шапке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 16.01.2012, 02:29 | Сообщение # 5008
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Quote (RedPython)
Просто выкрутим все на максимум:
wind_velocity = 2000.0 (20.0)
Конечно, я не знаю, что именно изменили в движке - может быть, просто где-то убрали домножение на 100 - но в финалке вышеприведенный конфиг работает.


Благодарю.
Век живи, век учись, дураком помрёшь.
Правда боюсь представить, с какой скоростью пойдут тени от облаков на р2? smile
Они то вроде нормально реагируют на wind_velocity.
Так же я не понял крайнее значение?
Ставил и 2000 и 70000, примерно одно и то же, угол весьма незначительный.
В 1580 намного интереснее и красивее.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 02:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Kommunist
Понедельник, 16.01.2012, 12:00 | Сообщение # 5009
Призрак Зоны
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2012

супер!
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Беларусь  KV38
Понедельник, 16.01.2012, 14:07 | Сообщение # 5010
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

RETRIX, скажи как ты делал разгруппировку айтемов в инвентаре?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Поиск: