Случайная подборка модов
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Another Zone Mod
4.3
GUNSLINGER mod
4.5
Судьба Зоны 0.5
3.9
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Беларусь  KV38
Воскресенье, 18.03.2012, 02:38 | Сообщение # 6481
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Мне например очень нрав с разметкой! smile

Олд камблю ведь!))
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 02:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  NOSgod
Воскресенье, 18.03.2012, 04:55 | Сообщение # 6482
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

Да бред же эта разметка. С 86 года её некому было обновлять - так с фига бы она сохранилась? А учитывая скриншоты летней ЧЗО становится ясно, что целостность асфальта тоже под большим сомнением...
ЗЫ: камблю, не камблю - нужно понимать разницу между чистым бредом и игровой условностью...
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 04:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Беларусь  KV38
Воскресенье, 18.03.2012, 05:08 | Сообщение # 6483
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

NOSgod, можно сделать потертую smile но или хоть какой либо намек на нее!
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 05:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Vincent_Vega
Воскресенье, 18.03.2012, 09:32 | Сообщение # 6484
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Да делайте с разметкой! В опу этот реализм, разметка круче!
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 09:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  NOSgod
Воскресенье, 18.03.2012, 10:01 | Сообщение # 6485
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

KV38
За 20 с лишним лет даже намека на разметку бы не осталось, не то, что мы видели на скриншотах и в старых билдах.
Vincent_Vega
Правильно, убьём всю атмосферу заброшенности и покинутости в моде. Зато разметка будет как в билдах. Может ещё роботов и храмы времён ОЛ вернём? А чё, тоже ведь в билдах было.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Российская Федерация  dion569
Воскресенье, 18.03.2012, 10:05 | Сообщение # 6486
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2011

В топку эту разметку
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Воскресенье, 18.03.2012, 11:17 | Сообщение # 6487
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Не знаю, по мне так как раз таки она создает атмосферу заброшенности. Трасса есть, а кругом никого. В видео у ЛА есть уровень с разметкой и выглядит в 100 раз интереснее этого осточертевшего асфальта.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 18.03.2012, 11:31 | Сообщение # 6488
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Vincent_Vega прекратите уже сравнивать Paradise Lost мод с модом Lost Alpha! Scavenger же просил! angry
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 18.03.2012, 11:55 | Сообщение # 6489
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Все, хватит про разметку...работа в процессе. Главное сейчас локации восстановить вообще.

Добавлено (18.03.2012, 11:55)
---------------------------------------------
А то разметку уже наделяете какиме то невероятными свойствами)

  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 18.03.2012, 12:54 | Сообщение # 6490
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

А мне уже плевать на разметку smile Главное, чтобы эта текстура асфальта была.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 18.03.2012, 15:43 | Сообщение # 6491
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (|Partisan|)
Главное, чтобы эта текстура асфальта была.

Во-во smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  MV15
Воскресенье, 18.03.2012, 16:33 | Сообщение # 6492
Статус:
Новичок:
Сообщений: 274
Награды: 1
Регистрация: 22.01.2012

Главное в мод поиграть!!! А разметку даже в реальной жизни можно и не увидеть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Российская Федерация  Dmitriy17
Воскресенье, 18.03.2012, 16:47 | Сообщение # 6493
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Ну, хотя да, разметка - не главное. smile Только вот бы со стабильностью все окей было...
Сообщение отредактировал Dmitriy17 - Воскресенье, 18.03.2012, 21:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Сергий
Воскресенье, 18.03.2012, 21:39 | Сообщение # 6494
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Вы наверно в курсе, но старая разметка нарисована на текстуре асфальта.
Впрочем, на сколько помню, были варианты тех текстур без неё.

А если уж делать свалку техники (хоть я и против), то я бы сделал её хоть и видимой но за границей карты.
Поскольку для использованной на свалке техники есть хорошие спрайтовые лоды (в которые превращается техника уже на небольшом расстоянии), это позволит сделать огромное количество техники без какой либо нагрузки.
Сообщение отредактировал Сергий - Воскресенье, 18.03.2012, 21:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 18.03.2012, 22:18 | Сообщение # 6495
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Повторюсь. Я бы сделал свалку техники за мостом, по другую сторону от ангара.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: