Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
MISERY 2.2
4.1
Закон Дегтярева
3.5
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Большая Зона
3.4
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  cjayho
Четверг, 08.03.2012, 20:26 | Сообщение # 6181
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2012

Quote
Вот, вроде здесь достаточно хорошо видно:


Нуда, так вроде видно.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 08.03.2012, 20:36 | Сообщение # 6182
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Единственное - на скриншотах видно, что в домах не очень темно. Но это из-за того, что одно значение, которое я старательно настраивал, сбросилось на первоначальное, когда игра вылетела (опять какой-то непись не нашёл свою работу после выброса), и я забыл его снова настроить :\
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  cjayho
Четверг, 08.03.2012, 20:58 | Сообщение # 6183
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2012

ну да это такое дело. Хотя вообще хочу поинтересоваться - вы что юзерлтИкс будете вместе с модом распространять?
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 08.03.2012, 23:48 | Сообщение # 6184
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (cjayho)
вы что юзерлтИкс будете вместе с модом распространять?

Нееее biggrin Для этого в конфигах игры есть пресеты типа rspec_default.ltx и др. Они уже были в бете - нужно только в опциях "Установки качества" сменить, чтобы игра подхватила мои пресеты.

Добавлено (08.03.2012, 23:48)
---------------------------------------------
Товарищи, скажите, пожалуйста, меня одного раздражают тени от облаков? о_0
Сообщение отредактировал Scavenger - Четверг, 08.03.2012, 23:49
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 09.03.2012, 01:04 | Сообщение # 6185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Scavenger)
Товарищи, скажите, пожалуйста, меня одного раздражают тени от облаков? о_0

Ты о чём? wacko

Добавлено (09.03.2012, 01:04)
---------------------------------------------
А-а-а-а-а...это шутка такая была. да? biggrin

  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 09.03.2012, 01:06 | Сообщение # 6186
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, на р2?
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 09.03.2012, 01:44 | Сообщение # 6187
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Earthworm-Jim)
А-а-а-а-а...это шутка такая была. да? biggrin

Нет, нет, вовсе нет.

Quote (RETRIX)
Scavenger, на р2?

Ну не на улице же!
Earthworm-Jim, а вот щас была шутка biggrin


Нет, серьёзно, чё-то они меня подбешивают. Особенно в грозу, когда их видно при вспышке молнии... Ну и вообще как-то напрягают...
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 09.03.2012, 01:46 | Сообщение # 6188
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Scavenger)
Товарищи, скажите, пожалуйста, меня одного раздражают тени от облаков?

Наверное. Меня это даже не смущало.

Quote (Scavenger)
Особенно в грозу, когда их видно при вспышке молнии

Обнуляй clouds_color, либо прописывай при грозе прозрачную пустышку 1x1 как текстуру облаков.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 09.03.2012, 01:51
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 09.03.2012, 01:55 | Сообщение # 6189
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (butcher_512)
Обнуляй clouds_color, либо прописывай при грозе прозрачную пустышку 1x1 как текстуру облаков.

Облака и тень от них - это две большие разницы, они никак не связаны друг с другом, и конфиг на тени не влияет вообще.
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 09.03.2012, 02:00 | Сообщение # 6190
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Scavenger, Незнаю, у меня текстура облаков из сплошного альфа-канала состоит и теней от облаков при ней я не замечал.

А откуда инфа такая про несвязанность текстуры облаков и теней от них? Если текстура не берётся в рассчёт, то каким образом движок делает тени?
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 09.03.2012, 02:05 | Сообщение # 6191
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

butcher_512, тень облаков - это отдельная текстура с альфа-каналом, которую шейдер накладывает на поверхности. Эта текстура настолько отдельная, что в финалке отличается от текстуры самих облаков )) Движется она тоже независимо от самих облаков: не совпадает ни скорость, ни в некоторых случаях направление. Отредактировав её альфа-канал, можно понизить или наоборот увеличить "жирность" тени. Отключить можно в шейдерах (как это и сделали разрабы в ЧН).
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 09.03.2012, 02:06
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 09.03.2012, 02:11 | Сообщение # 6192
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Scavenger)
Отредактировав её альфа-канал, можно понизить или наоборот увеличить "жирность" тени.

Ну а нельзя понизить жирность настолько, что насовсем(полностью залить текстуру альфой)?
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 09.03.2012, 02:12
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 09.03.2012, 02:14 | Сообщение # 6193
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

butcher_512, так проще отключить в common.h. Собственно, потому и спрашиваю, что давно возникла такая дилемма - убрать/оставить.
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 09.03.2012, 02:18 | Сообщение # 6194
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Scavenger, заскринь разницу - так проще будет smile
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 02:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 09.03.2012, 02:20 | Сообщение # 6195
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

mothafucka, на скрине непонятно будет, вся соль этой тени видна только в динамике.
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: