Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
The Second Sun
2.9
Dragon`s MOD
2.5
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 02:17 | Сообщение # 5836
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, ясно. Я обычно с ВСС Винторез, АКС-74, Вал, СВД\СВУ, ПМ, Форт. В последнее время потянуло на G36 и Beretta.

Так...Сейчас гляну, что там с СВУ и СВД...
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 04.03.2012, 02:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 04.03.2012, 02:23 | Сообщение # 5837
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RETRIX, я бы в оригинале с СВУ бегал, если б у неё оптика откручивалась. А так она нифига для дальних рейдов не подходит.

Добавлено (04.03.2012, 02:23)
---------------------------------------------
RETRIX, кстати, камблю СВУ или СВУ-А?

  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 02:24 | Сообщение # 5838
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, всмысле название? Вроде СВУ-А. Но точно сказать не смогу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 04.03.2012, 02:26 | Сообщение # 5839
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RETRIX, тогда было бы неплохо сделать ей автоматический режим.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 02:27 | Сообщение # 5840
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, а СВУ-А может быть автоматом? Ну тогда это можно, думаю, сделать это будет не сложно...
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 04.03.2012, 02:30 | Сообщение # 5841
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RETRIX
Quote (Вики)
СВУ-А — вариант с возможностью стрельбы непрерывными очередями.

Чтоб добавить автомат, нужно класс Винтореза прописать, и в "fire_modes" поставить "-1, 1".
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 04.03.2012, 02:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 02:31 | Сообщение # 5842
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, это ясно. Я просто не знал, что оружие СВУ-А - это по сути автоматическое.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 04.03.2012, 02:33 | Сообщение # 5843
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RETRIX, ну да, но только для защиты. У неё отдача обалденная (судя по статьям). Ну короче, чтоб от сосыча хоть как-то отстреляться можно было.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 04.03.2012, 02:44 | Сообщение # 5844
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (RETRIX)
в ПЛ нельзя пихать диздок.

Тут я не соглашусь. Диздок есть воплощение работы геймдизайнеров "из первых рук", ещё нефильтрованное штампами движка и ч0рной рукой THQ biggrin . Иными словами работа по диздокам с использованием ресурсов одной финалки сразу даст значимый результат, нежели популярные сейчас трактаты красноблумия и звуко-текстурного обилдображивания, по которым выйдет лишь пародия на Ъ.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Воскресенье, 04.03.2012, 02:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 04.03.2012, 02:56 | Сообщение # 5845
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Ок. Давайте подумаем, что можно запильнуть из диздоков.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 02:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 04.03.2012, 03:32 | Сообщение # 5846
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (butcher_512)
...и ч0рной рукой THQ

Вот сейчас такую чушь ляпнул... Почитай вот тут пост.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 03:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Беларусь  KV38
Воскресенье, 04.03.2012, 03:38 | Сообщение # 5847
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

по поводу старой ФН2000, не работает подствольник)

старый калаш не нужен! вы лучше верните камблю анимации для форта, вальтера и ПМ'а.... из самых стаых билдов где рука без перчатки еще ! happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 03:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 04.03.2012, 04:02 | Сообщение # 5848
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (KV38)
по поводу старой ФН2000, не работает подствольник)

Это ещё что...хе... dry
Ты вот на этот...

...посмотри.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 04:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 04.03.2012, 04:12 | Сообщение # 5849
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Кто об чём, а я всё об том же ))
В общем, с тестами проекторов закончил, разобрался, что и как делать. Работать будет, как и говорил, только на R2.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 04:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  MoonlightRock
Воскресенье, 04.03.2012, 05:10 | Сообщение # 5850
AQ - Games
Статус:
Новичок:
Сообщений: 248
Награды: 4
Регистрация: 10.01.2011

Подправлю Скава, я компилирую Кордон не из 1994 а из 1865 судя по компилятору осталось примерно ещё 4 часа, так что ждём))
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 05:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2011
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: