Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Равновесие
3.2
Возвращение
3.0
Белый отряд
3.7
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Соединенные Штаты  Сталкер101
Суббота, 18.02.2012, 15:06 | Сообщение # 5596
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 4
Регистрация: 24.12.2011

Earthworm-Jim, А плащ добавишь черный и коричневый?
Сообщение отредактировал Сталкер101 - Суббота, 18.02.2012, 16:32
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 18.02.2012, 15:08 | Сообщение # 5597
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Сталкер101 именно!
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Соединенные Штаты  Сталкер101
Суббота, 18.02.2012, 15:24 | Сообщение # 5598
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 4
Регистрация: 24.12.2011

Earthworm-Jim, Хорошо))Удачи)))

Добавлено (18.02.2012, 15:24)
---------------------------------------------
Earthworm-Jim, А что ещё ты планируешь сделать?

  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Российская Федерация  Dmitriy17
Суббота, 18.02.2012, 15:33 | Сообщение # 5599
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Хочется реализовать некоторые идеи:
1. Сделать Бар не райским уголком, как в ориг. ТЧ, а опасным местом, как это было в билде 1935.
2. Сделать Зону менее многолюдной. Пример - выходим из бункера Сидора, дождь моросит, где то в небе летает одиночная вертушка и мы направляемся в лагерь новичков. а там всего 5-6 человек.
3. Патрулирование местности вояками и нападения на лагеря сталкеров монсров.
4. Было бы неплохо восстановить открывание дверей и багажника у машин...
5. Сделать полноценный старый сюжет...
6. Путешествие сталкеров по Зоне; собирание сталкерами артефакты, кидание болтами, обход аномалии...
Друзья, спасибо за внимание wink . Это ИМХО - не хотите - дело ваше smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
  Earthworm-Jim
Суббота, 18.02.2012, 15:37 | Сообщение # 5600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Сталкер101)
А что ещё ты планируешь сделать?

Вообще. адаптацию PL к R.M.A. сделать наконец.
А это так, захотел отдохнуть. Сделать, что-то полезное сейчас. dry
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 18.02.2012, 16:02 | Сообщение # 5601
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Dmitriy17, если бы вся работа упиралась только в "хочу - не хочу", то вообще никаких проблем бы не было. Но реальность сурова...
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Соединенные Штаты  Сталкер101
Суббота, 18.02.2012, 16:28 | Сообщение # 5602
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 4
Регистрация: 24.12.2011

Earthworm-Jim, Ясно, Желаю удачи))
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Российская Федерация  Dmitriy17
Суббота, 18.02.2012, 19:20 | Сообщение # 5603
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Scavenger, извини, я тогда не правильно оформил пост... хотел выразится - если возможно wink

Добавлено (18.02.2012, 19:17)
---------------------------------------------
Scavenger, хотя, пофигу на на открывание дверек... было бы все таки неплохо обезлюдеть Зону
Сообщение отредактировал Dmitriy17 - Суббота, 18.02.2012, 20:55
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 18.02.2012, 21:46 | Сообщение # 5604
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
обезлюдеть Зону


Мёртвая концепция? Это можно...Но работы это требует слишком много. Нужно сократить колличество людей в Зоне и наполнить её мутантами и Зомби, как это было выполнено в билдах 2004.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Прочноокопец
Суббота, 18.02.2012, 22:36 | Сообщение # 5605
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2011

RETRIX, Тогда надо живучесть и интелект у НПС повышать. А то за час - два игры всю зону можно будет перестрелять...
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 18.02.2012, 22:41 | Сообщение # 5606
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Прочноокопец, угу. Но в некоторых моментах не соглашусь. Мутантов - то в билде 1935 вспомните как много было. Так можно сделать мало людей - много мутантов. Но интелект и живучасть всё-равно придётся повышать тогда...
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Соединенные Штаты  Сталкер101
Суббота, 18.02.2012, 22:55 | Сообщение # 5607
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 4
Регистрация: 24.12.2011

RETRIX, Согласен)
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 18.02.2012, 23:00 | Сообщение # 5608
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Сталкер101, =)

Никто случаем не знает, как можно сделать неписям способ передвижения как в билдах. То есть быстро, рывками и постоянно уворачиваются, никогда не стоя на месте??
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Dmitriy17
Суббота, 18.02.2012, 23:18 | Сообщение # 5609
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

RETRIX, не чувак, я не знаю... но знаю точно, что такое есть в История Прибоя. Можно попробовать вытащить smile . и да, спасибо, что поддержал про "мертвую Зону" wink
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Renson
Суббота, 18.02.2012, 23:19 | Сообщение # 5610
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Мёртвая концепция? Это можно...Но работы это требует слишком много.
*недоавтор генезиса рассмеялся в голос*
Владение acdc и умение грамотно с ним работать - ничего сложного.

Quote
Тогда надо живучесть и интелект у НПС повышать. А то за час - два игры всю зону можно будет перестрелять
Хм. Проблема сия решается хардкорными конфигами и созданием такого баланса, когда каждая аптечка или бинт - редкость. Но как я понял за годы в коммьюнити, лишь я один любитель такого подхода.

Quote
Мутантов - то в билде 1935 вспомните как много было
А глюков-то (пробелы не нужны) в 1935 вспомните как много было. В билде над спавном, как и над многим другим, просто не парились. Понатыкали тупо и всё. Не нужно то мясо возвращать.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Поиск: