Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
The Second Sun
2.9
Aliens Time: Глава 1
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  cjayho
Четверг, 08.03.2012, 20:26 | Сообщение # 6181
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2012

Quote
Вот, вроде здесь достаточно хорошо видно:


Нуда, так вроде видно.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 08.03.2012, 20:36 | Сообщение # 6182
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Единственное - на скриншотах видно, что в домах не очень темно. Но это из-за того, что одно значение, которое я старательно настраивал, сбросилось на первоначальное, когда игра вылетела (опять какой-то непись не нашёл свою работу после выброса), и я забыл его снова настроить :\
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  cjayho
Четверг, 08.03.2012, 20:58 | Сообщение # 6183
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2012

ну да это такое дело. Хотя вообще хочу поинтересоваться - вы что юзерлтИкс будете вместе с модом распространять?
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 08.03.2012, 23:48 | Сообщение # 6184
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (cjayho)
вы что юзерлтИкс будете вместе с модом распространять?

Нееее biggrin Для этого в конфигах игры есть пресеты типа rspec_default.ltx и др. Они уже были в бете - нужно только в опциях "Установки качества" сменить, чтобы игра подхватила мои пресеты.

Добавлено (08.03.2012, 23:48)
---------------------------------------------
Товарищи, скажите, пожалуйста, меня одного раздражают тени от облаков? о_0
Сообщение отредактировал Scavenger - Четверг, 08.03.2012, 23:49
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 09.03.2012, 01:04 | Сообщение # 6185
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (Scavenger)
Товарищи, скажите, пожалуйста, меня одного раздражают тени от облаков? о_0

Ты о чём? wacko

Добавлено (09.03.2012, 01:04)
---------------------------------------------
А-а-а-а-а...это шутка такая была. да? biggrin

  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 01:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 09.03.2012, 01:06 | Сообщение # 6186
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, на р2?
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 09.03.2012, 01:44 | Сообщение # 6187
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Earthworm-Jim)
А-а-а-а-а...это шутка такая была. да? biggrin

Нет, нет, вовсе нет.

Quote (RETRIX)
Scavenger, на р2?

Ну не на улице же!
Earthworm-Jim, а вот щас была шутка biggrin


Нет, серьёзно, чё-то они меня подбешивают. Особенно в грозу, когда их видно при вспышке молнии... Ну и вообще как-то напрягают...
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 09.03.2012, 01:46 | Сообщение # 6188
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Scavenger)
Товарищи, скажите, пожалуйста, меня одного раздражают тени от облаков?

Наверное. Меня это даже не смущало.

Quote (Scavenger)
Особенно в грозу, когда их видно при вспышке молнии

Обнуляй clouds_color, либо прописывай при грозе прозрачную пустышку 1x1 как текстуру облаков.
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 09.03.2012, 01:51
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 09.03.2012, 01:55 | Сообщение # 6189
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (butcher_512)
Обнуляй clouds_color, либо прописывай при грозе прозрачную пустышку 1x1 как текстуру облаков.

Облака и тень от них - это две большие разницы, они никак не связаны друг с другом, и конфиг на тени не влияет вообще.
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 09.03.2012, 02:00 | Сообщение # 6190
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Scavenger, Незнаю, у меня текстура облаков из сплошного альфа-канала состоит и теней от облаков при ней я не замечал.

А откуда инфа такая про несвязанность текстуры облаков и теней от них? Если текстура не берётся в рассчёт, то каким образом движок делает тени?
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 02:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 09.03.2012, 02:05 | Сообщение # 6191
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

butcher_512, тень облаков - это отдельная текстура с альфа-каналом, которую шейдер накладывает на поверхности. Эта текстура настолько отдельная, что в финалке отличается от текстуры самих облаков )) Движется она тоже независимо от самих облаков: не совпадает ни скорость, ни в некоторых случаях направление. Отредактировав её альфа-канал, можно понизить или наоборот увеличить "жирность" тени. Отключить можно в шейдерах (как это и сделали разрабы в ЧН).
Сообщение отредактировал Scavenger - Пятница, 09.03.2012, 02:06
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 02:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  butcher_512
Пятница, 09.03.2012, 02:11 | Сообщение # 6192
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

Quote (Scavenger)
Отредактировав её альфа-канал, можно понизить или наоборот увеличить "жирность" тени.

Ну а нельзя понизить жирность настолько, что насовсем(полностью залить текстуру альфой)?
Сообщение отредактировал butcher_512 - Пятница, 09.03.2012, 02:12
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 09.03.2012, 02:14 | Сообщение # 6193
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

butcher_512, так проще отключить в common.h. Собственно, потому и спрашиваю, что давно возникла такая дилемма - убрать/оставить.
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 09.03.2012, 02:18 | Сообщение # 6194
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Scavenger, заскринь разницу - так проще будет smile
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 02:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Пятница, 09.03.2012, 02:20 | Сообщение # 6195
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

mothafucka, на скрине непонятно будет, вся соль этой тени видна только в динамике.
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 02:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: