Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Call of Misery
4.1
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Эхо Чернобыля 2
3.7
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Сергий
Воскресенье, 05.08.2012, 22:36 | Сообщение # 8296
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Помню, как грамотно расположены затушенные окурки на подоконнике в уголке на Генераторах.
Очень вкусно смотрится!
Грамотность исполнения подобных вещей (как пример, ящики не должны стоять ровно один на другом) способна влиять на достоверность (реальность) игры не меньше моделей ландшафта, растительности и "рукотворных" объектов.

А то сейчас повадились картоделы например, асфальтовую дорогу по террейну обозначать только текстурой, и даже не чешутся менять в этом месте его геометрию.
И мы получаем в рил ворлд шутере мультяшную местность из варкрафта.
Халтура, однако.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.08.2012, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 06.08.2012, 06:40 | Сообщение # 8297
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Сергий, ну да...Даже в ТЧ уже нет такой атмосферы как в билдах. Моё мнение: в билдах все их кривые локации всё-равно лучше финальных...
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 06:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Basta
Понедельник, 06.08.2012, 10:49 | Сообщение # 8298
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 22.01.2011

Сергий, хорошая ирония, оценил.
RETRIX, в билдах локи нужно дорабатывать, отдельные просто расширить. Тот же Мертвый Город слишком маловат, пары домишек не помешает.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 06.08.2012, 11:31 | Сообщение # 8299
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Basta, да. Так и делают на серьёзных проектах. В том же Lost Alpha smile
  Злобная реклама
Понедельник, 06.08.2012, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
  Earthworm-Jim
Воскресенье, 12.08.2012, 16:48 | Сообщение # 8300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Новости есть? dry
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Воскресенье, 12.08.2012, 19:01 | Сообщение # 8301
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Сообщение отредактировал RuWar - Воскресенье, 12.08.2012, 19:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.08.2012, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  PrettyWoman
Четверг, 16.08.2012, 22:16 | Сообщение # 8302
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

жаль(
сомневаюсь что мод вообще в 2012 выйдет
  Злобная реклама
Четверг, 16.08.2012, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 17.08.2012, 13:39 | Сообщение # 8303
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

такими темпами и до 2015 можно тянуть)

Благо есть бета, которую можно потрогать и упокоить восполненный мозг biggrin
Если кто-то тащится от той самой графики пройдите биошок 2 свет, тени винтов, эффекты того же разряда.
Браться за создания 2-ой Лост Альфы - это сомнительная перспектива - а в итоге все ждут от полной версии именно этого...

Лучше бы собрались и помогли PZ раз мод визуально приблизился к PL и уже имеет локации на борту..если конечно отбросить предрассудки по поводу конкуренции и в целях общей идеи.... т.е просто сливать наработки туда т.к выйдет он явно быстрей
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 17.08.2012, 14:02 | Сообщение # 8304
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Может в начале 2013 выйдет...
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Пятница, 17.08.2012, 16:18 | Сообщение # 8305
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

А может быть просто не будем гадать? Когда Скав сделает - тогда и выйдет.
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Пятница, 17.08.2012, 17:10 | Сообщение # 8306
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Quote (RETRIX)
Может в начале 2013 выйдет...


Релакс, темпы разработки ни те для поставленных задач аля 2 лост Альфа
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 17.08.2012, 17:18
  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
  Earthworm-Jim
Пятница, 17.08.2012, 23:01 | Сообщение # 8307
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012



[Partisan], поставь пожалуйста эту кнопку где-нибудь в "шапке" темы.

  Злобная реклама
Пятница, 17.08.2012, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Суббота, 18.08.2012, 14:54 | Сообщение # 8308
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Как я смотрю, мод неплохо так теряет популярность.
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 18.08.2012, 15:42 | Сообщение # 8309
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

286 это весьма не плохо из 17435, возможно отголоски популярности LA на modbd т.к PL там уже 3 месяца без инфы и скринов, интересно кто на 300 и 400 местах
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 18.08.2012, 15:43
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 18.08.2012, 15:43 | Сообщение # 8310
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

[Partisan], это да, нужно уже что-то делать. Может собрать поддержку и поработать над бетой? Как можно больше приблизить ее к ТСС, исправить баги, подключить и заселить билдовские локации...
  Злобная реклама
Суббота, 18.08.2012, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Поиск: