Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Призраки Прошлого 2
3.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  cjayho
Вторник, 06.03.2012, 20:36 | Сообщение # 6106
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2012

Quote
Почему-то меня в логе беспокоит именно вот эта строчка

error is shadow.h(22): error X3004: undeclared identifier 's_smap'


Попробуйте добавить в shadow.h перед ф-цией shadow_sw строку:

Code
uniform    sampler    s_smap    : register(ps,s0);    // 2D/cube shadowmap
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2012
Беларусь  KV38
Вторник, 06.03.2012, 20:40 | Сообщение # 6107
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Shadows, ну я говорил про ЧСВ...



Флуд запрещён. Последнее устное предупреждение.
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 06.03.2012, 22:21
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Украина  dancer893
Вторник, 06.03.2012, 20:42 | Сообщение # 6108
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

cjayho, То же самое...

Посмотрел строчки в shadow.h, на которые ругается игра.

Вот они. Там как раз идентификатор... Но вот что с ним делать, чтоб на него не ругалось...
Сообщение отредактировал dancer893 - Вторник, 06.03.2012, 20:44
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 06.03.2012, 21:08 | Сообщение # 6109
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (|Partisan|)
Кстати, кого мучил вопрос: где Скав? Ответ такой: он всё ждал того момента, когда этот срач наконец-то закончится.

Ну, это, мягко говоря, не совсем так. Ничего такого я не ждал, холивары-то сами по себе не заканчиваются. По крайней мере на мажорной ноте... Вчера я вернулся из командировки, жутко устал и не имел ни малейшего желания окунаться в этот негатив. Сегодня опять же был на работе и мог только продолжать наблюдать за всем, что тут творилось. Но вот я здесь, и... хорошо, что только сейчас: эмоций и нехороших слов будет куда меньше, чем могло быть.
Ну вы, блин, даёте. Вот ей-богу, никогда бы не подумал, что я со своим модом спровоцирую такое светопреставление на отдельно взятом форуме. Никогда не думал... и уж тем более не хотел. Опять эти разговоры о какой-то конкуренции. Ну какая к чертям конкуренция - миллион раз было сказано, ЧТО именно сподвигло меня взяться за работу над своим ТСС: не желание выделиться, не желание создать "убийцу чего-то там", не желание принести всем страждущим радужные лучи добра, по которым бегают поняши с клеймами на жопах и дарят каждому долбаный "тот самый"... Мне просто хотелось играть в тот "Сталкер", который мне на протяжении 5 лет показывали ПЫС, а не в тот, который они в итоге выплеснули с водой. Взять его было негде, пришлось делать самому.
Поэтому ПРОСЬБА: ребята, завязывайте уже, пожалуйста, раз и навсегда с этими бреднями про конкуренцию. Ничего кроме грёбаного энтузиазма мною не движет.
Далее - это уже касается ребят с Гейминатора: там на PL буквально с момента публикации поста Сергия были вылиты ушаты дерьма, причём по большей части совершенно необъективно: мало кто из горе-критиков даже удосужился хотя бы скачать бету. Зато совсем не обломались высказать своё фэ по поводу "неправильно" реализованных детальных бампов (между тем, а где ещё они были реализованы ХОТЯ БЫ так, не говоря уже о полноценной реализации?). Так же несколько раз проскальзывали фразочки типа "а вот та-то фигня у него сделана херово, фу, я сделаю лучше", "он мне не конкурент" и т.п. Так вот. Несмотря на то, что я дудел на каждом углу о том, что я не профи, что у меня за плечами нет АБСОЛЮТНО никакого опыта в программировании, скриптинге и т.п., и что всё, что я сделал, работает благодаря только научному тыку, логике, чудесному чуду и такой-то матери, и что по одной этой причине я даже не пытаюсь противопоставлять себя "оЦЦам" сталкер-моддинга - всё, похоже, пролетело мимо них... Это печально... Моя реакция на это была соответствующей - здесь, на этом форуме. Теперь при упоминании "Гейминатора" у меня дёргается правый глаз, левый выпадает и изо рта непроизвольно вырываются проклятия на латыни - что-то про Бафомета, про то, что "будете лизать раскалённые сковороды ада" и т.д. Шутка, ха-ха...
Теперь по поводу сотрудничества. Я всецело за. Не за подачки, не за высокомерное тыканье носом в какашки и умнорожие советы "прибрать за собой". А именно за взаимопомощь и соучастие.
Напоследок попрошу впредь следить за своими мыслями и языком. Прошу ВСЕХ - обе, скажем так, "стороны конфликта". Да и ко мне это тоже относится... И если кто-то считает, что он должен здесь перед кем-то извиниться, то пусть это сделает. Я тоже хочу извиниться перед Сергием и cjayho за свои хоть и появившиеся не на пустом месте, но, возможно, всё же излишне резкие высказывания.
У меня всё, передаю микрофон...
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 06.03.2012, 21:16 | Сообщение # 6110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Scavenger, вот эт от души сказал ))
Рад бы добавить чё-нибудь такое умное - но нечего. Всё, что нужно, уже сказано smile
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  dancer893
Вторник, 06.03.2012, 21:30 | Сообщение # 6111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Scavenger, корифей разрешил спор)))
Да, Скав, раз ты здесь, то помоги, пожалуйста.
Адаптировал файл shadow.h из билда 2218, и поймал такой лог.

Как его решить?
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 06.03.2012, 21:48 | Сообщение # 6112
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

dancer893, аж и не знаю... Проверь свой accum_sun_near.ps - есть ли в нём это:
uniform float4x4 m_shadow;
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 21:53 | Сообщение # 6113
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, добрый вечер. Вы уже пробовали микроструктурные бампы от сjayho в PL?
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 06.03.2012, 22:04
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 06.03.2012, 21:58 | Сообщение # 6114
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RETRIX, ещё нет, не дошли руки пока...
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 06.03.2012, 22:01 | Сообщение # 6115
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RETRIX, 2-ой раз говорю: не коверкай ники. Это неуважение.

Scavenger, есть какие-то новости в разработке?
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 06.03.2012, 22:15 | Сообщение # 6116
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (mothafucka)
Scavenger, есть какие-то новости в разработке?

Найн, пока некогда, жду выходных...
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Вторник, 06.03.2012, 22:17 | Сообщение # 6117
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger а ты специально что-ли у ПМ и ПБ по 7 патронов в обойме сделал?
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  Moonlight
Вторник, 06.03.2012, 22:21 | Сообщение # 6118
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

1. Стрелок
a. Появляются сообщения о том, что кто-то методично убивает лидеров некоторых группировок и сталкеров, которые глубоко проникали в Зону
b. Игрок встречается со Стрелком, последний рассказывает свою теорию происхождения Зоны (Монолит, мифический проект «О-Сознание», грави-генераторы). Стрелок рассказывает о трех кругах испытаний, которые ждут игрока. Первый это «Монолит», второй «О-Сознание», а третий - попытка уничтожения Зоны. По словам Стрелка, третье испытание станет для игрока последним (смертельным).
c. Представителем «О-Сознания» является Стрелок
2. Финал игры
a. Торговец получает документы о гравитационных генераторах, он передает их в военное ведомство.
b. После изучения материалов об испытаниях гравитационных генераторов правительство Славянского Союза решает бомбить генераторы, чтобы остановить и уничтожить Зону.
c. Игрок уничтожает представителя «О-Сознания», от него он узнает, что грави-генераторы сдерживают аномальный выброс сверхмалой черной дыры, созданной в результате эксперимента 2006 года. Остается уничтожить оставшиеся тела проекта «О-Сознания», игрок методично уничтожает тела, попутно избегая контакта с фантомными образованиями.
d. Над зоной летят бомбардировщики, падают бомбы в эпицентр Зоны. Невидимые поля над генераторами рассекают бомбы на куски, часть бомб детонирует в воздухе. До генераторов долетают первые бомбы и начавшийся мощный взрыв, вдруг замедляется. Генераторы начинают медленно разрушаться, разряды молний вспарывают пространство вокруг, облака взрывов как будто в замедленной съемке начинают искажаться, меняется цветовая гамма. Вокруг генераторов вспучивается поле неизвестной природы и начинается самый ужасный выброс за всю историю Зоны.
e. Игрок уходит от генераторов, когда его нагоняет вспышка, а за ней на месте генераторов начинает расти атомный гриб. Ядерный взрыв сносит деревья, здания, в мгновение ока испаряет мясо на костях игрока.

Полный ахтунг...
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 22:21 | Сообщение # 6119
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, так вроде в билдах было и у реальных ПМ\ПБ по семь патронов магазинах.
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 06.03.2012, 22:23
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  kos
Вторник, 06.03.2012, 22:21 | Сообщение # 6120
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

Scavenger забей на пседо - хейтеров - школьников сами потом будут тебя блогадорить и т.д. )
п.с. надеюсь в этом году будет релиз )))
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Поиск: