Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
Кровавый закат 2
3.2
Волей Случая
3.5
Возвращение Шрама
3.9
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 08.03.2012, 03:42 | Сообщение # 6166
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, хз, надо ещё поковыряться =)
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 03:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Четверг, 08.03.2012, 04:17 | Сообщение # 6167
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger собираешься делать что-то с не туда смотрящими, с оружием в руках NPC?
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 04:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 08.03.2012, 04:23 | Сообщение # 6168
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (Earthworm-Jim)
с не туда смотрящими

Нужно чтобы кто-то вытащил этот фикс из схем Руликса. Я не смог...

Quote (Earthworm-Jim)
с оружием в руках NPC

Есть траблы с некоторыми анимациями. Очень трудно все их вычислить и адекватно заменить...
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 04:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  KV38
Четверг, 08.03.2012, 05:21 | Сообщение # 6169
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Scavenger, о каких анимациях идет речь? smile
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 05:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
  Earthworm-Jim
Четверг, 08.03.2012, 05:30 | Сообщение # 6170
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

KV38 анимации NPC. когда они держат оружие в руках.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 05:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 08.03.2012, 14:25 | Сообщение # 6171
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Quote
с не туда смотрящими, с оружием в руках NPC


Зачем? Только восстановили, а теперь пытаться убрать? Вроде нормальная фича. Не думаю, что когда человек держит оружие, он держит его в руках по линейке biggrin . Как удобно - так и держит. А когда прицеливаешься - это уже другое дело...
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  KV38
Четверг, 08.03.2012, 14:34 | Сообщение # 6172
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Меня больше волнует что NPC постоянно делают "ханде хох" wacko
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 08.03.2012, 15:04 | Сообщение # 6173
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (KV38)
Меня больше волнует что NPC постоянно делают "ханде хох" wacko

И это можно исправить, вытащив нужное из АИ Руликса. Но я, повторюсь, не смог...
Сообщение отредактировал Scavenger - Четверг, 08.03.2012, 15:04
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Беларусь  KV38
Четверг, 08.03.2012, 18:48 | Сообщение # 6174
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Так спроси у Руликса как это сделать...
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Украина  cjayho
Четверг, 08.03.2012, 19:12 | Сообщение # 6175
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2012

Quote
Вроде разобрался, что к чему с этими лайтмэпами на R2.


В моем паке посмотрите файлы deffer_*.ps там в самом низу увидите макросы ECB_H, например вот:

Code
  O.Ne          = half4  (normalize((half3)I.N.xyz),      h*ECB_S1   );
   O.position    = half4  (I.position.xyz + O.Ne.xyz*def_virtualh/2.h,  ECB_R2A_LMAP_FACTOR*ms   );
   O.C   = half4  ( lerp( 0.f, ECB_ANTI_OVERBRIGHT, D.rgb ECB_H ),                              def_gloss    );    // OUT: rgb.gloss


Если убрать макросы, то получится нечто вроде такого:

Code

   O.Ne          = half4  (normalize((half3)I.N.xyz), h*0.045   );
   O.position    = half4  (I.position.xyz + O.Ne.xyz*def_virtualh/2.h,  .2f + .8f * ms   );
   O.C   = half4  ( lerp( 0.f, 0.85h, D.rgb *lerp( 0.66f, 1.f, h ), def_gloss    );    // OUT: rgb.gloss


Заметьте что внизу используется переменная h, которая и есть лайтмапы. Ранее она влияла только на w-компонент O.Ne (сила смоллскаев), теперь я же заставил ее влиять на xyz-компоненты O.C, тоесть на цвет соотв. пикселя текстуры у модели. W-компонента O.Position - это лайтмапы для неполного динамического освещения.
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 08.03.2012, 19:21 | Сообщение # 6176
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

cjayho, хм, я в шейдеры вообще не совался, только консольные параметры помурыжил.
Вышло примерно так (пока нащупываю баланс):
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  cjayho
Четверг, 08.03.2012, 19:36 | Сообщение # 6177
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2012

Quote
Вышло примерно так (пока нащупываю баланс):


По этим скриншотам нельзя что-то с уверенностью определить. Можете показать белый и розовый домики которые те же что на этих скриншотах?

http://gslan.net.ua/ss_cjayho_01-19-12_00-53-37_%28l01_escape%29.jpg
http://gslan.net.ua/ss_cjayho_01-19-12_00-53-43_%28l01_escape%29.jpg

Как у вас выглядят они?

Зы, на розовом домике хорошо видна работа лайтмапов - там такая темная каемка с внутренней стороны выступа стены что идет по периметру.
Сообщение отредактировал cjayho - Четверг, 08.03.2012, 19:38
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 08.03.2012, 19:44 | Сообщение # 6178
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Один момент...
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Neulovimii
Четверг, 08.03.2012, 20:07 | Сообщение # 6179
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2012

Видео очень понравились! Когда, примерно, релиз? (лето, осень, зима/месяцы?)
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Scavenger
Четверг, 08.03.2012, 20:18 | Сообщение # 6180
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Вот, вроде здесь достаточно хорошо видно:

Добавлено (08.03.2012, 20:18)
---------------------------------------------
Neulovimii, в шапке исчерпывающая информация wink

  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: