Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
История Кота
3.4
Связной
4.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  pinhead23
Воскресенье, 15.01.2012, 20:14 | Сообщение # 4996
Статус:
Новичок:
Сообщений: 273
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2011

RETRIX, я все понимаю,так что будем ждать полной версии,а на данный момент лично меня и бета устраивает
Сообщение отредактировал pinhead23 - Воскресенье, 15.01.2012, 20:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2011
Российская Федерация  Txd
Воскресенье, 15.01.2012, 20:14 | Сообщение # 4997
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Так ведь pma это и есть попытка восстановить "тот самый" сюжет.
Quote (RETRIX)
Paradise Lost является более широким и серьёзным проектом, нежели мод "Восстановление Старого сюжета" 1.1.5Вр

Так ведь у авторов модов была разная цель
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 15.01.2012, 20:14 | Сообщение # 4998
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

RETRIX, что уже видеокарту починил? happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 15.01.2012, 20:16 | Сообщение # 4999
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, да, юппи!

Добавлено (15.01.2012, 20:16)
---------------------------------------------

Quote
Так ведь у авторов модов была разная цель

Txd, вот именно, но я несобираюсь их совмещать и претензии не ко мне =)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 15.01.2012, 20:21 | Сообщение # 5000
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Ну вот и пипец пришёл. Оказался закупоренным в подземке Агропрома. Не может открыть асю! :( (Can't open section 'acя')
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 15.01.2012, 20:21
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 15.01.2012, 20:25 | Сообщение # 5001
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

RETRIX вообще-то Scavenger, как-то написал тут пост, что не против использовать адаптацию PL к R.M.A. , если всё нормально выйдет. И что потом сам же с ней сделает. всё как он хочет. Так то. cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 15.01.2012, 20:31 | Сообщение # 5002
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

блин :(
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Moonlight
Воскресенье, 15.01.2012, 20:51 | Сообщение # 5003
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Scavenger как там дела с полной версией? робота продолжается или "задолбало все дайте отдохну"? =)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Renson
Воскресенье, 15.01.2012, 21:22 | Сообщение # 5004
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Я его сейчас для Paradise Lost восстанавливаю. Точь в точь по диздокам
На локациях релизного ТЧ, по которвм бегали уже четыре года?
Нет пути! Или качественный ремейк билдовских, либо что-то новое. Иначе уже надоело до чёртиков.
Чистое оффтопное имхо, Скав молодец, ПЛ рулит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  Сергий
Воскресенье, 15.01.2012, 21:31 | Сообщение # 5005
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Так, может мне кто нибудь ответить про то как удалось заставить реагировать дождь на винд велосити, или может Scavenger сам ничего не делал а просто подставляя в ТЧ билдовские ресурсы вдруг обнаружил, что дождик стал другим?

п.с. Сейчас в БФ3 играл в одной команде с неким Scavengerом. :)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Прочноокопец
Воскресенье, 15.01.2012, 21:34 | Сообщение # 5006
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2011

Где инструкция по установке?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 15.01.2012, 23:08 | Сообщение # 5007
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Всё в шапке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.01.2012, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 16.01.2012, 02:29 | Сообщение # 5008
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Quote (RedPython)
Просто выкрутим все на максимум:
wind_velocity = 2000.0 (20.0)
Конечно, я не знаю, что именно изменили в движке - может быть, просто где-то убрали домножение на 100 - но в финалке вышеприведенный конфиг работает.


Благодарю.
Век живи, век учись, дураком помрёшь.
Правда боюсь представить, с какой скоростью пойдут тени от облаков на р2? smile
Они то вроде нормально реагируют на wind_velocity.
Так же я не понял крайнее значение?
Ставил и 2000 и 70000, примерно одно и то же, угол весьма незначительный.
В 1580 намного интереснее и красивее.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 02:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Kommunist
Понедельник, 16.01.2012, 12:00 | Сообщение # 5009
Призрак Зоны
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 2
Регистрация: 07.01.2012

супер!
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2012
Беларусь  KV38
Понедельник, 16.01.2012, 14:07 | Сообщение # 5010
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

RETRIX, скажи как ты делал разгруппировку айтемов в инвентаре?
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2012, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Поиск: