Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
Время перемен v2.0
4.1
Оставшийся умирать
4.3
Народная Солянка 2016
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  cjayho
Вторник, 06.03.2012, 20:36 | Сообщение # 6106
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2012

Quote
Почему-то меня в логе беспокоит именно вот эта строчка

error is shadow.h(22): error X3004: undeclared identifier 's_smap'


Попробуйте добавить в shadow.h перед ф-цией shadow_sw строку:

Code
uniform    sampler    s_smap    : register(ps,s0);    // 2D/cube shadowmap
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2012
Беларусь  KV38
Вторник, 06.03.2012, 20:40 | Сообщение # 6107
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Shadows, ну я говорил про ЧСВ...



Флуд запрещён. Последнее устное предупреждение.
Сообщение отредактировал Rurik345 - Вторник, 06.03.2012, 22:21
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Украина  dancer893
Вторник, 06.03.2012, 20:42 | Сообщение # 6108
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

cjayho, То же самое...

Посмотрел строчки в shadow.h, на которые ругается игра.

Вот они. Там как раз идентификатор... Но вот что с ним делать, чтоб на него не ругалось...
Сообщение отредактировал dancer893 - Вторник, 06.03.2012, 20:44
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 06.03.2012, 21:08 | Сообщение # 6109
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (|Partisan|)
Кстати, кого мучил вопрос: где Скав? Ответ такой: он всё ждал того момента, когда этот срач наконец-то закончится.

Ну, это, мягко говоря, не совсем так. Ничего такого я не ждал, холивары-то сами по себе не заканчиваются. По крайней мере на мажорной ноте... Вчера я вернулся из командировки, жутко устал и не имел ни малейшего желания окунаться в этот негатив. Сегодня опять же был на работе и мог только продолжать наблюдать за всем, что тут творилось. Но вот я здесь, и... хорошо, что только сейчас: эмоций и нехороших слов будет куда меньше, чем могло быть.
Ну вы, блин, даёте. Вот ей-богу, никогда бы не подумал, что я со своим модом спровоцирую такое светопреставление на отдельно взятом форуме. Никогда не думал... и уж тем более не хотел. Опять эти разговоры о какой-то конкуренции. Ну какая к чертям конкуренция - миллион раз было сказано, ЧТО именно сподвигло меня взяться за работу над своим ТСС: не желание выделиться, не желание создать "убийцу чего-то там", не желание принести всем страждущим радужные лучи добра, по которым бегают поняши с клеймами на жопах и дарят каждому долбаный "тот самый"... Мне просто хотелось играть в тот "Сталкер", который мне на протяжении 5 лет показывали ПЫС, а не в тот, который они в итоге выплеснули с водой. Взять его было негде, пришлось делать самому.
Поэтому ПРОСЬБА: ребята, завязывайте уже, пожалуйста, раз и навсегда с этими бреднями про конкуренцию. Ничего кроме грёбаного энтузиазма мною не движет.
Далее - это уже касается ребят с Гейминатора: там на PL буквально с момента публикации поста Сергия были вылиты ушаты дерьма, причём по большей части совершенно необъективно: мало кто из горе-критиков даже удосужился хотя бы скачать бету. Зато совсем не обломались высказать своё фэ по поводу "неправильно" реализованных детальных бампов (между тем, а где ещё они были реализованы ХОТЯ БЫ так, не говоря уже о полноценной реализации?). Так же несколько раз проскальзывали фразочки типа "а вот та-то фигня у него сделана херово, фу, я сделаю лучше", "он мне не конкурент" и т.п. Так вот. Несмотря на то, что я дудел на каждом углу о том, что я не профи, что у меня за плечами нет АБСОЛЮТНО никакого опыта в программировании, скриптинге и т.п., и что всё, что я сделал, работает благодаря только научному тыку, логике, чудесному чуду и такой-то матери, и что по одной этой причине я даже не пытаюсь противопоставлять себя "оЦЦам" сталкер-моддинга - всё, похоже, пролетело мимо них... Это печально... Моя реакция на это была соответствующей - здесь, на этом форуме. Теперь при упоминании "Гейминатора" у меня дёргается правый глаз, левый выпадает и изо рта непроизвольно вырываются проклятия на латыни - что-то про Бафомета, про то, что "будете лизать раскалённые сковороды ада" и т.д. Шутка, ха-ха...
Теперь по поводу сотрудничества. Я всецело за. Не за подачки, не за высокомерное тыканье носом в какашки и умнорожие советы "прибрать за собой". А именно за взаимопомощь и соучастие.
Напоследок попрошу впредь следить за своими мыслями и языком. Прошу ВСЕХ - обе, скажем так, "стороны конфликта". Да и ко мне это тоже относится... И если кто-то считает, что он должен здесь перед кем-то извиниться, то пусть это сделает. Я тоже хочу извиниться перед Сергием и cjayho за свои хоть и появившиеся не на пустом месте, но, возможно, всё же излишне резкие высказывания.
У меня всё, передаю микрофон...
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 06.03.2012, 21:16 | Сообщение # 6110
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Scavenger, вот эт от души сказал ))
Рад бы добавить чё-нибудь такое умное - но нечего. Всё, что нужно, уже сказано smile
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  dancer893
Вторник, 06.03.2012, 21:30 | Сообщение # 6111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Scavenger, корифей разрешил спор)))
Да, Скав, раз ты здесь, то помоги, пожалуйста.
Адаптировал файл shadow.h из билда 2218, и поймал такой лог.

Как его решить?
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 06.03.2012, 21:48 | Сообщение # 6112
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

dancer893, аж и не знаю... Проверь свой accum_sun_near.ps - есть ли в нём это:
uniform float4x4 m_shadow;
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 21:53 | Сообщение # 6113
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, добрый вечер. Вы уже пробовали микроструктурные бампы от сjayho в PL?
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 06.03.2012, 22:04
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 06.03.2012, 21:58 | Сообщение # 6114
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RETRIX, ещё нет, не дошли руки пока...
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 06.03.2012, 22:01 | Сообщение # 6115
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RETRIX, 2-ой раз говорю: не коверкай ники. Это неуважение.

Scavenger, есть какие-то новости в разработке?
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 06.03.2012, 22:15 | Сообщение # 6116
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (mothafucka)
Scavenger, есть какие-то новости в разработке?

Найн, пока некогда, жду выходных...
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Вторник, 06.03.2012, 22:17 | Сообщение # 6117
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger а ты специально что-ли у ПМ и ПБ по 7 патронов в обойме сделал?
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  Moonlight
Вторник, 06.03.2012, 22:21 | Сообщение # 6118
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

1. Стрелок
a. Появляются сообщения о том, что кто-то методично убивает лидеров некоторых группировок и сталкеров, которые глубоко проникали в Зону
b. Игрок встречается со Стрелком, последний рассказывает свою теорию происхождения Зоны (Монолит, мифический проект «О-Сознание», грави-генераторы). Стрелок рассказывает о трех кругах испытаний, которые ждут игрока. Первый это «Монолит», второй «О-Сознание», а третий - попытка уничтожения Зоны. По словам Стрелка, третье испытание станет для игрока последним (смертельным).
c. Представителем «О-Сознания» является Стрелок
2. Финал игры
a. Торговец получает документы о гравитационных генераторах, он передает их в военное ведомство.
b. После изучения материалов об испытаниях гравитационных генераторов правительство Славянского Союза решает бомбить генераторы, чтобы остановить и уничтожить Зону.
c. Игрок уничтожает представителя «О-Сознания», от него он узнает, что грави-генераторы сдерживают аномальный выброс сверхмалой черной дыры, созданной в результате эксперимента 2006 года. Остается уничтожить оставшиеся тела проекта «О-Сознания», игрок методично уничтожает тела, попутно избегая контакта с фантомными образованиями.
d. Над зоной летят бомбардировщики, падают бомбы в эпицентр Зоны. Невидимые поля над генераторами рассекают бомбы на куски, часть бомб детонирует в воздухе. До генераторов долетают первые бомбы и начавшийся мощный взрыв, вдруг замедляется. Генераторы начинают медленно разрушаться, разряды молний вспарывают пространство вокруг, облака взрывов как будто в замедленной съемке начинают искажаться, меняется цветовая гамма. Вокруг генераторов вспучивается поле неизвестной природы и начинается самый ужасный выброс за всю историю Зоны.
e. Игрок уходит от генераторов, когда его нагоняет вспышка, а за ней на месте генераторов начинает расти атомный гриб. Ядерный взрыв сносит деревья, здания, в мгновение ока испаряет мясо на костях игрока.

Полный ахтунг...
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 22:21 | Сообщение # 6119
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Earthworm-Jim, так вроде в билдах было и у реальных ПМ\ПБ по семь патронов магазинах.
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 06.03.2012, 22:23
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  kos
Вторник, 06.03.2012, 22:21 | Сообщение # 6120
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

Scavenger забей на пседо - хейтеров - школьников сами потом будут тебя блогадорить и т.д. )
п.с. надеюсь в этом году будет релиз )))
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Поиск: