Случайная подборка модов
Блудный сын
2.8
Зимний Снайпер
3.8
Lost World Condemned
3.5
Последняя надежда
2.4
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Долина Шорохов
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 26.02.2012, 11:27 | Сообщение # 5731
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Scavenger, Здрасьте!Я уже спрашивал насчёт выхода мода, это уже было в прошлом году что ли,точно не помню.Так вот, исправлены ли ошибки из-за которых вы не можете выпустить мод? Если что-то не то сказал, исправьте smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 26.02.2012, 12:09 | Сообщение # 5732
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Мод вообще класс! Советую всем играть, освещение клевое, атмосфера неповторимая, действительно чувство опустошенности зоны, теперь ходишь не такой смелый, и можно умереть от одной пули ПМ, изменены звуки на более приятные, контроллер с полтергейстом вообще на высоте, вылетов пока ни одного не обнаружил, ну только совет: не грузите сейвы как только умерли, жмите-завершить игру и только потом загружайте, на базах группировок оружку не доставайте и из ящиков рядом с которыми стоят НПС не доставайте ничего, а то расстреляют biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 26.02.2012, 14:44 | Сообщение # 5733
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Скаут, нет, будет ещё вестись полная переработка (НЕ концепции).
P.S.: Уэсу и Полу (посмертно) привет smile

antonnkz76, то что мод тебе понравился - это хорошо smile Но не нужно вот так прямо считать себя "первооткрывателем" - ибо большая часть всего, что ты сказал, практически всем известна, много раз обсуждена и уже не интересна (включая "Мод вообще класс! Советую всем играть...")...
Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.02.2012, 14:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 26.02.2012, 20:22 | Сообщение # 5734
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

[Partisan], Вон оно что.Надеюсь, что это надолго не затянется, ну чтобы прям на 2 года не надо smile .Буду ждать.
P.S.:Конечно!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Караул
Понедельник, 27.02.2012, 15:07 | Сообщение # 5735
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Сделал небольшое дополнение к PL. Тема на форуме.
Сообщение отредактировал Караул - Понедельник, 27.02.2012, 15:07
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Vincent_Vega
Понедельник, 27.02.2012, 15:34 | Сообщение # 5736
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

А как вернуть старый асфальт, пытаюсь намокание сделать, на r2 в pl. Новый асфальт выглядет плохо.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 27.02.2012, 16:52 | Сообщение # 5737
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, Ты ошибаешься.
Учи матчасть! Пожалуйста.
И не пори глупости.
Всё это можно узнать на форумах http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=186
Правда есть одна тонкость. Р2 (полный) хоть и использует часть лайтмапов. Тех самых оклюжных, но визуализирует не так как р1.
Вот цитата cjayho http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
"в ТЧ оклюжные лайтмапы делаются модуляцией смоллскаев. Соответственно уменьшив смоллскаи мы уменьшаем оклюжные лайтмапы. Я в своем шейдерпаке эту проблему решил"

Я бы хотел, что бы вы объединили свои усилия, а не пытались строить из себя конкурентов. Странно и смешно. smile
Одно же дело делаете.
Сообщение отредактировал Сергий - Понедельник, 27.02.2012, 17:02
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
  Earthworm-Jim
Понедельник, 27.02.2012, 16:59 | Сообщение # 5738
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Vincent_Vega текстурку и бампы определённый заменить, ещё в шейдерах нужно править.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 27.02.2012, 17:07 | Сообщение # 5739
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

На мой взгляд, проблема с лайтмапами это единственное чего не хватает Парадайз Лосту для достижения Той самой каринки, когда р2 такой же как р1 только лучше.
Есть почти всё.
У cjayho также очень близко, но тоже есть изъяны.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 27.02.2012, 18:42 | Сообщение # 5740
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Сергий)
Учи матчасть! Пожалуйста.

Этот комментарий меня откровенно порвал.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 28.02.2012, 11:48 | Сообщение # 5741
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Сергий)
Scavenger, Ты ошибаешься.
Учи матчасть! Пожалуйста.

я кстати тоже немогу понять, гдеж в R2 используються лайтмапы? Можно привести скриншоты с разницой в их наличии и отсутствии. А то разговоров на разных форумах дофигищи, но никто так и не удосужидся показать разницу
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 28.02.2012, 11:50
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 28.02.2012, 12:48 | Сообщение # 5742
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

затчем нужен PL если есть шейдер пак от cjayho )))

Правда если поставить шейдеры на чистую игру, все равно расстановка лампочек и перерисовка текстур и бампов не изменится ((( вот беда, никаких тебе теней от винтов и лампочек крутяшек под саркофагом, никаких тебе физ.объектов.....

Quote (Сергий)
Я бы хотел, что бы вы объединили свои усилия, а не пытались строить из себя конкурентов. Странно и смешно.


cjayho сам делает (он сам же сказал в первом комменте: нечего там драть, по крайней мере в плане шейдеров. Световой след я реализовал лучше, "детальный бамп" на самом деле не шейдерный, остальное по большей части уже реализовано. http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501&st=0 ) - о чем тогда говорить, все уже и без PL реализовано smile ну оК....

поменять шейдеры местами вроде не проблема, мод распаковывается даже....
У cjayho дело только в шейдерах.. wacko -

шейдеры же не решают проблемы дизайна локаций(расстановка освещения,настройка яркости и оттенка источников света, поиск интересных ракурсов для теней) тектсуры, объекты, всякие фишечки привязанные на физику т.д)

p\s насчёт общего дела, вот с Shadows (RMA Shadows addon) - обмен идеями и наработками http://ap-pro.ru/forum/35-1568-111

про шейдеры вообще не вижу поводов изводится

Добавлено (28.02.2012, 12:48)
---------------------------------------------
_________________________
и вообще, можно ли все эти термины, которые использует cjayho считать самим собой разумеющемся и всем беспрекословно понятным????? А сколько в этих шейдеров взято из ЧН????
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 28.02.2012, 16:10
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 28.02.2012, 15:19 | Сообщение # 5743
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Quote (Deathdoor)
я кстати тоже немогу понять, гдеж в R2 используються лайтмапы? Можно привести скриншоты с разницой в их наличии и отсутствии. А то разговоров на разных форумах дофигищи, но никто так и не удосужидся показать разницу

Ты не прав. О лайтмапах на р2 подробно изложено на гейменаторских форумах, в том числе и со скриншотами.
И вообще, по моему ты лукавишь. Сам же и по форумам лазил, и cjayhoвскую сборку небось ставил. wink
Кстати, лишний раз понять о чём речь можно на Генераторах из билда 1511.
Там хоть и р1, но солнца нет, и всё надо сказать шикарное затенение реализоване теми самыми "оклюжными лайтмапами".
И ещё раз повторяю, они есть на р1, р2а и р2 в ТЧ, ЧН, ЗП и у cjayho.
Зато в Парадайзе и билде 2ххх (с баром) из которого судя по картинке и были взяты ресурсы р2, их действительно нет.
И не надо пожалуйста заниматься обманои, ну или самообманом.
Есть косяк. И на мой взгляд достаточно большой косяк, что бы не отнекиваться а заняться его решением, хотя бы при помощи cjayho.
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 28.02.2012, 16:38 | Сообщение # 5744
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Короче в любом случае надо вникнуть чего там не так.. но чуть позже

Добавлено (28.02.2012, 16:32)
---------------------------------------------
"оклюжными лайтмапами". - это точное название или придуманное ????

лайтмап - световые карты ...(что-то знакомое) может связано с отложенным освещением....
Пропали какие-то отложенные тени...
сперва надо понять как оно выглядело и чего теперь не хватает...

Добавлено (28.02.2012, 16:38)
---------------------------------------------
за это время могли уже заскринить и попытаться решить

Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 28.02.2012, 16:35
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 29.02.2012, 02:11 | Сообщение # 5745
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RuWar, намного проще вести интеллектуальные беседы и указывать на ошибки wink
  Злобная реклама
Среда, 29.02.2012, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: