Случайная подборка модов
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
World of War - Mod 0.2
3.5
Двойники - Разлом Времени
3.5
Тайный путь
3.6
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Прочноокопец
Пятница, 24.02.2012, 14:25 | Сообщение # 5716
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2011

mothafucka, Потребитель имеет право на обсуждение и критику товара
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 24.02.2012, 15:26 | Сообщение # 5717
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (RETRIX)
Я мог бы сделать даже без СДК, даже XRspawner`ом.

Динамические деревья - это не дело. Даже если задать fixed_bone, чтобы объект держался на месте, всё равно будут недостатки, например, освещения. И Priboi Story это наглядно продемонстрировал.
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 24.02.2012, 20:41 | Сообщение # 5718
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Прочноокопец, угу. Потребитель пользуется не игрой - целым выдуманным миром, который подарили ему разрабы и при этом воняет в их сторону. И что не маловероятно - пользуется на халяву. Можно патякать на Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти или на всё сразу, но бросаться гавном в сторону создателей проекта, который для многих здесь значит довольно много - это мягко говоря нагло (жаль правила сайта запрещают высказаться по-другому).
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 25.02.2012, 13:00 | Сообщение # 5719
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

RuWar, спасибо. Надо будет глянуть, что за конференция.

Scavenger, да...хрень с освещением я и не учёл...А Р2 тоже будет показывать недостатки динамических деревьев?

Добавлено (25.02.2012, 13:00)
---------------------------------------------
mothafucka, тут BioShocker кое-что писал недавно в мой адрес...Так вот, если охота, можете передать ему, чтобы посмотрел трейлеры ТЧ 2006 года. Их там около 10 штук, если я не ошибаюсь. Не для запада говорит?

  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 25.02.2012, 14:09 | Сообщение # 5720
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RETRIX, прочти внимательней комментарий выше.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Суббота, 25.02.2012, 15:10 | Сообщение # 5721
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Да вобще не понятно за что можно ругать GSC причем сколько лет уже льют тонны говна на них, сейчас правда не так бырно.
Да им памятник надо ставить каким бы ни был и для кого бы он делался СТАЛКЕР.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Караул
Суббота, 25.02.2012, 16:59 | Сообщение # 5722
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Парни, а есть ли какие-нибудь аддоны к моду? А то как-то листать все 383 страницы не охота... sad
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 25.02.2012, 17:28 | Сообщение # 5723
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Пока ничего глобального нет. Но уже сейчас делается.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Караул
Суббота, 25.02.2012, 18:04 | Сообщение # 5724
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

А что-нибудь мелкое?
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 25.02.2012, 18:11 | Сообщение # 5725
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Только фиксы. Есть ещё Пак дополнений и исправлений от Earthworm-Jim. Ссылка в подписке. Можете найти на предыдущей странице.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Караул
Суббота, 25.02.2012, 18:42 | Сообщение # 5726
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

А что насчёт фиксов? Они тоже где-то спрятаны на форуме?
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 25.02.2012, 19:00 | Сообщение # 5727
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Караул, всё есть в Патче.
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Сергий
Воскресенье, 26.02.2012, 08:41 | Сообщение # 5728
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Когда наконец будет исправлен глюк с отсутствием части освещения на р2?
А то обидно, столько сделано а элементарный косяк с отсутствием эмбиент-окюжных лайтмапов, обеспечивающих объёмность освещения, так и не исправлен!
Для тех кто в танке объясню по подробнее. Эти лайтмапы обеспечивают например тени под козырьками крыш не зависимо от наличия или отсутствия солнца или делают более тёмные углы в домах.
Напомню, в ТЧ они есть и на динамическом Р2 и на статическом Р1 освещении.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Воскресенье, 26.02.2012, 10:31 | Сообщение # 5729
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Сергий, у меня все отлично прет. у тебя сталкер "кривой"
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 26.02.2012, 11:17 | Сообщение # 5730
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Сергий, я впервые слышу о том, что это было в ТЧ. Лайтмэпы на R2 никоим образом не используются - разве что на неполном R2, но там лайтмэпы из R1 частично включены в целях повышения производительности. Вообще, лайтмэп к эмбиент-оклюжн никакого отношения не имеет хотя бы потому, что лайтмэп - это заранее сгенерированная светотень, текстура. А эмбиент-оклюжн всё-таки вычисляется в процессе. И насколько я помню, эту фичу добавили только в ЧН - о ней, помнится, с гордостью рассказывал один из новых на тот момент сотрудников GSC. Он же хвастался объёмным дымом и т.п. Но чтобы такое было в ТЧ - не слышал и не видел...
В любом случае заниматься графикой мне пока не с руки, могу посоветовать лишь поменять эти параметры:
r2_sun_lumscale 0.7
r2_sun_lumscale_amb 1.2
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: