Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Another Zone Mod
4.3
Объединенный Пак - 2
3.7
Народная Солянка 2010
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 06.03.2012, 19:50 | Сообщение # 6091
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (|Partisan|)
Потом начались какие-то рассуждения о конкуренции и соперничестве (включая тот факт, что ПЛ никому не переплюнуть).

Ааа, так это ты говно бурлишь smile

Quote (dancer893)
mothafucka, хотелось бы вспомнить детство))) а что?

Я сейчас в Forgotten Hope играю. Никто не хочет по сетке?
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 06.03.2012, 19:52 | Сообщение # 6092
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Кстати, кого мучил вопрос: где Скав? Ответ такой: он всё ждал того момента, когда этот срач наконец-то закончится.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  dancer893
Вторник, 06.03.2012, 19:52 | Сообщение # 6093
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Quote (mothafucka)
Я сейчас в Forgotten Hope играю. Никто не хочет по сетке?

Попозже))) Муза пришла))
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Украина  cjayho
Вторник, 06.03.2012, 19:53 | Сообщение # 6094
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2012

Quote
cjayho, а где в common.h функция "main"?


ее там нету. добавьте после строки

Code
#include "shared\common.h"
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 06.03.2012, 19:53 | Сообщение # 6095
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (mothafucka)
Ааа, так это ты говно бурлишь smile

а, собственно, я-то тут каким макаром? smile
Я просто анализирую ситуацию...
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  dancer893
Вторник, 06.03.2012, 19:56 | Сообщение # 6096
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

cjayho, и еще. Только что глянул файл common.h, так там такая строчка ("uniform sampler s_smap; // 2D/cube shadowmap") есть... Дублировать ее что-ли?

Добавлено (06.03.2012, 19:54)
---------------------------------------------
cjayho, аааа, понял)))

Добавлено (06.03.2012, 19:56)
---------------------------------------------
Все равно вылет с тем же логом...

  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 06.03.2012, 19:58 | Сообщение # 6097
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

[Partisan], ну я подумал что все фразы типа "PL никому не переплюнуть" идут с твоей стороны smile
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  cjayho
Вторник, 06.03.2012, 20:03 | Сообщение # 6098
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2012

Quote
cjayho, и еще. Только что глянул файл common.h, так там такая строчка ("uniform sampler s_smap; // 2D/cube shadowmap") есть... Дублировать ее что-ли?

Добавлено (06.03.2012, 19:54)
---------------------------------------------
cjayho, аааа, понял)))

Добавлено (06.03.2012, 19:56)
---------------------------------------------
Все равно вылет с тем же логом...


Хмм. тут тогда сложный случай. если продублировать эту строку в shadow.h то будет вылетать с сообщением о вторичном объявлении. проверьте, в каком порядке в файлах шейдеров включены файлы common.h и shadow.h (строка #include "common.h" и #include "shadow.h") common.h должен включаться выше чем shadow.h
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2012
Украина  dancer893
Вторник, 06.03.2012, 20:06 | Сообщение # 6099
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

cjayho, вот верх в common.h

Вот верх в shadow.h

Оба файла из билда 2218.
Сообщение отредактировал dancer893 - Вторник, 06.03.2012, 20:07
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Украина  cjayho
Вторник, 06.03.2012, 20:10 | Сообщение # 6100
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2012

Quote
Оба файла из билда 2218.


Тогда странно что движок ругается на s_smap если она в common.h уже есть. Может там вокруг конструкции типа #ifdef или #ifndef ?
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2012
Украина  dancer893
Вторник, 06.03.2012, 20:16 | Сообщение # 6101
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

cjayho,
Вот полный текст файла common.h



Вот текст файла shadow.h

Добавлено (06.03.2012, 20:16)
---------------------------------------------
cjayho, если это в ваших силах, то помогите.

  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Украина  kos
Вторник, 06.03.2012, 20:16 | Сообщение # 6102
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

заранее извеняюсь и... слышал вроде новый локи будут кроме билдовских , это правда?)
и указанная дата выхода в шапке окончательная?)
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Украина  cjayho
Вторник, 06.03.2012, 20:19 | Сообщение # 6103
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2012

попробуйте в common.h заменить

Code
uniform sampler s_smap; // 2D/cube shadowmap


на

Code
uniform sampler2D s_smap; // 2D/cube shadowmap


может поможет
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2012
Украина  dancer893
Вторник, 06.03.2012, 20:24 | Сообщение # 6104
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

cjayho, к сожалению, не помогло.
Почему-то меня в логе беспокоит именно вот эта строчка

error is shadow.h(22): error X3004: undeclared identifier 's_smap'
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 06.03.2012, 20:29 | Сообщение # 6105
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

kos, нет, ни каких новых лок не будет.
А "2012 год" смахивает на точную окончательную дату?
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Поиск: