Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
NZK MOD 1.3
3.2
Dragon`s MOD
2.5
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 02.08.2012, 14:27 | Сообщение # 8266
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (sledopit)
Кстати вставлю свои пять копеек насчёт насчёт ЗП, а вернее вопрос задать. Возможно ли на версии движка ЗП достичь, такого же освещения, цветовой гаммы как в PL?


Естественно http://ap-pro.ru/forum/59-2743-262352-16-1340352872

Добавлено (02.08.2012, 14:21)
---------------------------------------------
Причем шейдер уже есть,можно взять тестуры PL и подогнать user.ltx по вкусу

Добавлено (02.08.2012, 14:27)
---------------------------------------------
Шейдер берем из шапки под спойлером PCFM ЗП( в gamedata папка shaders) http://ap-pro.ru/forum/59-1541-75 выставляем динамическое освещение...

Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 02.08.2012, 14:19
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2012, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 02.08.2012, 19:32 | Сообщение # 8267
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

RuWar, ну вот с ЗП в этом плане конечно ещё не всё потеряно.
  Злобная реклама
Четверг, 02.08.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 03.08.2012, 13:44 | Сообщение # 8268
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Может все таки по биошоку?
Переигрывал биошок 2 и таки удивился, будто играю с старым вариант R2 сталкера
http://vk.com/video-30957680_163784693
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Беларусь  KV38
Пятница, 03.08.2012, 14:27 | Сообщение # 8269
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Quote (RuWar)
Может все таки по биошоку?
Переигрывал биошок 2 и таки удивился, будто играю с старым вариант R2 сталкера
http://vk.com/video-30957680_163784693


никаких схожестей

у биошока графика лучше в +200600 раз)
Сообщение отредактировал KV38 - Пятница, 03.08.2012, 14:28
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 03.08.2012, 14:56 | Сообщение # 8270
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (KV38)
у биошока графика лучше в +200600 раз)


или у метро 2033?
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 03.08.2012, 15:40 | Сообщение # 8271
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Ничего себе, рендер действительно очень схожий. Ещё больше, чем в Метро2033 по моему dry
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  SВALKER
Пятница, 03.08.2012, 15:44 | Сообщение # 8272
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 02.07.2012

Так, у меня новости. Плохие(для вас, по крайней мере). Я решил помочь команде The Zone Freeplay сделать качественные анимации ак. Поэтому Агропром и Милитари задержуться на неделю.
Сообщение отредактировал SВALKER - Пятница, 03.08.2012, 15:44
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 03.08.2012, 16:06 | Сообщение # 8273
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

А всё-равно пока у Скава не появиться время работать над модом, нет особого смысла сделать что-то быстрее...
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  sledopit
Пятница, 03.08.2012, 22:57 | Сообщение # 8274
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

Quote (RuWar)
Естественно http://ap-pro.ru/forum/59-2743-262352-16-1340352872Добавлено (02.08.2012, 14:21)---------------------------------------------Причем шейдер уже есть,можно взять тестуры PL и подогнать user.ltx по вкусуДобавлено (02.08.2012, 14:27)---------------------------------------------Шейдер берем из шапки под спойлером PCFM ЗП( в gamedata папка shaders) http://ap-pro.ru/forum/59-1541-75 выставляем динамическое освещение...

RuWar, а если что ты представил скрестить с этим: http://ap-pro.ru/forum/79-1936-2
Антиресно чего получится?)
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 03.08.2012, 23:42 | Сообщение # 8275
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

sledopit, отличная идея! Нужно бы в PL интегрировать мод Бутчера.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 03.08.2012, 23:44 | Сообщение # 8276
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (RETRIX)
Нужно бы в PL интегрировать мод Бутчера.

А? blink Что ты туда интегрировать собрался?
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 03.08.2012, 23:45 | Сообщение # 8277
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, нахексенные модели сталкеров. smile
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 03.08.2012, 23:55 | Сообщение # 8278
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

RETRIX, так то ж другой мод smile Там погода, текстуры и т.д, что в PL уже есть.
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  sledopit
Пятница, 03.08.2012, 23:56 | Сообщение # 8279
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

RETRIX, ) Вообще то я имел ввиду переноса билдоты на ЗП, в частности нработки PL (графика, освещение, итд)
Рувар подкинул темку, да я ссылку на мод Бутчера. Теоритически в принцепе можно (и местами, даже практически smile )
А ты там даже модели сталкеров усмотрел smile .
Сообщение отредактировал sledopit - Пятница, 03.08.2012, 23:57
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 03.08.2012, 23:58 | Сообщение # 8280
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

mothafucka, ну...так...как бы...я про Customisation pack говорил...или что-то там вообщем, где
Quote
нахексенные модели сталкеров


sledopit, ну да, я уже писал, что из ЗП при желании реально сделать "билд"...
Сообщение отредактировал RETRIX - Пятница, 03.08.2012, 23:59
  Злобная реклама
Пятница, 03.08.2012, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: