Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
Белый отряд
3.7
Lost Alpha
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Winter Mod
3.9
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 04.03.2012, 14:21 | Сообщение # 5866
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Scavenger )
В общем, с тестами проекторов закончил, разобрался, что и как делать. Работать будет, как и говорил, только на R2.

Отлично. Я так понимаю стоит ожидать добваление сиих проекторов в лабаратории, в ближайшем патче?
Quote (RETRIX)
Могу в Paradise lost с рабочим подстволом внедрить...

Вот это можно! Давай, внедряй. Выложи свой небольшой модец дополнение, только без локаций. ок?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  dancer893
Воскресенье, 04.03.2012, 14:27 | Сообщение # 5867
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Earthworm-Jim, круто!
Только вот сразу вопросы:
1. Внедрен ли рэгдолл, что был в ПЛ?
2. Будет ли внедрен контролер и ползучий полтергейст из ПЛ?

ПЫСЫ: а вот крысы, завалившие кровососа - это круууто)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 14:27 | Сообщение # 5868
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, ок, так и сделаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 04.03.2012, 14:29 | Сообщение # 5869
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (RETRIX)
Адаптация кажись класно вышла

Меня вообще "убивает", что "кровососа" стая крыс замочила! biggrin
Надо с этим что-то сделать.

А вообще, я это видео сделал, как видео-ответ, тому что Shadows в своей теме выложил.
Вот сравните:


Где лучше на ваш взгляд?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 14:34 | Сообщение # 5870
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, я уже сравнивал, спасибо. Но не могу определить более интересный вариант...нужно анализировать и приводить плюсы и минусы. С чего начнём?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 04.03.2012, 14:35 | Сообщение # 5871
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (KV38)
старый калаш не нужен!

Чёт я не пойму тебя...
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 14:36 | Сообщение # 5872
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, да...я как-то тоже. Почему? Текстура супер, анимации отличные, как он любит, камблю, да и плюс вроде смотриться неплохо, если нормально сделать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 04.03.2012, 14:40 | Сообщение # 5873
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (dancer893)
1. Внедрен ли рэгдолл, что был в ПЛ?

Да. Только в адаптацию включен мой Пак дополнений и исправлений для мода Paradise Lost beta, а в нём как вы знаете есть модец, делающий:
Quote
2) Возвращена коллизия мертвых тел с NPC и ГГ, как она сделана в старой физике 19--,22-- билдах (автор:SkyLoader);

При PL'овском ragdoll'е "тушки" NPC подлетаю, как-то не очень симпотично. Попробую, как будет выглядить с оригинальном ragdoll'ом ТЧ.
Quote (dancer893)
2. Будет ли внедрен контролер и ползучий полтергейст из ПЛ?

Вроде да:
Прикрепления: 3024142.jpg (91.2 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  dancer893
Воскресенье, 04.03.2012, 14:42 | Сообщение # 5874
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Earthworm-Jim, видео просмотрел. Итак.

ВЕРДИКТ

В обеих модах разница такая же, как и между билдами 2571 и 2218. У Скава (а соответственно, у Червячка-Джима) вышло очень похожее на билд 2218 сюжетом. Картинка более резкая, четкая... Есть в английском языке выражение "solid", так вот оно лучше всего подходит.

Что же до работы Шэдоуса, то у него графическая составляющая более мягкая, цветовая гамма тоже, как радуга в детских фильмах - мягко и тепло. Кстати, заметил, что и цвет освещения в самом начале локации (перед спуском по винтовой лестнице) тоже отличается - у Скава - красновато-рыжеватый, у Шэдоуса - серый.

А так, как сцена одна и та же, то в принципе, ничего сильно уж разного я не увидел. Единственное, что порадовала фраза бандоса при ранении: "Я дырявый!"))))
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 14:42 | Сообщение # 5875
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, ну нормально. Ты же там вроде из ресурсов пл в адаптации почти ничего не "упустил"?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  dancer893
Воскресенье, 04.03.2012, 14:43 | Сообщение # 5876
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Earthworm-Jim, и спасибо за ответы на вопросы)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 14:44 | Сообщение # 5877
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

dancer893, вердикт-то умный...Хотя у Shadows всё не так уж и мягко. В этом не соглашусь, но гамма реально более тёплая и сглаженная.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  dancer893
Воскресенье, 04.03.2012, 14:46 | Сообщение # 5878
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

RETRIX, ну я сравнивал просто согласно своему зрению.

Да, еще забыл - если вдаваться в детали, то даже оттенок блума на оружии в модах разный - в ПЛ - желтый, в Фантом Зоун - голубоватый.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 04.03.2012, 14:57 | Сообщение # 5879
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (dancer893)
ВЕРДИКТ

Так-с...окей! Понял твоё мнение.
Quote
Кстати, заметил, что и цвет освещения в самом начале локации (перед спуском по винтовой лестнице) тоже отличается - у Скава - красновато-рыжеватый, у Шэдоуса - серый.

Видимо где-то в спавне источник света изменён (передвинут\удалён\добавлен). Я ещё просто не добрался до спавна этой локации, и не знаю, что там да как. Для меня пока главное все дин. объекты на кордоне вернуть.
Quote (dancer893)
и спасибо за ответы на вопросы)))

Пожалуйста! smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 04.03.2012, 15:03 | Сообщение # 5880
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Earthworm-Jim, а Shadows молодцом, мод классный выходит. Только с элементами освещения у него перебор, у Scavenger'а более стилизованно выглядит. И кстати, чё-то РМА я в видео не увидел smile

А с крысами надо что-то делать, а то какие-то терминаторы выходят.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: