Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
L.U.R.K.
4.0
Sky anomaly
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Холодная кровь
3.4
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 18.03.2012, 22:37 | Сообщение # 6496
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Создания иллюзии большого количества транспорта на свалке (защет спрайтовых лодов) - мысль интересная
Особенно если вспомнить какая свалка на самом деле :


Это нужно попробовать
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 18.03.2012, 22:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 18.03.2012, 22:40 | Сообщение # 6497
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Тогда будет желание туда пройтись и в итоге разочарование smile Но на самом деле мысля отличная.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 18.03.2012, 22:57 | Сообщение # 6498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (mothafucka)
Тогда будет желание туда пройтись и в итоге разочарование


главное грамотно замаскировать ....

Добавлено (18.03.2012, 22:57)
---------------------------------------------
Просто ценность в том, что мы получим большую свалку при тех же затратах...+ иллюзия увеличения локации
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 18.03.2012, 22:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Беларусь  Shroud
Воскресенье, 18.03.2012, 22:57 | Сообщение # 6499
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Не знаю насчёт 2034 года, но по ранним диздокам игры действие происходило в 2015 году.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 18.03.2012, 23:23 | Сообщение # 6500
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Б***ь!.. П****ц!.. Да ну н***й!.. Как так?.. Да ё* твою мать!!!
Не могу доделать траву... Из сингловых локаций осталось сделать траву только для обеих станций и немного переделать Бар/ДТ. И ни с того ни с сего, ВНЕЗАПНО, перестали работать ВСЕ компиляторы - что "родные", что "расширенные" от Бардака-Харона-Макрона-Мортариона. Они просто не запускаются, сразу же выдавая ошибку (системную - типа APPCRASH). С хрена-ли - непонятно... Переустановка всех компонентов (СДК, патч №4, компиляторы) не дала ничего. Может, кто сталкивался с таким? Или хотя бы кто-нибудь разбирающийся в Level Editor скомпилит траву на своей машине (заготовки, разумеется, предоставлю свои)? cry
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 19.03.2012, 00:07 | Сообщение # 6501
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger поспрашивай вот в этой теме на amk форуме, может ребята помогут.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  Moonlight
Понедельник, 19.03.2012, 00:09 | Сообщение # 6502
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Quote (Scavenger)
Б***ь!.. П****ц!.. Да ну н***й!.. Как так?.. Да ё* твою мать!!!

biggrin
и долго её переделывать?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 19.03.2012, 00:45 | Сообщение # 6503
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Ф-фух... Усё, отбой тревоге ))) Спасибо Deathdoor'у - подсказал: rawdata была переполнена лишней хренью )))
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Stalkersof
Понедельник, 19.03.2012, 00:52 | Сообщение # 6504
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Scavenger, Ну ты дал. Порадовал на ночь глядя.:)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 19.03.2012, 17:46 | Сообщение # 6505
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Насчёт спрайтового кладбища техники - не подумали об одном моменте: компилятор всё равно будет обрабатывать технику как модели. И не факт, что он не захлебнётся повышенным количеством объектов...
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 20.03.2012, 12:46 | Сообщение # 6506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Ну ежели захлебнется, то хотя бы сделать свалку техники чуть больше той, что есть в релизе....



Добавлено (20.03.2012, 12:46)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 20.03.2012, 12:47
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  makushka
Вторник, 20.03.2012, 13:16 | Сообщение # 6507
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 5
Регистрация: 26.07.2011

а что, уже решено переносить старые локи?
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 20.03.2012, 14:10 | Сообщение # 6508
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

makushka, решено давно. Но в каком виде, и выгорит ли дельце вообще - говорить рано...
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 20.03.2012, 18:50 | Сообщение # 6509
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, да рановато...Но с кордоном 1865+1994 вроде ведь всё хорошо? Думаю, что со свалкой тоже затруднений не возникнет. Вы кстати, как планируете, старую свалку восстановить, или переделать релизную?
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 20.03.2012, 19:24 | Сообщение # 6510
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RETRIX, опять же, о том, хорошо или не хорошо, можно будет говорить только когда будет хоть сколько-нибудь готовая локация (хотя бы скомпиленная на драфте).
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: