Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Новый Арсенал 5.0
3.6
SZM CoP 0.2
3.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 04.09.2012, 21:19 | Сообщение # 8536
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

CTYJIKEP, это именно полноценные фонарики, освещающие окружение. Скриншоты, демонстрирующие это, попозже закину, когда прожектор домучаю ))
UPD: Вот пара уже давно готовых скриншотов, пока не сделал новые - более наглядные ))
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 04.09.2012, 21:37
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 04.09.2012, 21:41 | Сообщение # 8537
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (Scavenger)
Псевдоэмбиент (как будто бы отражённое освещение) на асфальте:

А это как? Чё-то не догоняю...
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 04.09.2012, 21:44 | Сообщение # 8538
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Scavenger, чё-то как-то бредово получается smile Вроде бы фонарик свет фокусирует, а он всё равно рассеивается.
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 04.09.2012, 23:16 | Сообщение # 8539
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

[Partisan], mothafucka, ненене, всё правильно: суть объёмного освещения (не в играх даже, а вообще) в том, что свет - даже направленный, отражается от освещаемых поверхностей и, многократно ослабленный, падает даже туда, куда фонарик не направлен. Сам проверял, когда в школе оптику проходил (или не оптику... в стародавние времена это было) )) Другое дело, что в Сталкере это реализовано посредством фейка... Но это не ко мне ;Ъ
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 04.09.2012, 23:43
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 04.09.2012, 23:49 | Сообщение # 8540
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Scavenger, тогда вопросов нет smile Всё Ъ.

Надо бы самому попробовать...
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 04.09.2012, 23:55 | Сообщение # 8541
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Я думаю, для большей имитации рассеянного света, яркость псевдоэмбиента надо понизить в двое или трое.
А радиус увеличить в полтора-два.
Сообщение отредактировал Сергий - Вторник, 04.09.2012, 23:56
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
  Earthworm-Jim
Среда, 05.09.2012, 18:52 | Сообщение # 8542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger, прожекторы будут светить аля как в трейлере S.T.A.L.K.E.R. - Oblivion Lost на E3 2004: https://vimeo.com/48880338#t=238

?
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 05.09.2012, 19:17 | Сообщение # 8543
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, практически один в один.
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 05.09.2012, 19:31 | Сообщение # 8544
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger, отлично smile

А есть идеи насчёт того, как реализовать задание из этого трейлера?

Ну там, подслушать разговор, замочить наймов, дождаться поддержки, атаковать базу наймов, переждать выброс.
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Япония  HellRatz
Среда, 05.09.2012, 20:09 | Сообщение # 8545
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Scavenger, к вопросу о прожекторах. Я не знаю точно, что и как, возможно мой вопрос будет глупым, я это не копал, но все таки: я находил партиклы прожектора во время дождя. Не будет ли случайно такого, что свет будет перебиваться каплями дождя? smile
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 05.09.2012, 20:18 | Сообщение # 8546
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

HellRatz, видел такие партиклы, но как их использовать - непонятно... Разве что как-то предельно точно разместить под лучом и ляпнуть логику для отыгрыша в определенные промежутки времени... Но тогда прожектор должен быть неподвижным. Да и вообще, судя по "каплям", он должен светить вниз о_0
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Япония  HellRatz
Среда, 05.09.2012, 20:27 | Сообщение # 8547
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Scavenger, ну да.. Как их прицепить я тоже не понял в свое время, когда копался.. Но спросил, вдруг вы, светлые умы, смогли это сделать. Ну да ладно, видимо это начало разработки только было. Ибо я в билдах даже не видел такого, вроде.
Сообщение отредактировал HellRatz - Среда, 05.09.2012, 20:27
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 05.09.2012, 21:16 | Сообщение # 8548
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

HellRatz, хм... вообще-то надо бы посмотреть ради интереса, как выглядит дождь в этом луче. Шейдер там какой-то чудной, мало-ли - вдруг что-то интересное увижу )))
Кстати, так выглядит луч, направленный в рожу ГГ ))
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 05.09.2012, 21:30 | Сообщение # 8549
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger, а прожекторы это тоже уникальная фича финалки или в патч войдёт?
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 05.09.2012, 21:52 | Сообщение # 8550
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, посмотрим. Уникальность, конечно, в некоторой степени присутствует, но... Да всё равно ещё доделывать нужно.
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: