Случайная подборка модов
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Погоня за Праздником
3.8
Sins of the past. Пролог
3.3
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Оставшийся умирать
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 18.03.2012, 22:37 | Сообщение # 6496
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Создания иллюзии большого количества транспорта на свалке (защет спрайтовых лодов) - мысль интересная
Особенно если вспомнить какая свалка на самом деле :


Это нужно попробовать
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 18.03.2012, 22:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 18.03.2012, 22:40 | Сообщение # 6497
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Тогда будет желание туда пройтись и в итоге разочарование smile Но на самом деле мысля отличная.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 18.03.2012, 22:57 | Сообщение # 6498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (mothafucka)
Тогда будет желание туда пройтись и в итоге разочарование


главное грамотно замаскировать ....

Добавлено (18.03.2012, 22:57)
---------------------------------------------
Просто ценность в том, что мы получим большую свалку при тех же затратах...+ иллюзия увеличения локации
Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 18.03.2012, 22:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Беларусь  Shroud
Воскресенье, 18.03.2012, 22:57 | Сообщение # 6499
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Не знаю насчёт 2034 года, но по ранним диздокам игры действие происходило в 2015 году.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Scavenger
Воскресенье, 18.03.2012, 23:23 | Сообщение # 6500
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Б***ь!.. П****ц!.. Да ну н***й!.. Как так?.. Да ё* твою мать!!!
Не могу доделать траву... Из сингловых локаций осталось сделать траву только для обеих станций и немного переделать Бар/ДТ. И ни с того ни с сего, ВНЕЗАПНО, перестали работать ВСЕ компиляторы - что "родные", что "расширенные" от Бардака-Харона-Макрона-Мортариона. Они просто не запускаются, сразу же выдавая ошибку (системную - типа APPCRASH). С хрена-ли - непонятно... Переустановка всех компонентов (СДК, патч №4, компиляторы) не дала ничего. Может, кто сталкивался с таким? Или хотя бы кто-нибудь разбирающийся в Level Editor скомпилит траву на своей машине (заготовки, разумеется, предоставлю свои)? cry
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.03.2012, 23:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Понедельник, 19.03.2012, 00:07 | Сообщение # 6501
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger поспрашивай вот в этой теме на amk форуме, может ребята помогут.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Украина  Moonlight
Понедельник, 19.03.2012, 00:09 | Сообщение # 6502
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Quote (Scavenger)
Б***ь!.. П****ц!.. Да ну н***й!.. Как так?.. Да ё* твою мать!!!

biggrin
и долго её переделывать?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 19.03.2012, 00:45 | Сообщение # 6503
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Ф-фух... Усё, отбой тревоге ))) Спасибо Deathdoor'у - подсказал: rawdata была переполнена лишней хренью )))
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  Stalkersof
Понедельник, 19.03.2012, 00:52 | Сообщение # 6504
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Scavenger, Ну ты дал. Порадовал на ночь глядя.:)
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 00:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Понедельник, 19.03.2012, 17:46 | Сообщение # 6505
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Насчёт спрайтового кладбища техники - не подумали об одном моменте: компилятор всё равно будет обрабатывать технику как модели. И не факт, что он не захлебнётся повышенным количеством объектов...
  Злобная реклама
Понедельник, 19.03.2012, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 20.03.2012, 12:46 | Сообщение # 6506
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Ну ежели захлебнется, то хотя бы сделать свалку техники чуть больше той, что есть в релизе....



Добавлено (20.03.2012, 12:46)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 20.03.2012, 12:47
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  makushka
Вторник, 20.03.2012, 13:16 | Сообщение # 6507
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 123
Награды: 5
Регистрация: 26.07.2011

а что, уже решено переносить старые локи?
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 20.03.2012, 14:10 | Сообщение # 6508
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

makushka, решено давно. Но в каком виде, и выгорит ли дельце вообще - говорить рано...
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 20.03.2012, 18:50 | Сообщение # 6509
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, да рановато...Но с кордоном 1865+1994 вроде ведь всё хорошо? Думаю, что со свалкой тоже затруднений не возникнет. Вы кстати, как планируете, старую свалку восстановить, или переделать релизную?
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 20.03.2012, 19:24 | Сообщение # 6510
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RETRIX, опять же, о том, хорошо или не хорошо, можно будет говорить только когда будет хоть сколько-нибудь готовая локация (хотя бы скомпиленная на драфте).
  Злобная реклама
Вторник, 20.03.2012, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: