Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Lost World 3.0
3.9
Arsenal Mod
4.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Paradise Lost [ТЧ]
Российская Федерация  [Partisan]
Понедельник, 21.02.2011, 17:44 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010


Название мода: Paradise Lost
Текущая версия: 4.00 Beta (Update 3.1)
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Поддержка: RuWar, Earthworm-Jim, Bugsfixer, RETRIX, KV38, MaxOFF92, MoonlightRock, sasmeleuz, [Partisan], Sandman
Благодарности: Shadows, SkyLoader
Платформа: ТЧ 1.0006
Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года
Дата выхода полноценной версии: хз, не приставайте :)

!!! !!! !!!


[color=orange]

Все скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scavenger&album_id=13470
Видеоканал на YouTube: http://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod
Страница мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на gameru.net: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=44501
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка
Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка
Скачать фикс арены: http://rghost.ru/46235677
Скачать дополнение от SkyLoader (тень от травы и бладмарки): ссылка



||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.
2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировался разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...


Особенности мода:

Видео:


Скриншоты:

Сообщение отредактировал [Partisan] - Воскресенье, 26.05.2013, 02:06
  Злобная реклама
Понедельник, 21.02.2011, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 04.09.2012, 21:19 | Сообщение # 8536
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

CTYJIKEP, это именно полноценные фонарики, освещающие окружение. Скриншоты, демонстрирующие это, попозже закину, когда прожектор домучаю ))
UPD: Вот пара уже давно готовых скриншотов, пока не сделал новые - более наглядные ))
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 04.09.2012, 21:37
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Вторник, 04.09.2012, 21:41 | Сообщение # 8537
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Quote (Scavenger)
Псевдоэмбиент (как будто бы отражённое освещение) на асфальте:

А это как? Чё-то не догоняю...
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 04.09.2012, 21:44 | Сообщение # 8538
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Scavenger, чё-то как-то бредово получается smile Вроде бы фонарик свет фокусирует, а он всё равно рассеивается.
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scavenger
Вторник, 04.09.2012, 23:16 | Сообщение # 8539
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

[Partisan], mothafucka, ненене, всё правильно: суть объёмного освещения (не в играх даже, а вообще) в том, что свет - даже направленный, отражается от освещаемых поверхностей и, многократно ослабленный, падает даже туда, куда фонарик не направлен. Сам проверял, когда в школе оптику проходил (или не оптику... в стародавние времена это было) )) Другое дело, что в Сталкере это реализовано посредством фейка... Но это не ко мне ;Ъ
Сообщение отредактировал Scavenger - Вторник, 04.09.2012, 23:43
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 04.09.2012, 23:49 | Сообщение # 8540
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Scavenger, тогда вопросов нет smile Всё Ъ.

Надо бы самому попробовать...
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 23:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Сергий
Вторник, 04.09.2012, 23:55 | Сообщение # 8541
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Я думаю, для большей имитации рассеянного света, яркость псевдоэмбиента надо понизить в двое или трое.
А радиус увеличить в полтора-два.
Сообщение отредактировал Сергий - Вторник, 04.09.2012, 23:56
  Злобная реклама
Вторник, 04.09.2012, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
  Earthworm-Jim
Среда, 05.09.2012, 18:52 | Сообщение # 8542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger, прожекторы будут светить аля как в трейлере S.T.A.L.K.E.R. - Oblivion Lost на E3 2004: https://vimeo.com/48880338#t=238

?
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 05.09.2012, 19:17 | Сообщение # 8543
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, практически один в один.
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 05.09.2012, 19:31 | Сообщение # 8544
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger, отлично smile

А есть идеи насчёт того, как реализовать задание из этого трейлера?

Ну там, подслушать разговор, замочить наймов, дождаться поддержки, атаковать базу наймов, переждать выброс.
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Япония  HellRatz
Среда, 05.09.2012, 20:09 | Сообщение # 8545
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Scavenger, к вопросу о прожекторах. Я не знаю точно, что и как, возможно мой вопрос будет глупым, я это не копал, но все таки: я находил партиклы прожектора во время дождя. Не будет ли случайно такого, что свет будет перебиваться каплями дождя? smile
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 05.09.2012, 20:18 | Сообщение # 8546
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

HellRatz, видел такие партиклы, но как их использовать - непонятно... Разве что как-то предельно точно разместить под лучом и ляпнуть логику для отыгрыша в определенные промежутки времени... Но тогда прожектор должен быть неподвижным. Да и вообще, судя по "каплям", он должен светить вниз о_0
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Япония  HellRatz
Среда, 05.09.2012, 20:27 | Сообщение # 8547
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Scavenger, ну да.. Как их прицепить я тоже не понял в свое время, когда копался.. Но спросил, вдруг вы, светлые умы, смогли это сделать. Ну да ладно, видимо это начало разработки только было. Ибо я в билдах даже не видел такого, вроде.
Сообщение отредактировал HellRatz - Среда, 05.09.2012, 20:27
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 05.09.2012, 21:16 | Сообщение # 8548
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

HellRatz, хм... вообще-то надо бы посмотреть ради интереса, как выглядит дождь в этом луче. Шейдер там какой-то чудной, мало-ли - вдруг что-то интересное увижу )))
Кстати, так выглядит луч, направленный в рожу ГГ ))
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
  Earthworm-Jim
Среда, 05.09.2012, 21:30 | Сообщение # 8549
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2561
Награды: 3
Регистрация: 01.01.2012

Scavenger, а прожекторы это тоже уникальная фича финалки или в патч войдёт?
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2012
Российская Федерация  Scavenger
Среда, 05.09.2012, 21:52 | Сообщение # 8550
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Earthworm-Jim, посмотрим. Уникальность, конечно, в некоторой степени присутствует, но... Да всё равно ещё доделывать нужно.
  Злобная реклама
Среда, 05.09.2012, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Поиск: