Случайная подборка модов
АльтернативА 1.3.2
3.2
The Project Medeiros
3.7
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Зимний Снайпер
3.8
Pain of The Past
2.8
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  dancer893
Суббота, 24.03.2012, 14:52 | Сообщение # 6631
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Earthworm-Jim, хорошо, в течении дня я тебе скину свое мнение
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
  Earthworm-Jim
Суббота, 24.03.2012, 18:33 | Сообщение # 6632
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012



Ну что VeRtex, доволен? Теперь предъяв ко мне не будет?
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 24.03.2012, 18:46
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 18:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Беларусь  KV38
Суббота, 24.03.2012, 20:02 | Сообщение # 6633
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Это кстати баг или фича что в воздухе высоко на локе "агропром" летает окрававленный кусок скилета? wacko
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 24.03.2012, 20:07 | Сообщение # 6634
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Quote (KV38)
Это кстати баг или фича что в воздухе высоко на локе "агропром" летает окрававленный кусок скилета?

Подробнее, плиз. Какая именно часть скелета, на каком участке локации, как летает - висит в одной точке, движется по прямой, хаотично левитирует, выписывает кренделя, очерчивает матерные слова?..
Сообщение отредактировал Scavenger - Суббота, 24.03.2012, 20:07
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 24.03.2012, 20:16 | Сообщение # 6635
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

KV38 это баг аномалии скорее всего...
Такая фигня на Свалке у меня была. Там где бандюки, за кладбищем техники, там куча аномалий. Полез значиться за артефактом "Душа", и неудачно вляпался в аномалии. Меня начала крутить аномалия, разорвала на куски, а одна кость полетела высоко вверх, и долго летела.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 24.03.2012, 20:17
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Беларусь  KV38
Суббота, 24.03.2012, 20:25 | Сообщение # 6636
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Скав, меееедленно плывет, если пальнуть в нее то немного ускоряется...



Добавлено (24.03.2012, 20:25)
---------------------------------------------
Еще кстати сильно просидает фпс на максимальных R2 (особенно в подземке саркофага (15-17фпс)) wacko (наверное от диких засветов лампочек и hdr ?)

Win7 x32, C2D E7200, 4Gb DDR2, GT240 GDDR5 1Gb Sonic
Сообщение отредактировал KV38 - Суббота, 24.03.2012, 20:27
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 24.03.2012, 20:32 | Сообщение # 6637
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

KV38, неужто ты такого ни разу не видел? Карусель иногда заставляет физобъекты вот так левитировать и плавно отлетать в сторону при постороннем воздействии на них. Это родной баг игры, встречается довольно часто - например, в Припяти возле гаражей в левой части карты: там часто пасутся свободовцы, они-то и становятся там такими вот "летунами".

Добавлено (24.03.2012, 20:32)
---------------------------------------------

Quote (KV38)
Еще кстати сильно просидает фпс на максимальных R2

Тут ничем помочь не могу - у меня комп слабее (разве что Win7 x64), но никаких проблем с max. R2 не имею...
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 24.03.2012, 22:53 | Сообщение # 6638
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, у вас тоже чтоле второго рендера нету?
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 24.03.2012, 22:59 | Сообщение # 6639
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

RETRIX, ну прям - как бы я тогда над ним работал? )) Я как раз и говорю, что у меня комп слабее, чем у KV38, но R2 работает как часы на полном максимуме.
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 24.03.2012, 23:12 | Сообщение # 6640
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Scavenger, я походу тут один неудачник sad
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  kot_da_Vinci
Суббота, 24.03.2012, 23:42 | Сообщение # 6641
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

RETRIX,
Нет, я тоже без r2 бегаю)
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2012, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 25.03.2012, 02:27 | Сообщение # 6642
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Проц athlon 64 x2 4000+, 2 гб ддр2, видюха HD 5670 - ниже 18 фпс никогда не падало на фул динамике. В среднем 23-27.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2012, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  KV38
Воскресенье, 25.03.2012, 15:33 | Сообщение # 6643
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

у меня фпс в основном проседает от лампочек (особенно в подземке саркофага) разбиваю лампочки и все ок)

зы, я думаю если снизить интенсивность HDR то будет прирост фпс smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2012, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 25.03.2012, 15:52 | Сообщение # 6644
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 25.03.2012, 15:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2012, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  butcher_512
Воскресенье, 25.03.2012, 16:54 | Сообщение # 6645
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 11
Регистрация: 16.12.2010

RuWar, просто нужно оптимизацию годную провести, с чем практически везде сейчас беда. Это я не в обиду автору сказал, у самого фпс стабильно за 30 на железках 2008 года.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2012, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2010
Поиск: