Разработчик : FM Team Платформа :Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода :ОБТ
Описание : FM Weapons Pack - один из крупных оружейных паков для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Данная модификация содержит порядка 210 видов вооружения и обвесов и их мировых моделей, а также десятки новых предметов, новые визуалы для старых, новые анимации НПС и многие другие добавления и изменения.
Хотелось бы отдельно отметить, что пак находится в стадии Открытого Бета Тестирования (ОБТ) и постоянно дорабатывается.
Для установки модификации проделываем следующие простейшие действия...
1. Скачиваем основную версию пака из спойлера со ссылками выше и распаковываем содержимое в папку с Тенями Чернобыля. Важно! Если в папке с игрой уже есть папка gamedata, удалите ее, и только потом распаковывайте туда FM Weapons Pack.
2. Затем скачиваем один из последних патчей (желательно) по одной из ссылок под спойлером выше и распаковываем архив в папку с игрой, где уже стоит FM Weapons Pack. Если во время распаковки потребуется заменить файлы, отвечайте положительно.
3. После всех перечисленных действий можно запустить игру. Заметьте, что необходимо начать Новую Игру.
Список движковых правок правок: I>2GB, Почищенный xrGame, Артефакты работают не с пояса, а с инвентаря, пояс служит контейнером, Анимация ходьбы anim_walk для пистолетов, Исправление вылета "can't find rank" для оружия, Возвращена коллизия мертвых тел, Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. Отключено "Распознавание НПС", Обновлённый xrGameSpy.
Новые скриптовые методы: inv_weight - получить вес макс. вес, set_inv_weight - установить макс. вес, move_on_belt - переместить предмет на пояс, item_on_belt - получить предмет на поясе, set_ammo_type - установить тип патронов.
Новые скриптовые каллбэки: on_item_belt - перемещение предмета на пояс, on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак, on_item_slot - перемещение предмета в слот, on_switch_nightvision - переключение ПНВ.
Новые слоты в инвентаре: dragdrop_torch - фонарик, dragdrop_knife - нож, dragdrop_bino - бинокль, dragdrop_detector - детектор, dragdrop_helm - шлем. Пока не задействованы, в ближайшем патче будут активны.
Новые консольные команды: fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры, k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе.
Использовались наработки: Forser(ForserX) , svarog2741, SkyLoader , _призрак_, Kolmogor.
Патч до версии 2.0b.
Исправления:
-убран безумный спавн НПС и мутантов +исправлено бессмертие ГГ на новичке, просочившееся с тестов +исправлен вылет на Армейских Складах +исправлен вылет по иконкам зомби +настроено прицеливание у АК-74 и MP-5 вместе с модификациями
Патч до версии 2.1
Исправления:
+добавлена еда из Fallout, пока тестово и без раздачи, задел на будущее так сказать. +добавлен патрон для MG-42 в виде цинка с лентой, а также сам пулемёт добавлен НПС ~исправлен вылет Can't find model file 'weapons\sig555\wpn_sig555.ogf' ~исправлен вылет cannot find rank for : wpn_mp412 ~настроен прицел DSA-58 ~исправлен прицел и звуки доставания - убирания F2000 ~исправлены звуки доставания - убирания MP-5 ~настроено прицеливание для ТТ-33 ~исправлен безлоговый вылет при входе на базу Свободы ~слегка уменьшено выпадение новых патронов из ящиков -до конца убран безумный спавн НПС (моя невнимательность была виною)
Патч до версии 2.1.05
Исправления:
+НПС отдана новая еда и наркотики из Fallout New Vegas (пока что только тестово, часть из них не имеет описания и эффекты от употребления у всех одинаковые) +новая текстура патронов 7.62х25-ТТ и 9х18-ПМ +добавлены, наконец, индивидуальные пачки для патронов .357 и .44-Магнум +Монолитовцам на поздних локациях добавлена G-11 +добавлены патроны СР-10, СР-11 и СР-13 для СР-1 "Гюрза", СР-2 "Вереск", ПП 2000, ГШ-18, МП 443 "Грач" +НПС добавлены пистолеты ГШ-18 и МП-443 "Грач" +добавлен охотничий патрон 7.62х39 +новый Болт, перенесённый с ЗП -убрана возможность стрельбы из оружия под патрон 9х21 патронами 9х19 ~исправлены проблемы с БМ-16 на Арене (из-за перевода его на родной патрон 16-ого калибра) ~исправлена цена винтовок Мосин-Наган и Маузер 98к, ранее она равнялась нулю ~исправлен вылет Can't find file "wpn_1p29_scope, связанный с отсутствующим прицелом для Абакана ~заменены модели SIG-550 и штурмового уника SIG-551 ~исправлено описание АК-74М на АК-74 =огромное спасибо за помощь с текстурами svarog2741 =ОГРОМНОЕ СПАСИБО товарищу Бригадирыч за многочисленную критику
Патч до версии 2.1.06
Исправления:
+всем боеприпасам добавлен эффект трасеров ~поправлен баг с новым болтом ~исправлено отсутствие описания у АЕК-973 (пока имеется баг с псевдоподствольником, поправится в следующей версии)
Патч до версии 2.1.07
Исправления:
+добавлен мод RealBags (Реальные рюкзаки) v1.2 +полностью интегрирован мод Extended equipment MOD от LEXZ +добавлен АКС-74у "Штурмовой" без приклада (переанимирована отдача) +добавлено 4 новых ножа ОТС-30, Тактический нож, Ontario BC5 Bowie и Тип 30 +добавлен мини-мод "Опасные НПС". НПС теперь крайне опасные противники. Также решена проблема когда НПС задирали пулемёт в небо и стреляли непонятно куда. +добавлены в лут патроны для MG-42 +новые звуки выстрелов винтовок Мосина и Маузер К98. +добавлен АК-103. +добавлены патроны .45 охотничьи и Хай-Экспресс, а также заменены пачки обычных и гидрошок на нормальные. +добавлены новые визуалы Долга (никогда не понимал, что за психи будут ходить по зоне в чёрно-красном камуфляже). Теперь бандитов довольно сложно отличить от новичков, а долговцев от военных. +добавлен мод "Ржавая Зона" от АВ, атмосферности для. +добавлены партиклы от amik (требуется дополнительная настройка точек вылета гильз и вспышек пламени, в процессе). ~исправлен баг с иконкой ПКМ. ~исправлена иконка AWP под .338 Lapua Magnum (впоследствии будет заменён на что-нибудь другое аналогичного калибра). ~исправлена иконка патрона .338 Lapua Magnum. ~Переделаны анимации ТТ-33. ~заменён АКС-74 на АК-74, а также добавлена уникальная модель АК "Стрелок". ~забагованный и уродливый АЕК-973 заменён на новую хорошую модель АЕК-971. ~исправлен вылет cannot find rank for : wpn_bizon_762. ~исправлен вылет there are no free room to place item, связанный со СПАС 12 "Парадокс" у Кочерги. ~заменён СПАС 12 "Парадокс" на АА-12. ~исправлено положение М249 в руках НПС. ~исправлено отсутствие лута патронов для РПД. ~оптимизированы текстуры ОЦ "Гроза" (ранее использовались дублирующие текстуры). ~сильно уменьшено выпадение новой еды на трупах (описание и эффекты пока в процессе). ~чуть поправлено описание мухоморов =)
Патч до версии 2.2.
Исправления:
~поправлены положение и вспышки у KrissSuper, МП5, РПД-44,СВД, СВУ, G11, M16A4 за что (и не только за это) огромное спасибо vitok96 ~правлено излишне частое заклинивание ППШ даже в целом состоянии ~исправлен неправильно прописаный звук у МП-412 при пустом барабане вместо клика шол звук выстрела ~увеличены цены на рюкзаки. ~исправлен баг Can't open section 'wpn_1p29_scope' ~исправлен баг Can't open section Can't open section 'stalker_outfit' ~исправлен вылет Can't find texture 'wpn\wpn_aa12_rail' ~исправлено пролезшее в релиз тестовое бессмертие на новичке. +Волк в начале игры выдаёт рюкзак. +добавлена иконка патронам 12.7х54 от ВССК. +Добавлен ряд иконок для соответствия визуалам нового оружия. +Добавлены текстовые правки от Korpus. +добавленна новая ворона от svarog2741. +добавлены текстуры от Домедоса. +добавлена погода из ABC.
Патч до версии 2.3, ставится поверх 2.1.07.
Исправления:
+вложен забытый мною фикс с моделями АК-103 +новый костёр от strelok71.71 +редизайн группы Крота. Теперь это реальные копатели-диггеры нашедшие схрон времён ВОВ. +добавлено "Собирательство НПС" ~исправлены баги с патроном .45 калибра ~исправлено бесконечное автообновление инвентаря.
Отдельная благодарность Forser, svarog2741, SkyLoader, _призрак_, Kolmogor за многочисленные правки движка.
Большое спасибо людям присылавшим сообщения с ошибками и логами на АМК-Теам и в моей группе в вк.
Авторы некоторых работ - Samber13, aztec_1997, Mirage2000, L@r1ng1t$, zxc, kirla4, LeeSwager, 2clip, Вспышка, amik, Forser, svarog2741, SkyLoader, _призрак_, Kolmogor, LEXZ, strelok71.71 Использованные модификации - APM variety mod 0.2, FARSIGHT MOD 0.8, A-life Controller v1.0, Float32, RealBags v1.2, Extended equipment MOD, Опасные НПС, Ржавая Зона, Собирательство НПС Некоторые ресурсы взяты из проектов Bohemian Interactive, 4A Games, Tripwire Interactive, Bethesda Game Studios...
P.S. - Список использованных работ будет пополняться по возможности и при необходимости.
В данной теме авторы всегда готовы читать Ваши пожелания, принимать к сведению конструктивную критику, помогать по модификации и исправлять ее ошибки, выкладывая патчи и фиксы, и, конечно же, рады любой помощи в разработке пака.
Всю техническую поддержку по модификации осуществляет Евгений "Fedot" Федотов.
При использовании наработок из данного пака используйте название "FM Weapons Pack" при указании первоисточника. Это обязательно.
Связаться с FM Team Вы можете через :
Если вы нашли битую ссылку, обязательно сообщайте!
Сообщение отредактировал safra2011 - Пятница, 31.07.2015, 00:07
Мужики, ну когда же вы наконец новые гранаты и ХуД-рук для них запилите!? "Thompson G2 Contender", запилите в стандартный ХуД-Рук если это возможно конечно
Худ-Рук - это смена рук, основанная на том, что скриптами определяется текущий визуал персонажа и подставляется модель оружия с прикрепленными к ней руками(технология ТЧ вообще) с текстурой одетого костюма. Возьмем по самым скромным подсчетам, что костюмов у нас 6. Умножим 6 на предположительное кол-во оружия в моде, т.е. 200. Получается, что Жене надо пересоздать по таким же скромным подсчетам 1200 моделей + прописывание всех этих моделей в скрипты. Женя с ума сойдет для вас Худ-Рук адаптировать.
ЦитатаMarshal ()
внесите описание оружия и исправьте баг - дергается ствол из стороны в сторону! Поправьте спавн апгрейда, нет ни у одного торгаша!
Худ-Рук - это смена рук, основанная на том, что скриптами определяется текущий визуал персонажа и подставляется модель оружия с прикрепленными к ней руками(технология ТЧ вообще) с текстурой одетого костюма. Возьмем по самым скромным подсчетам, что костюмов у нас 6. Умножим 6 на предположительное кол-во оружия в моде, т.е. 200. Получается, что Жене надо пересоздать по таким же скромным подсчетам 1200 моделей + прописывание всех этих моделей в скрипты. Женя с ума сойдет для вас Худ-Рук адаптировать.
Ну, тогда сори... что наехал. Мод очень перспективный, и хотелось бы чтоб был еще и отшлифован по маковку!
Цитатаsafra2011 ()
Разраб прийдэ, порядок навидэ.
Очень интересный ствол! Хотелось бы чтоб его преобразовали и довели до ума.
Добавлено (29.07.2015, 14:04) --------------------------------------------- Вылет на Агропроме:
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ammo_12x70_zhekan'
Добавлено (29.07.2015, 15:03) --------------------------------------------- Где найти Арбалет или как его заполучить!?
Худ-Рук - это смена рук, основанная на том, что скриптами определяется текущий визуал персонажа и подставляется модель оружия с прикрепленными к ней руками(технология ТЧ вообще) с текстурой одетого костюма. Возьмем по самым скромным подсчетам, что костюмов у нас 6. Умножим 6 на предположительное кол-во оружия в моде, т.е. 200. Получается, что Жене надо пересоздать по таким же скромным подсчетам 1200 моделей + прописывание всех этих моделей в скрипты. Женя с ума сойдет для вас Худ-Рук адаптировать.
В последнем Худ-Рук просто меняется тестура перчатки, так как была правка движка.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... of chernobyl\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
точно такой же вылет сейвы не грузит..игра стоит с нуля 4 патч..мод не че так переиграл в тысячи модов...альфа арсенал не че так..плюс.звук пб..а.сейвы не грузит шо делать..((??
Добавлено (08.09.2015, 23:07) --------------------------------------------- Expression : hFile>0 Function : FileDownload File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 106 Description : c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\