Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
SWTC
4.1
Припять. Точка отсчета
3.3
We Are Not Alone
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Соединенные Штаты  Сталкер101
Суббота, 18.02.2012, 15:06 | Сообщение # 5596
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 4
Регистрация: 24.12.2011

Earthworm-Jim, А плащ добавишь черный и коричневый?
Сообщение отредактировал Сталкер101 - Суббота, 18.02.2012, 16:32
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 18.02.2012, 15:08 | Сообщение # 5597
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Сталкер101 именно!
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Соединенные Штаты  Сталкер101
Суббота, 18.02.2012, 15:24 | Сообщение # 5598
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 4
Регистрация: 24.12.2011

Earthworm-Jim, Хорошо))Удачи)))

Добавлено (18.02.2012, 15:24)
---------------------------------------------
Earthworm-Jim, А что ещё ты планируешь сделать?

  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Российская Федерация  Dmitriy17
Суббота, 18.02.2012, 15:33 | Сообщение # 5599
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Хочется реализовать некоторые идеи:
1. Сделать Бар не райским уголком, как в ориг. ТЧ, а опасным местом, как это было в билде 1935.
2. Сделать Зону менее многолюдной. Пример - выходим из бункера Сидора, дождь моросит, где то в небе летает одиночная вертушка и мы направляемся в лагерь новичков. а там всего 5-6 человек.
3. Патрулирование местности вояками и нападения на лагеря сталкеров монсров.
4. Было бы неплохо восстановить открывание дверей и багажника у машин...
5. Сделать полноценный старый сюжет...
6. Путешествие сталкеров по Зоне; собирание сталкерами артефакты, кидание болтами, обход аномалии...
Друзья, спасибо за внимание wink . Это ИМХО - не хотите - дело ваше smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
  Earthworm-Jim
Суббота, 18.02.2012, 15:37 | Сообщение # 5600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Сталкер101)
А что ещё ты планируешь сделать?

Вообще. адаптацию PL к R.M.A. сделать наконец.
А это так, захотел отдохнуть. Сделать, что-то полезное сейчас. dry
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 15:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 18.02.2012, 16:02 | Сообщение # 5601
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Dmitriy17, если бы вся работа упиралась только в "хочу - не хочу", то вообще никаких проблем бы не было. Но реальность сурова...
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Соединенные Штаты  Сталкер101
Суббота, 18.02.2012, 16:28 | Сообщение # 5602
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 4
Регистрация: 24.12.2011

Earthworm-Jim, Ясно, Желаю удачи))
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Российская Федерация  Dmitriy17
Суббота, 18.02.2012, 19:20 | Сообщение # 5603
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Scavenger, извини, я тогда не правильно оформил пост... хотел выразится - если возможно wink

Добавлено (18.02.2012, 19:17)
---------------------------------------------
Scavenger, хотя, пофигу на на открывание дверек... было бы все таки неплохо обезлюдеть Зону
Сообщение отредактировал Dmitriy17 - Суббота, 18.02.2012, 20:55
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 18.02.2012, 21:46 | Сообщение # 5604
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
обезлюдеть Зону


Мёртвая концепция? Это можно...Но работы это требует слишком много. Нужно сократить колличество людей в Зоне и наполнить её мутантами и Зомби, как это было выполнено в билдах 2004.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Прочноокопец
Суббота, 18.02.2012, 22:36 | Сообщение # 5605
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2011

RETRIX, Тогда надо живучесть и интелект у НПС повышать. А то за час - два игры всю зону можно будет перестрелять...
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 18.02.2012, 22:41 | Сообщение # 5606
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Прочноокопец, угу. Но в некоторых моментах не соглашусь. Мутантов - то в билде 1935 вспомните как много было. Так можно сделать мало людей - много мутантов. Но интелект и живучасть всё-равно придётся повышать тогда...
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Соединенные Штаты  Сталкер101
Суббота, 18.02.2012, 22:55 | Сообщение # 5607
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 4
Регистрация: 24.12.2011

RETRIX, Согласен)
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 18.02.2012, 23:00 | Сообщение # 5608
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Сталкер101, =)

Никто случаем не знает, как можно сделать неписям способ передвижения как в билдах. То есть быстро, рывками и постоянно уворачиваются, никогда не стоя на месте??
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 23:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Dmitriy17
Суббота, 18.02.2012, 23:18 | Сообщение # 5609
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

RETRIX, не чувак, я не знаю... но знаю точно, что такое есть в История Прибоя. Можно попробовать вытащить smile . и да, спасибо, что поддержал про "мертвую Зону" wink
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Renson
Суббота, 18.02.2012, 23:19 | Сообщение # 5610
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Мёртвая концепция? Это можно...Но работы это требует слишком много.
*недоавтор генезиса рассмеялся в голос*
Владение acdc и умение грамотно с ним работать - ничего сложного.

Quote
Тогда надо живучесть и интелект у НПС повышать. А то за час - два игры всю зону можно будет перестрелять
Хм. Проблема сия решается хардкорными конфигами и созданием такого баланса, когда каждая аптечка или бинт - редкость. Но как я понял за годы в коммьюнити, лишь я один любитель такого подхода.

Quote
Мутантов - то в билде 1935 вспомните как много было
А глюков-то (пробелы не нужны) в 1935 вспомните как много было. В билде над спавном, как и над многим другим, просто не парились. Понатыкали тупо и всё. Не нужно то мясо возвращать.
  Злобная реклама
Суббота, 18.02.2012, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Поиск: