ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Дада, я и есть тот шейдерщик с гамру. Специально зарегистрировался чтобы утрясти кое-какие вопросы. Для начала насчет подачек. Я специально не делал никаких телодвижений по портирвоанию своих фишек в ПЛ, ожидая пока автор ПЛ выйдет на связь, именно для того чтобы это не выглядело подачкой. Кстати на связь он так и не вышел до сих пор.
Насчет сомнительной репутации - поверьте я это не с потолка говорю. Уже реально всех мододелов задолбали ярые поклонники ПЛ, которые с радостью перечеркивают все то, куда было многими модостроителями коммунити вложено много труда, говоря что все есть в ПЛ а чего нету то и нафиг не нужно. И действительно после выпадов вроде таких что у ПЛ много поклонников а у меня их нет, поверьте пропадает всякое желание сотрудничать с подобными проектами. Ну и плюс предвзятое отношение к проекту именно благодаря поклонникам с пеной у рта кричащих о невъ***нности мода - как правило о моде судят по целевой аудитории. Хочется спросить у всех кто поливает меня калом в пользу ПЛ - что вы бедные будете делать когда мы начнем сотрудничать с автором ПЛ? А это рано или поздно случится, потому что без наработок коммунити автор не выдержит конкуренции, будь он даже самым гениальным модостроителем в мире.
Насчет конкурирующего продукта - это вообще не моя идея, такая идея идет у каждого второго поклонника ПЛ - сравнивать другие моды с ПЛ. Сравнивают с лостальфой, сравнивают со мной, еще со многими, совсем не понимая что на самом деле коммунити должно сотрудничать между собой а не конкурировать. Вот почему например мы с макроном вполне успешно и плодотворно сотрудничаем, продвигаем свои продукты и ни боже мой чтобы друг друга поливать экскрементами? Хотя макрон тоже шейдерщик как и я. А мне как бывшему разработчику дезовейв (я ушел оттуда из-за того что мне не понравилась практика утаивания наработок до релиза, а не потому что не дотянул!) глубоко оскорбительно сравнивание ПЛ с лостальфой например. Таких разработчиков как дезодор надо уважать а не пытаться переплюнуть. Или если и пытаться переплюнуть, то не делать это во всеуслышанье.
Сообщение отредактировал cjayho - Вторник, 06.03.2012, 01:47
cjayho, не понял, - Вы PL в плагиате что-ли обвиняете?
А где я такое сказал?
Quote
как и другим на этом форуме как-то не нравиться ваш настрой и то, что вы хотите донести...можно конкретнее?
Просто нужно понять, что мое отношение негативно не к самому моду или скавенжеру в частности, а просто задолбали особо фанатичные представители поклонников мода, которые для того чтобы угодить или примазаться к автору ПЛ допускают весьма оскорбительные выпады. А когда мод только появился я совсем не негативно его охарактеризовал, вот пруфлинк: http://www.gameru.net/forum....1154208
cjayho, добрый вечер Заранее говорю - к вам претензий не имею, фанатом ПЛ не являюсь, торчу здесь довольно часто чтоб с уверенностью отвечать на вопросы.
Quote (cjayho)
Уже реально всех мододелов задолбали ярые поклонники ПЛ
Интересно, вы фанатов лост альфы видели? Да и не видел я, если честно, фанатов ПЛ в другом месте, кроме как на АР. Мне кажется, вы преувеличиваете.
Quote (cjayho)
которые с радостью перечеркивают все то, куда было многими модостроителями коммунити вложено много труда, говоря что все есть в ПЛ а чего нету то и нафиг не нужно.
Кто-то перечёркивал ваши труды? Тут сравнили всего-лишь масштабы наработок. Я думаю, разница очевидна.
Quote (cjayho)
И действительно после выпадов вроде таких что у ПЛ много поклонников а у меня их нет, поверьте пропадает всякое желание сотрудничать с подобными проектами.
Вы работаете ради поклонников? Печально...
Quote (cjayho)
Ну и плюс предвзятое отношение к проекту именно благодаря поклонникам с пеной у рта кричащих о невъ***нности мода - как правило о моде судят по целевой аудитории.
Предвзятое отношение берётся откуда-то. Либо из пиара либо из работы. Scavenger пиаром не занимался, [Partisan] тоже.
Quote (cjayho)
без наработок коммунити автор не выдержит конкуренции
Насколько я знаю автора, он не собирался с кем-то конкурировать вообще.
Quote (cjayho)
такая идея идет у каждого второго поклонника ПЛ - сравнивать другие моды с ПЛ.
Вот откуда вы это берёте? Даже если и кто-то сравнивает, то не для того, чтобы унизить/полить грязью/и.т.д. другой проект. Если отбросить тёрки и посмотреть на ситуацию, Paradise Lost лучше других модов приближает атмосферу билдов на данный момент. Как будет дальше, я без понятия.
Quote (cjayho)
А мне как бывшему разработчику дезовейв (я ушел оттуда из-за того что мне не понравилась практика утаивания наработок до релиза а не потому что не дотянул!) глубоко оскорбительно сравнивание ПЛ с лостальфой например.
А в чём собственно оскорбление?
Quote (cjayho)
Таких разработчиков как дезодор надо уважать а не пытаться переплюнуть. Или если и пытаться переплюнуть, то не делать это во всеуслышанье.
Почитайте предисловие в шапке.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 06.03.2012, 02:01
Тут сравнили всего-лишь масштабы наработок. Я думаю, разница очевидна.
Да вы пройдитесь по этой теме, вы найдете как минимум десяток выпадов, типа я со своим модиком и близко не валялся с этим грандиозным модом и тому подобное. И сами подумайте какое к моду будет отношение после таких выпадов. А ведь это еще цветочки, в личку гамру мне куда более оскорбительные выпады были от фанатов ПЛ. Конечно тут остервенеешь от подобного и уже от одного упоминания такого мода будут появляться вспышки раздражения.
Да вы пройдитесь по этой теме, вы найдете как минимум десяток выпадов, типа я со своим модиком и близко не валялся с этим грандиозным модом и тому подобное.
Тут всего сидит десяток человек и у максимум половины из них фанатичное отношение Я обратил внимание только на 1-2 такой выпад, спровоцированный топиком на гейминаторе (что я считаю вполне оправданным).
Quote (cjayho)
И сами подумайте какое к моду будет отношение после таких выпадов.
Уж сколько на NLC гадили, в пример. Тем не менее, мод пользуется популярностью.
Quote (cjayho)
А ведь это еще цветочки, в личку гамру мне куда более оскорбительные выпады были от фанатов ПЛ. Конечно тут остервенеешь от подобного и уже от одного упоминания такого мода будут появляться вспышки раздражения.
На это ответить ничего не могу. Могу лишь посоветовать не обращать внимания. В конце концов, это мелочи и эмоции.
P.S.: лично я буду только рад вашей совместной работе со Scavenger'oм. Остальные, думаю тоже.
P.S.: лично я буду только рад вашей совместной работе со Scavenger'oм. Остальные, думаю тоже.
Поверьте, я тоже. Меня честно говоря задолбал конфликт, спровоцированный всякими паладинами. И поверьте, если действительно нужна будет какая-то помощь по моей части то я без вопросов помогу.
P.S.: лично я буду только рад вашей совместной работе со Scavenger'oм. Остальные, думаю тоже.
Разработчик Lost Alpha и Scavenger будут возводить P.L.? - Мне кажется против никто не будет. Да и куда я набиваюсь, наверное так и должно быть - сила только в кругу лучших. Хотя тут кто-то ( раз 500 ) писал, что у вас, cjayho, завышеное мнение о себе. Так вот от первого вашего поста этим как-то попахивает (не в обиду конечно).
Quote
Поверьте, я тоже. Меня честно говоря задолбал конфликт, спровоцированный всякими паладинами. И поверьте, если действительно нужна будет какая-то помощь по моей части то я без вопросов помогу.
всему синдикату модмейкеров вообще уже давно пора объединиться. но как это организовать, если этого не случилось до сих пор?
Кстати, те кто разожгли этот конфликт...где они?
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 06.03.2012, 02:19