Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Road To The North
3.7
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Old Story
4.1
В западне
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Беларусь  KV38
Понедельник, 02.07.2012, 02:22 | Сообщение # 8071
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

RETRIX, масло на скринах sad
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 02.07.2012, 02:27 | Сообщение # 8072
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

KV38, отлично. Хорошая картинка вырисовывается smile
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  KV38
Понедельник, 02.07.2012, 02:30 | Сообщение # 8073
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

RETRIX, fie я думаю что масло это плохо...

Добавлено (02.07.2012, 02:30)
---------------------------------------------
HDR в 3 раза сделать меньше и почти убрать масло smile будет шикарно)

  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 02.07.2012, 02:34 | Сообщение # 8074
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

KV38, я в графике не разбираюсь. Со мной об этом говорить бесполезно. Я просто вижу на скриншотах "крутую" для меня графу и всё. Но, понятно, конечно что в PL настройка графики более качественная. Так что тебе виднее.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 02:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Беларусь  KV38
Понедельник, 02.07.2012, 02:49 | Сообщение # 8075
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Когда играл в PL в графике узрел один серьезный минус, от естественных источников освещения сильные засветы HDR красным цветом (от костра например), это меня сильно раздражает (да и выглядит не правильно) плюс ко всему этому не плохо на хорошем компе садит FPS sad

Ну и конечно масло smile

Из скринов (вот этого поста) могу отметить что: на бетонных, побеленных перекрытиях масло совершенно не допустимо, ржавый металл не может так сильно блестеть (да и может только в условиях 100% сырости (то-есть на нем должен выступить конденсат)), кафель отражает словно зеркало вообще, вот деревянный пол хороший, он не бликает и прочее другое smile
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 02:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 02.07.2012, 03:03 | Сообщение # 8076
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

KV38, да ладно, это же только бета wink

Quote
Из скринов (вот этого поста)

Где то я уже видел этот пост...

Quote
на бетонных, побеленных перекрытиях масло совершенно не допустимо, ржавый металл не может так сильно блестеть (да и может только в условиях 100% сырости (то-есть на нем должен выступить конденсат)), кафель отражает словно зеркало вообще, вот деревянный пол хороший, он не бликает и прочее другое

логично.
Я думаю, Scav всё отлично настроет wink
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Антарктика  FaLcon
Понедельник, 02.07.2012, 09:34 | Сообщение # 8077
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Ребята у кого нибудь есть скайп Bugsfixer`а ? Ну или подскажите как с ним связаться .... ответ прошу написать в личку !
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 09:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Беларусь  KV38
Понедельник, 02.07.2012, 14:22 | Сообщение # 8078
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

RuWar, Есть такое дело как изменение цвета свечения, а тут мы имеем дикий HDR и масло.
О чем я Скаву писал уже, но бесполезною.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 02.07.2012, 18:22 | Сообщение # 8079
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (|Partisan|)
Боже мой, меня просто поражает ваша отзывчивость к недоразвитым людям (не будем показывать пальцем)...


Вроде, все всегда теме происходящего и по делу, а танкисты то в диковинку ...этакий бесплатный цирк)
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 02.07.2012, 18:23
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 02.07.2012, 18:23 | Сообщение # 8080
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Я понять не могу откуда столько придурков на форум прёт
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 02.07.2012, 18:24 | Сообщение # 8081
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

-----
тут таки lost Alpha намечается в сентябре, мож того, завязываем делать моды)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 02.07.2012, 18:28 | Сообщение # 8082
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

RuWar, да ну. Вот выйдет LA, поиграю пару часов и обратно в мир моддинга biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  dancer893
Понедельник, 02.07.2012, 18:42 | Сообщение # 8083
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

nicolllA, локации пока явно в процессе. В патче новых локаций однозначно не будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Аdmin
Понедельник, 02.07.2012, 18:44 | Сообщение # 8084
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Killer_Man, - Забанен за оффтоп ,

RETRIX RuWar, - Lost Alpha обсуждается в другом месте. Предупреждаю последний раз - в этой теме оффтоп не раводить!
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  xPACIENTx
Понедельник, 02.07.2012, 19:32 | Сообщение # 8085
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

ребят, как решить проблему с таким вылетом:

stack trace:

Scheduler tried to update object bar_ambush_killer_01
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0002
camp_fire_0004
rostok_sniper_killer_restrictor
rostok_sniper_space_restrictor_01
rostok_sniper_space_restrictor_01_0000
zone_flame_small_0000
zone_flame_small_0003
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0002
camp_fire_0004
rostok_sniper_killer_restrictor
rostok_sniper_space_restrictor_01
rostok_sniper_space_restrictor_01_0000
zone_flame_small_0000
zone_flame_small_0003

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [bar_spy_freedom_2_walk] in inaccessible for object [bar_ambush_killer_01]

Происходит на локации "Росток". При подходе к группе наёмников, которых нужно уничтожить, начинается выброс. После окончания выброса происходит этот вылет
  Злобная реклама
Понедельник, 02.07.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Поиск: