Случайная подборка модов
Связной
4.2
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Reach mod + Slenderman
3.5
OGSR Mod
4.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 26.02.2012, 11:27 | Сообщение # 5731
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Scavenger, Здрасьте!Я уже спрашивал насчёт выхода мода, это уже было в прошлом году что ли,точно не помню.Так вот, исправлены ли ошибки из-за которых вы не можете выпустить мод? Если что-то не то сказал, исправьте smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 11:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Воскресенье, 26.02.2012, 12:09 | Сообщение # 5732
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Мод вообще класс! Советую всем играть, освещение клевое, атмосфера неповторимая, действительно чувство опустошенности зоны, теперь ходишь не такой смелый, и можно умереть от одной пули ПМ, изменены звуки на более приятные, контроллер с полтергейстом вообще на высоте, вылетов пока ни одного не обнаружил, ну только совет: не грузите сейвы как только умерли, жмите-завершить игру и только потом загружайте, на базах группировок оружку не доставайте и из ящиков рядом с которыми стоят НПС не доставайте ничего, а то расстреляют biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 26.02.2012, 14:44 | Сообщение # 5733
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Скаут, нет, будет ещё вестись полная переработка (НЕ концепции).
P.S.: Уэсу и Полу (посмертно) привет smile

antonnkz76, то что мод тебе понравился - это хорошо smile Но не нужно вот так прямо считать себя "первооткрывателем" - ибо большая часть всего, что ты сказал, практически всем известна, много раз обсуждена и уже не интересна (включая "Мод вообще класс! Советую всем играть...")...
Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.02.2012, 14:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 26.02.2012, 20:22 | Сообщение # 5734
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

[Partisan], Вон оно что.Надеюсь, что это надолго не затянется, ну чтобы прям на 2 года не надо smile .Буду ждать.
P.S.:Конечно!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.02.2012, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Караул
Понедельник, 27.02.2012, 15:07 | Сообщение # 5735
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Сделал небольшое дополнение к PL. Тема на форуме.
Сообщение отредактировал Караул - Понедельник, 27.02.2012, 15:07
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Vincent_Vega
Понедельник, 27.02.2012, 15:34 | Сообщение # 5736
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

А как вернуть старый асфальт, пытаюсь намокание сделать, на r2 в pl. Новый асфальт выглядет плохо.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 27.02.2012, 16:52 | Сообщение # 5737
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Scavenger, Ты ошибаешься.
Учи матчасть! Пожалуйста.
И не пори глупости.
Всё это можно узнать на форумах http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=186
Правда есть одна тонкость. Р2 (полный) хоть и использует часть лайтмапов. Тех самых оклюжных, но визуализирует не так как р1.
Вот цитата cjayho http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
"в ТЧ оклюжные лайтмапы делаются модуляцией смоллскаев. Соответственно уменьшив смоллскаи мы уменьшаем оклюжные лайтмапы. Я в своем шейдерпаке эту проблему решил"

Я бы хотел, что бы вы объединили свои усилия, а не пытались строить из себя конкурентов. Странно и смешно. smile
Одно же дело делаете.
Сообщение отредактировал Сергий - Понедельник, 27.02.2012, 17:02
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
  Earthworm-Jim
Понедельник, 27.02.2012, 16:59 | Сообщение # 5738
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Vincent_Vega текстурку и бампы определённый заменить, ещё в шейдерах нужно править.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 27.02.2012, 17:07 | Сообщение # 5739
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

На мой взгляд, проблема с лайтмапами это единственное чего не хватает Парадайз Лосту для достижения Той самой каринки, когда р2 такой же как р1 только лучше.
Есть почти всё.
У cjayho также очень близко, но тоже есть изъяны.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 17:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 27.02.2012, 18:42 | Сообщение # 5740
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Сергий)
Учи матчасть! Пожалуйста.

Этот комментарий меня откровенно порвал.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.02.2012, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Deathdoor
Вторник, 28.02.2012, 11:48 | Сообщение # 5741
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Quote (Сергий)
Scavenger, Ты ошибаешься.
Учи матчасть! Пожалуйста.

я кстати тоже немогу понять, гдеж в R2 используються лайтмапы? Можно привести скриншоты с разницой в их наличии и отсутствии. А то разговоров на разных форумах дофигищи, но никто так и не удосужидся показать разницу
Сообщение отредактировал Deathdoor - Вторник, 28.02.2012, 11:50
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 28.02.2012, 12:48 | Сообщение # 5742
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

затчем нужен PL если есть шейдер пак от cjayho )))

Правда если поставить шейдеры на чистую игру, все равно расстановка лампочек и перерисовка текстур и бампов не изменится ((( вот беда, никаких тебе теней от винтов и лампочек крутяшек под саркофагом, никаких тебе физ.объектов.....

Quote (Сергий)
Я бы хотел, что бы вы объединили свои усилия, а не пытались строить из себя конкурентов. Странно и смешно.


cjayho сам делает (он сам же сказал в первом комменте: нечего там драть, по крайней мере в плане шейдеров. Световой след я реализовал лучше, "детальный бамп" на самом деле не шейдерный, остальное по большей части уже реализовано. http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501&st=0 ) - о чем тогда говорить, все уже и без PL реализовано smile ну оК....

поменять шейдеры местами вроде не проблема, мод распаковывается даже....
У cjayho дело только в шейдерах.. wacko -

шейдеры же не решают проблемы дизайна локаций(расстановка освещения,настройка яркости и оттенка источников света, поиск интересных ракурсов для теней) тектсуры, объекты, всякие фишечки привязанные на физику т.д)

p\s насчёт общего дела, вот с Shadows (RMA Shadows addon) - обмен идеями и наработками http://ap-pro.ru/forum/35-1568-111

про шейдеры вообще не вижу поводов изводится

Добавлено (28.02.2012, 12:48)
---------------------------------------------
_________________________
и вообще, можно ли все эти термины, которые использует cjayho считать самим собой разумеющемся и всем беспрекословно понятным????? А сколько в этих шейдеров взято из ЧН????
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 28.02.2012, 16:10
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 28.02.2012, 15:19 | Сообщение # 5743
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Quote (Deathdoor)
я кстати тоже немогу понять, гдеж в R2 используються лайтмапы? Можно привести скриншоты с разницой в их наличии и отсутствии. А то разговоров на разных форумах дофигищи, но никто так и не удосужидся показать разницу

Ты не прав. О лайтмапах на р2 подробно изложено на гейменаторских форумах, в том числе и со скриншотами.
И вообще, по моему ты лукавишь. Сам же и по форумам лазил, и cjayhoвскую сборку небось ставил. wink
Кстати, лишний раз понять о чём речь можно на Генераторах из билда 1511.
Там хоть и р1, но солнца нет, и всё надо сказать шикарное затенение реализоване теми самыми "оклюжными лайтмапами".
И ещё раз повторяю, они есть на р1, р2а и р2 в ТЧ, ЧН, ЗП и у cjayho.
Зато в Парадайзе и билде 2ххх (с баром) из которого судя по картинке и были взяты ресурсы р2, их действительно нет.
И не надо пожалуйста заниматься обманои, ну или самообманом.
Есть косяк. И на мой взгляд достаточно большой косяк, что бы не отнекиваться а заняться его решением, хотя бы при помощи cjayho.
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 28.02.2012, 16:38 | Сообщение # 5744
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Короче в любом случае надо вникнуть чего там не так.. но чуть позже

Добавлено (28.02.2012, 16:32)
---------------------------------------------
"оклюжными лайтмапами". - это точное название или придуманное ????

лайтмап - световые карты ...(что-то знакомое) может связано с отложенным освещением....
Пропали какие-то отложенные тени...
сперва надо понять как оно выглядело и чего теперь не хватает...

Добавлено (28.02.2012, 16:38)
---------------------------------------------
за это время могли уже заскринить и попытаться решить

Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 28.02.2012, 16:35
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 29.02.2012, 02:11 | Сообщение # 5745
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RuWar, намного проще вести интеллектуальные беседы и указывать на ошибки wink
  Злобная реклама
Среда, 29.02.2012, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: