ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
KV38, наличие бадхертов - это хорошо, плохие моды никто не обсуждает, удачные - у одних вызывают восторг, у других злость....причем это не первый бадхерт по поводу PL, год или пол года назад тоже кто-то очень недоумевал, что мод делается не правильно, далеко от LA и по этому не должен заслуживать внимания .... Можно ругать PL или хвалить сколько влезет, но он уже как-то сформировался как этакий набор прикольных фичей. Пока мод еще способен рождать что-то уникальное, то и интерес будет к нему подогреваться со стороны тех, кому это как-то интересно. Другое дело, что мало кто может представить свои наработки в более или менее привлекательной обёртке, заинтересовать.
Уходите все! мод делается не правильно! Многое уже реализовано O_O, но разработка будет продолжатся
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 06.03.2012, 15:53
Уходите все! мод делается не правильно! Многое уже реализовано O_O но разработка будет продолжатся
RuWar, напишите, что это не ко всем обращение. Мы то куда уйдём? Мы же поддржка мода (см. шляпу темы). Да и я, и Jim, и KV38, и вы тоже (видео) активно разрабатываем различные фишки для ПЛ, а кто и вовсе свои проекты. Меня лично, и я уверен, что многих других ПЛ устраивает. Для меня ПЛ - игра идеал. Я не понимаю о чём вы...
RuWar, пофиг на lost alpha. сейчас речь идёт о Paradise Lost и мне очень не нравиться, что происходит. Фанаты, которые оскорбляют посторонних модмейкеров, якобы не правильно сделаный проект, разработчик уже хрен знает сколько не выходит на связь, проблемы с дядями комьюнити, вся эта баталия. Но особенно настараживает то, что paradise Lost не взлюбили за то, что он отошёл от концепции Lost Alpha и что это вообще такое? Это совершенно абсолютно разные проекты!! А другие наоборот: "А, Этот Парадайс лост переходит дорогу нашей любимой бесподобной удиветельной ла, что же делать? распустим слухов!". Это так бредово. Paradise Lost сейчас переживает очень трудные времена. И главное их преодолеть. А действительно, те, кто реально хочет восстановить тот самый сталкер, остануться тут, нас как минимум человек 10-14...
Мне бы вот все-равно хотелось бы хотелось бы завершить графическую составляющую до вида, как в билде 2571. Знаю, что у юзера с Гейминатора под ником Билдоман почти получилось адаптировать шейдеры от 2571, но там была неразрешимая проблема - текстура террейна будто ломалась и натягивалась, размывалась и двигалась вместе с ГГ... Вот как бы это решить...
Добавлено (06.03.2012, 16:09) --------------------------------------------- RETRIX, честно, говоря, если ПЛ для них такой плохой и "небилдоподобный", то пускай сделают что-то лучше)))
Мне бы вот все-равно хотелось бы хотелось бы завершить графическую составляющую до вида, как в билде 2571. Знаю, что у юзера с Гейминатора под ником Билдоман почти получилось адаптировать шейдеры от 2571, но там была неразрешимая проблема - текстура террейна будто ломалась и натягивалась, размывалась и двигалась вместе с ГГ... Вот как бы это решить...
Возможно сотрудничество Scavenger`a и cjayho дадут желаемого результата. Ждём появления Scavenger`a.
Добавлено (06.03.2012, 16:11) --------------------------------------------- dancer893, Ну-ну, пускай постараются. Я уверен что - ну нету лучше чем ПЛ модов сегодня!
З.ы: в три сотни модов переиграл, 200 разбирал, 10 проектам помогал и полсотни форумов прочитал, так что просто уверен...в своем мнении...
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 06.03.2012, 16:12
Возможно сотрудничество Scavenger`a и cjayho дадут желаемого результата. Ждём появления Scavenger`a.
Очень надеюсь, что сотрудничество будет плодотворным)))
Добавлено (06.03.2012, 16:15) --------------------------------------------- RETRIX, на счет ПЛ ты прав - пока что он самый лучший. Остальные - это солянки с кучей багов...
dancer893, для PL оно будет плодотворным, без сомнения. Но вы прочитайте предыдущие страницы темы модификации. Они наполнены нехорошими предположениями и обвинениями в сторону cjayho. Может я и имею слабость в том, что мне можно навязывать чужое мнение, но у меня из прочитанных постов складывается некое впечатление, что сие не обернётся ничем хорошим для нас. Но возможно это глупости, которые я черпнул случайно по милости некоторых товарищей, кхм...да. Так что я хочу побольше пообщаться с cjayho. И надо бы ещё извениться перед Сергием за то, что я встал на сторону ярых фанатов...
RETRIX, надо просто проследить за процессом... Да и я думаю, что Скав не дурак, и, если это сотрудничество пойдет вразрез с желаниями Скава или он заметит что-то подозрительное, то оно сразу же прекратиться.