ВНИМАНИЕ: для скачивания доступна бета-версия данной модификации - это значит, что в первую очередь она предназначена для теста и выявления ошибок, а не для полноценной игры!
Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.
Совет 2. После установки внимательно прочитайте ReadMe.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:
Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и патч не помогает: 1) скачать распаковщик; 2) распаковать по инструкции; 3) переименовать распакованную папку в "gamedata"; 4) переместить в папку с игрой; 5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.
Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Совет 5. Если вас не устраивает недостаточное затенение в помещениях, введите в консоли или в user.ltx эти параметры: r2_sun_lumscale 0.7 r2_sun_lumscale_amb 1.2
Известные вылеты:
1.Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.
2.Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.
3.Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…
4.Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Paradise Lost (в пер. с англ.Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.
Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...
Особенности мода:
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое...
В планах и разработке: [☢] Возвращение старых вариантов локаций Кордон, Свалка, Тёмная Долина; возвращение вырезанных локаций Мёртвый город, Болота, Генераторы и др. [☢] Работающие проекторы и проецирование видео
Обнаружил глюк в бета версии под номером 4.0 где сталкер когда управляет машиною в переднем стекле видны его ноги как он нажимает педали можно ли это убрать это, а то стремно и глючно смотрится и когда выйдет бета версия 5.0 или уже примерно выход финалки игры и процент сколько уже сделано думаю процентов 90% уже сделано,
Ну еще локации в планах восстановить...если брать новый процент с текущей версии, то он где-то 50% от того, что ещё задумано добавить.
Quote (novikov)
графа кульная но все таки не дотягивает немного до графона 2012, прибавьте 11 дирекс хотя бы можно ввиде патча как это сделали в кризис 2.
directx 11? над прибовлением directx 11 в том же кризисе бьется отдел из 20-50 человек и на это тратятся огромные деньги (наверно это тебе не о чём не говорит) ... это еще не говоря о исследованиях
графон 2012 года? - не одна игра не тянет на графон 2012 года как crysis 1 запущенный на сверх максимальных параметрах....
И почему вообще кризис 2? В метро 2033 самая продвинутая графа..или в mirror's edge + bf3 ...кризис 2 это кастрат с интересными технологиями для синиматики и удобными опциями в редакторе движка
--- У нас тут золотой сталкер 2004 года) нам не нужен 2012 год...нам нужен 100-процентный 2003-2004
Добавлено (26.03.2012, 11:48) --------------------------------------------- возвращаем старое, доброе крепкое вино...а не делаем новую водку в розовой обёртке
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 26.03.2012, 11:49
novikov, 1)Движок на котором собран Paradise lost не поддерживает Dx11. 2)Зачем он вообще нужен, если мод восстанавливает тот сталкер по билдам, а там никаким Dx11 и не пахло...
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 26.03.2012, 12:06
Обнаружил глюк в бета версии под номером 4.0 где сталкер когда управляет машиною в переднем стекле видны его ноги как он нажимает педали можно ли это убрать это, а то стремно и глючно смотрится и когда выйдет бета версия 5.0 или уже примерно выход финалки игры и процент сколько уже сделано думаю процентов 90% уже сделано, иначе не понятно что так долго делать все таки она будет не на дирексе 11 и с физиксом, графа кульная но все таки не дотягивает немного до графона 2012, прибавьте 11 дирекс хотя бы можно ввиде патча как это сделали в кризис 2.
Собралась одна школота которым важнее грамматика, вы что диктант пишите? А если нету видяхи чтобы сбацать движок чтоб поддерживал дирекс 10 хотя бы, то не знаю зачем создавать вообще моды, если нельзя насладится максимальным качеством и загрузить видяху по максимому полигонами,играли бы все в приставки денди и прогресса не было бы, Итак сейчас все игры консольные порты, да и моды про сталкера задолбали, тоже самое ни нового сюжета, не сколько значимого развития в качестве исполнения графика, этот мод, да LWT, еще можно играть хотя есть и глюки и баги в этом моде, глюк в управление с машиною ,почти чрез каждые 15 минут вылеты, приходится перезагружаться и лишний раз сохранки делать.Надеюсь что сектор 23 хотя бы порадует хотя бы графоном, если конечно бесплатный будет.Да и что вы всех новеньких не любите?ну не знал что не фурычит дирекс 10 даже тут прям такие гуру шарил бы в модостроительстве, давно собрал бы свой благо комп навороченный.
Собралась одна школота которым важнее грамматика, вы что диктант пишите? А если нету видяхи чтобы сбацать движок чтоб поддерживал дирекс 10 хотя бы, то не знаю зачем создавать вообще моды, если нельзя насладится максимальным качеством и загрузить видяху по максимому полигонами,играли бы все в приставки денди и прогресса не было бы, Итак сейчас все игры консольные порты, да и моды про сталкера задолбали, тоже самое ни нового сюжета, не сколько значимого развития в качестве исполнения графика, этот мод, да LWT, еще можно играть хотя есть и глюки и баги в этом моде, глюк в управление с машиною ,почти чрез каждые 15 минут вылеты, приходится перезагружаться и лишний раз сохранки делать.Надеюсь что сектор 23 хотя бы порадует хотя бы графоном, если конечно бесплатный будет.Да и что вы всех новеньких не любите?ну не знал что не фурычит дирекс 10 даже тут прям такие гуру шарил бы в модостроительстве, давно собрал бы свой благо комп навороченный.
Так....стоп.Вернись ка ты в свой гараж.Ну или откуда ты пришел. И пиши,черт, понятнее. Еле разобрал твою писанину.
если нету видяхи чтобы сбацать движок чтоб поддерживал дирекс 10 хотя бы, то не знаю зачем создавать вообще моды
Вы опять не поняли. Движок игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля ИЗНАЧАЛЬНО не поддерживал ни DX10, ни уж тем более DX11. Поддержка и 10-го, и 11-го директа есть в Чистом Небе и в Зове Припяти.
Quote (novikov)
сектор 23
Эта игра (уже игра) делается на движке CryEngine 3, который поддерживает самые современные технологии.
Советую вам быть более внимательным к темам форума, на которых вы находитесь.
о sector 23 парадует упершимся в геометрию кровососом или геометрией, которая не дает пройти на ровном месте))) или мутной погодой и неестественными пропорциями обьектов все эти прелести можно посмотреть в бета версии