Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Под прикрытием смерти
3.9
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Путь Человека: Возвращение
4.1
Парадокс: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 10.03.2012, 21:55 | Сообщение # 6241
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

RETRIX, какая разница - главное, что выглядит круто.
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 10.03.2012, 21:58 | Сообщение # 6242
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

[Partisan], ну да...Выглядит реалистично и красиво.
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 10.03.2012, 22:15 | Сообщение # 6243
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (RETRIX)
а в билдах разве было так темно в помещениях?

В 1580 (билд с Припятью) в помещениях было очень темно в пасмурную погоду. На R1, разумеется. Смотрелось очень атмосферно. Вот и в PL примерно так же настроил погоду =)
Сообщение отредактировал Scavenger - Суббота, 10.03.2012, 22:16
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 10.03.2012, 22:46 | Сообщение # 6244
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, понятно, ну отлично. Выглядит очень впечатляюще.
  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 11.03.2012, 13:46 | Сообщение # 6245
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Scavenger, кстати, графика-то будет именно такой, какую показал Сергий на скриншотах? Если да, то это реально ОХ*ЕННО!!! Именно таких затенений и не хватало Пэрэдайсу. И тогда я с уверенностью смогу сказать, что пика совершенства графической части твой мод достиг.
И реалистично, и красиво, и атмосферно wink
Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 11.03.2012, 13:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 11.03.2012, 14:05 | Сообщение # 6246
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 11.03.2012, 15:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Stalker_noir
Воскресенье, 11.03.2012, 14:07 | Сообщение # 6247
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2012

Должен крутой мод получится ща как раз в бета версию играю так неплохо но бесит вылет в баре когда последний бой на арене все время вылетает даже по новому проходил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  Moonlight
Воскресенье, 11.03.2012, 14:41 | Сообщение # 6248
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Quote (|Partisan|)
это реально ОХ*ЕННО

и он прав,это реально ОХУ*ННО!
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 11.03.2012, 15:28 | Сообщение # 6249
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Да, практически так и будет. Вчера ещё помучал настройки для балансировки, т.е. чтобы в помещениях было темно, но при этом тени на улице не были слишком контрастными. Вроде получилось, только вот ради этого пришлось смоллскаи включить. Но они особо не палятся - в основном проявляются только там, где надо =)
Сообщение отредактировал Scavenger - Воскресенье, 11.03.2012, 15:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 11.03.2012, 15:34 | Сообщение # 6250
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, понятно, будет отлично. Как думаете, с графической составляющей дело завершено?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 11.03.2012, 16:18 | Сообщение # 6251
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RETRIX, нужно ещё прорисовку теней получше сделать, а то я в бете лоханулся с этим здорово... И ещё один момент... есть мысля - не запихать ли новую траву в будущий патч?.. Когда будет готово, разумеется (но это ещё как минимум неделя). Сейчас уже готовы Агропром, Свалка, Тёмная долина, Милитари, Дикая территория (сделано, но ещё не проверено) и Припять. Кордон, Бар и Янтарь подготовлены для компиляции. Процесс кагбэ отработан, так что пойдёт быстрее =)
Как думаете, добавить это в патч?
Сообщение отредактировал Scavenger - Воскресенье, 11.03.2012, 16:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 11.03.2012, 16:32 | Сообщение # 6252
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, да, мне кажется, что стоит.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 11.03.2012, 17:40 | Сообщение # 6253
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Scavenger, добавляй. Всё равно Кордон, Свалка и Тёмная Долина, наверное, когда-нибудь пойдёт под снос smile
Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 11.03.2012, 17:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 11.03.2012, 18:14 | Сообщение # 6254
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Кстати, о Тёмной Долине 1865 никто не задумывался? Добавить её как новую локацию, а старую ТД оставить на месте...
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 11.03.2012, 18:16 | Сообщение # 6255
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

mothafucka, ну если уж на то пошло, то и Росток надо старый вернуть, и Бар - но сюжет-то какой на них делать?
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2012, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Поиск: