Случайная подборка модов
Clear Sky - Remake
3.8
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
История Борова
3.6
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  dancer893
Суббота, 24.03.2012, 14:52 | Сообщение # 6631
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Earthworm-Jim, хорошо, в течении дня я тебе скину свое мнение
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 24.03.2012, 18:33 | Сообщение # 6632
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012



Ну что VeRtex, доволен? Теперь предъяв ко мне не будет?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 24.03.2012, 18:46
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Беларусь  KV38
Суббота, 24.03.2012, 20:02 | Сообщение # 6633
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Это кстати баг или фича что в воздухе высоко на локе "агропром" летает окрававленный кусок скилета? wacko
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 24.03.2012, 20:07 | Сообщение # 6634
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (KV38)
Это кстати баг или фича что в воздухе высоко на локе "агропром" летает окрававленный кусок скилета?

Подробнее, плиз. Какая именно часть скелета, на каком участке локации, как летает - висит в одной точке, движется по прямой, хаотично левитирует, выписывает кренделя, очерчивает матерные слова?..
Сообщение отредактировал Scavenger - Суббота, 24.03.2012, 20:07
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 24.03.2012, 20:16 | Сообщение # 6635
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

KV38 это баг аномалии скорее всего...
Такая фигня на Свалке у меня была. Там где бандюки, за кладбищем техники, там куча аномалий. Полез значиться за артефактом "Душа", и неудачно вляпался в аномалии. Меня начала крутить аномалия, разорвала на куски, а одна кость полетела высоко вверх, и долго летела.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 24.03.2012, 20:17
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Беларусь  KV38
Суббота, 24.03.2012, 20:25 | Сообщение # 6636
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Скав, меееедленно плывет, если пальнуть в нее то немного ускоряется...



Добавлено (24.03.2012, 20:25)
---------------------------------------------
Еще кстати сильно просидает фпс на максимальных R2 (особенно в подземке саркофага (15-17фпс)) wacko (наверное от диких засветов лампочек и hdr ?)

Win7 x32, C2D E7200, 4Gb DDR2, GT240 GDDR5 1Gb Sonic
Сообщение отредактировал KV38 - Суббота, 24.03.2012, 20:27
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 24.03.2012, 20:32 | Сообщение # 6637
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

KV38, неужто ты такого ни разу не видел? Карусель иногда заставляет физобъекты вот так левитировать и плавно отлетать в сторону при постороннем воздействии на них. Это родной баг игры, встречается довольно часто - например, в Припяти возле гаражей в левой части карты: там часто пасутся свободовцы, они-то и становятся там такими вот "летунами".

Добавлено (24.03.2012, 20:32)
---------------------------------------------

Quote (KV38)
Еще кстати сильно просидает фпс на максимальных R2

Тут ничем помочь не могу - у меня комп слабее (разве что Win7 x64), но никаких проблем с max. R2 не имею...
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 24.03.2012, 22:53 | Сообщение # 6638
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, у вас тоже чтоле второго рендера нету?
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 24.03.2012, 22:59 | Сообщение # 6639
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RETRIX, ну прям - как бы я тогда над ним работал? )) Я как раз и говорю, что у меня комп слабее, чем у KV38, но R2 работает как часы на полном максимуме.
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 24.03.2012, 23:12 | Сообщение # 6640
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, я походу тут один неудачник sad
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  kot_da_Vinci
Суббота, 24.03.2012, 23:42 | Сообщение # 6641
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

RETRIX,
Нет, я тоже без r2 бегаю)
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 25.03.2012, 02:27 | Сообщение # 6642
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Проц athlon 64 x2 4000+, 2 гб ддр2, видюха HD 5670 - ниже 18 фпс никогда не падало на фул динамике. В среднем 23-27.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2012, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  KV38
Воскресенье, 25.03.2012, 15:33 | Сообщение # 6643
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

у меня фпс в основном проседает от лампочек (особенно в подземке саркофага) разбиваю лампочки и все ок)

зы, я думаю если снизить интенсивность HDR то будет прирост фпс smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2012, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 25.03.2012, 15:52 | Сообщение # 6644
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 25.03.2012, 15:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 25.03.2012, 16:54 | Сообщение # 6645
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

RuWar, просто нужно оптимизацию годную провести, с чем практически везде сейчас беда. Это я не в обиду автору сказал, у самого фпс стабильно за 30 на железках 2008 года.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2012, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Поиск: