Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
NEYA: Thunderstorm
2.9
Prosectors Project
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Call of Misery
4.1
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 04.03.2012, 14:21 | Сообщение # 5866
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Scavenger )
В общем, с тестами проекторов закончил, разобрался, что и как делать. Работать будет, как и говорил, только на R2.

Отлично. Я так понимаю стоит ожидать добваление сиих проекторов в лабаратории, в ближайшем патче?
Quote (RETRIX)
Могу в Paradise lost с рабочим подстволом внедрить...

Вот это можно! Давай, внедряй. Выложи свой небольшой модец дополнение, только без локаций. ок?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  dancer893
Воскресенье, 04.03.2012, 14:27 | Сообщение # 5867
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Earthworm-Jim, круто!
Только вот сразу вопросы:
1. Внедрен ли рэгдолл, что был в ПЛ?
2. Будет ли внедрен контролер и ползучий полтергейст из ПЛ?

ПЫСЫ: а вот крысы, завалившие кровососа - это круууто)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 14:27 | Сообщение # 5868
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, ок, так и сделаю.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 04.03.2012, 14:29 | Сообщение # 5869
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (RETRIX)
Адаптация кажись класно вышла

Меня вообще "убивает", что "кровососа" стая крыс замочила! biggrin
Надо с этим что-то сделать.

А вообще, я это видео сделал, как видео-ответ, тому что Shadows в своей теме выложил.
Вот сравните:


Где лучше на ваш взгляд?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 14:34 | Сообщение # 5870
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, я уже сравнивал, спасибо. Но не могу определить более интересный вариант...нужно анализировать и приводить плюсы и минусы. С чего начнём?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 04.03.2012, 14:35 | Сообщение # 5871
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (KV38)
старый калаш не нужен!

Чёт я не пойму тебя...
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 14:36 | Сообщение # 5872
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, да...я как-то тоже. Почему? Текстура супер, анимации отличные, как он любит, камблю, да и плюс вроде смотриться неплохо, если нормально сделать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 04.03.2012, 14:40 | Сообщение # 5873
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (dancer893)
1. Внедрен ли рэгдолл, что был в ПЛ?

Да. Только в адаптацию включен мой Пак дополнений и исправлений для мода Paradise Lost beta, а в нём как вы знаете есть модец, делающий:
Quote
2) Возвращена коллизия мертвых тел с NPC и ГГ, как она сделана в старой физике 19--,22-- билдах (автор:SkyLoader);

При PL'овском ragdoll'е "тушки" NPC подлетаю, как-то не очень симпотично. Попробую, как будет выглядить с оригинальном ragdoll'ом ТЧ.
Quote (dancer893)
2. Будет ли внедрен контролер и ползучий полтергейст из ПЛ?

Вроде да:
Прикрепления: 3024142.jpg (91.2 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  dancer893
Воскресенье, 04.03.2012, 14:42 | Сообщение # 5874
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Earthworm-Jim, видео просмотрел. Итак.

ВЕРДИКТ

В обеих модах разница такая же, как и между билдами 2571 и 2218. У Скава (а соответственно, у Червячка-Джима) вышло очень похожее на билд 2218 сюжетом. Картинка более резкая, четкая... Есть в английском языке выражение "solid", так вот оно лучше всего подходит.

Что же до работы Шэдоуса, то у него графическая составляющая более мягкая, цветовая гамма тоже, как радуга в детских фильмах - мягко и тепло. Кстати, заметил, что и цвет освещения в самом начале локации (перед спуском по винтовой лестнице) тоже отличается - у Скава - красновато-рыжеватый, у Шэдоуса - серый.

А так, как сцена одна и та же, то в принципе, ничего сильно уж разного я не увидел. Единственное, что порадовала фраза бандоса при ранении: "Я дырявый!"))))
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 14:42 | Сообщение # 5875
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, ну нормально. Ты же там вроде из ресурсов пл в адаптации почти ничего не "упустил"?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  dancer893
Воскресенье, 04.03.2012, 14:43 | Сообщение # 5876
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Earthworm-Jim, и спасибо за ответы на вопросы)))
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 14:44 | Сообщение # 5877
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

dancer893, вердикт-то умный...Хотя у Shadows всё не так уж и мягко. В этом не соглашусь, но гамма реально более тёплая и сглаженная.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  dancer893
Воскресенье, 04.03.2012, 14:46 | Сообщение # 5878
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

RETRIX, ну я сравнивал просто согласно своему зрению.

Да, еще забыл - если вдаваться в детали, то даже оттенок блума на оружии в модах разный - в ПЛ - желтый, в Фантом Зоун - голубоватый.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 04.03.2012, 14:57 | Сообщение # 5879
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (dancer893)
ВЕРДИКТ

Так-с...окей! Понял твоё мнение.
Quote
Кстати, заметил, что и цвет освещения в самом начале локации (перед спуском по винтовой лестнице) тоже отличается - у Скава - красновато-рыжеватый, у Шэдоуса - серый.

Видимо где-то в спавне источник света изменён (передвинут\удалён\добавлен). Я ещё просто не добрался до спавна этой локации, и не знаю, что там да как. Для меня пока главное все дин. объекты на кордоне вернуть.
Quote (dancer893)
и спасибо за ответы на вопросы)))

Пожалуйста! smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 14:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 04.03.2012, 15:03 | Сообщение # 5880
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Earthworm-Jim, а Shadows молодцом, мод классный выходит. Только с элементами освещения у него перебор, у Scavenger'а более стилизованно выглядит. И кстати, чё-то РМА я в видео не увидел smile

А с крысами надо что-то делать, а то какие-то терминаторы выходят.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: