Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
L.U.R.K.
4.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 05.09.2012, 23:47 | Сообщение # 8551
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Scavenger, последний скрин - вери гуд. Кстати, проверил фишку с рассеиванием света - таки ты был прав smile
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  Shad0wC@ndy
Понедельник, 10.09.2012, 18:36 | Сообщение # 8552
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Новость о фонариках НПС после смерти порадовала. 20 век фокс, блин biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 10.09.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  KorniloW
Пятница, 14.09.2012, 13:08 | Сообщение # 8553
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 2
Регистрация: 30.10.2010

есть какие нибудь новости??
  Злобная реклама
Пятница, 14.09.2012, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2010
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Суббота, 15.09.2012, 02:35 | Сообщение # 8554
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Quote (KorniloW)
есть какие нибудь новости??


Аналогичный вопрос, в шапке написано дата выхода 2012 неужели до нового года выйдет? или всё-таки после?.
Сообщение отредактировал _Л_Ё_Х_А_ - Суббота, 15.09.2012, 02:35
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Япония  HellRatz
Суббота, 15.09.2012, 03:46 | Сообщение # 8555
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

_Л_Ё_Х_А_, ну 2012 еще не закончился.
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
  Earthworm-Jim
Суббота, 15.09.2012, 13:46 | Сообщение # 8556
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Quote (_Л_Ё_Х_А_)
в шапке написано дата выхода 2012 неужели до нового года выйдет?

Патч для беты вполне может выйти в этом году, а вот финальная версия уже в 2013-2015. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 15.09.2012, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Воскресенье, 16.09.2012, 07:36 | Сообщение # 8557
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Интересно можно ли сделать так чтоб детектор и радар, можно и пда наверное, и вобще все электронные девайсы как-нибудь странно(страшно) глючили, при встрече с противником типа бюрера или контролера, идея взята из следующего текста(вырезанная из ТЧ история, но оставшаяся в конфигах)
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 07:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 16.09.2012, 10:16 | Сообщение # 8558
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Vincent_Vega)
Интересно можно ли сделать так чтоб детектор и радар, можно и пда наверное, и вобще все электронные девайсы как-нибудь странно(страшно) глючили

При выбросе в некоторых модах ПДА вырубается. Наверное ж, можно как-то и детекторы подкрутить...
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Воскресенье, 16.09.2012, 12:12 | Сообщение # 8559
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Было бы прикольно, если бы детекторы во время выброса начали без разбору дребезжать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  merc1986
Воскресенье, 16.09.2012, 14:48 | Сообщение # 8560
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Quote (Vincent_Vega)
Видимо байка "О твари в ангаре" была сделана еще в те времена когда гарпия (или летун, что звучит гораздо более по сталкерски) еще планировалась.

скорее то байка о полтергейсте. Вообще в других байках тоже были...странные мутанты, нужно просто перечитать заново
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Сергий
Понедельник, 17.09.2012, 16:12 | Сообщение # 8561
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Продублирую на всякий пожарный, свой вконтактовский пост, по поводу билдовского Кордона.

"Не забывайте, что террейн на билдовских Кордонах сильно смещён вправо.
Это хорошо заметно по дороге.
Возможно, просто по её линии ошибка УВ маппинга (наложения текстуры), а в остальных местах текстура лежит так как надо."

Может пригодится?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Япония  HellRatz
Понедельник, 17.09.2012, 20:28 | Сообщение # 8562
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Сергий, я может не особо понял.
но зачем, когда можно просто взять родную билд. текстуру?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 20:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 18.09.2012, 13:00 | Сообщение # 8563
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

HellRatz, я честно говоря даже не понял, каким образом ты его интерпретировал. smile
На самом деле у меня всё написано предельно ясно. Только тссс! smile
Сообщение отредактировал Сергий - Вторник, 18.09.2012, 13:02
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 24.09.2012, 12:33 | Сообщение # 8564
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Жалко, что патч так и не вышел.
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 24.09.2012, 15:45 | Сообщение # 8565
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

RuWar, у него что ли была конкретная дата выхода?
  Злобная реклама
Понедельник, 24.09.2012, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Форум » Архив » Заполненные темы » Paradise Lost [ТЧ] (У нас тут "та" атмосфера)
Поиск: