Разработчик : FM Team Платформа :Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода :ОБТ
Описание : FM Weapons Pack - один из крупных оружейных паков для S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Данная модификация содержит порядка 210 видов вооружения и обвесов и их мировых моделей, а также десятки новых предметов, новые визуалы для старых, новые анимации НПС и многие другие добавления и изменения.
Хотелось бы отдельно отметить, что пак находится в стадии Открытого Бета Тестирования (ОБТ) и постоянно дорабатывается.
Для установки модификации проделываем следующие простейшие действия...
1. Скачиваем основную версию пака из спойлера со ссылками выше и распаковываем содержимое в папку с Тенями Чернобыля. Важно! Если в папке с игрой уже есть папка gamedata, удалите ее, и только потом распаковывайте туда FM Weapons Pack.
2. Затем скачиваем один из последних патчей (желательно) по одной из ссылок под спойлером выше и распаковываем архив в папку с игрой, где уже стоит FM Weapons Pack. Если во время распаковки потребуется заменить файлы, отвечайте положительно.
3. После всех перечисленных действий можно запустить игру. Заметьте, что необходимо начать Новую Игру.
Список движковых правок правок: I>2GB, Почищенный xrGame, Артефакты работают не с пояса, а с инвентаря, пояс служит контейнером, Анимация ходьбы anim_walk для пистолетов, Исправление вылета "can't find rank" для оружия, Возвращена коллизия мертвых тел, Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). Запрет на доставание оружия в машине и на лестнице. Отключено "Распознавание НПС", Обновлённый xrGameSpy.
Новые скриптовые методы: inv_weight - получить вес макс. вес, set_inv_weight - установить макс. вес, move_on_belt - переместить предмет на пояс, item_on_belt - получить предмет на поясе, set_ammo_type - установить тип патронов.
Новые скриптовые каллбэки: on_item_belt - перемещение предмета на пояс, on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак, on_item_slot - перемещение предмета в слот, on_switch_nightvision - переключение ПНВ.
Новые слоты в инвентаре: dragdrop_torch - фонарик, dragdrop_knife - нож, dragdrop_bino - бинокль, dragdrop_detector - детектор, dragdrop_helm - шлем. Пока не задействованы, в ближайшем патче будут активны.
Новые консольные команды: fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры, k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе.
Использовались наработки: Forser(ForserX) , svarog2741, SkyLoader , _призрак_, Kolmogor.
Патч до версии 2.0b.
Исправления:
-убран безумный спавн НПС и мутантов +исправлено бессмертие ГГ на новичке, просочившееся с тестов +исправлен вылет на Армейских Складах +исправлен вылет по иконкам зомби +настроено прицеливание у АК-74 и MP-5 вместе с модификациями
Патч до версии 2.1
Исправления:
+добавлена еда из Fallout, пока тестово и без раздачи, задел на будущее так сказать. +добавлен патрон для MG-42 в виде цинка с лентой, а также сам пулемёт добавлен НПС ~исправлен вылет Can't find model file 'weapons\sig555\wpn_sig555.ogf' ~исправлен вылет cannot find rank for : wpn_mp412 ~настроен прицел DSA-58 ~исправлен прицел и звуки доставания - убирания F2000 ~исправлены звуки доставания - убирания MP-5 ~настроено прицеливание для ТТ-33 ~исправлен безлоговый вылет при входе на базу Свободы ~слегка уменьшено выпадение новых патронов из ящиков -до конца убран безумный спавн НПС (моя невнимательность была виною)
Патч до версии 2.1.05
Исправления:
+НПС отдана новая еда и наркотики из Fallout New Vegas (пока что только тестово, часть из них не имеет описания и эффекты от употребления у всех одинаковые) +новая текстура патронов 7.62х25-ТТ и 9х18-ПМ +добавлены, наконец, индивидуальные пачки для патронов .357 и .44-Магнум +Монолитовцам на поздних локациях добавлена G-11 +добавлены патроны СР-10, СР-11 и СР-13 для СР-1 "Гюрза", СР-2 "Вереск", ПП 2000, ГШ-18, МП 443 "Грач" +НПС добавлены пистолеты ГШ-18 и МП-443 "Грач" +добавлен охотничий патрон 7.62х39 +новый Болт, перенесённый с ЗП -убрана возможность стрельбы из оружия под патрон 9х21 патронами 9х19 ~исправлены проблемы с БМ-16 на Арене (из-за перевода его на родной патрон 16-ого калибра) ~исправлена цена винтовок Мосин-Наган и Маузер 98к, ранее она равнялась нулю ~исправлен вылет Can't find file "wpn_1p29_scope, связанный с отсутствующим прицелом для Абакана ~заменены модели SIG-550 и штурмового уника SIG-551 ~исправлено описание АК-74М на АК-74 =огромное спасибо за помощь с текстурами svarog2741 =ОГРОМНОЕ СПАСИБО товарищу Бригадирыч за многочисленную критику
Патч до версии 2.1.06
Исправления:
+всем боеприпасам добавлен эффект трасеров ~поправлен баг с новым болтом ~исправлено отсутствие описания у АЕК-973 (пока имеется баг с псевдоподствольником, поправится в следующей версии)
Патч до версии 2.1.07
Исправления:
+добавлен мод RealBags (Реальные рюкзаки) v1.2 +полностью интегрирован мод Extended equipment MOD от LEXZ +добавлен АКС-74у "Штурмовой" без приклада (переанимирована отдача) +добавлено 4 новых ножа ОТС-30, Тактический нож, Ontario BC5 Bowie и Тип 30 +добавлен мини-мод "Опасные НПС". НПС теперь крайне опасные противники. Также решена проблема когда НПС задирали пулемёт в небо и стреляли непонятно куда. +добавлены в лут патроны для MG-42 +новые звуки выстрелов винтовок Мосина и Маузер К98. +добавлен АК-103. +добавлены патроны .45 охотничьи и Хай-Экспресс, а также заменены пачки обычных и гидрошок на нормальные. +добавлены новые визуалы Долга (никогда не понимал, что за психи будут ходить по зоне в чёрно-красном камуфляже). Теперь бандитов довольно сложно отличить от новичков, а долговцев от военных. +добавлен мод "Ржавая Зона" от АВ, атмосферности для. +добавлены партиклы от amik (требуется дополнительная настройка точек вылета гильз и вспышек пламени, в процессе). ~исправлен баг с иконкой ПКМ. ~исправлена иконка AWP под .338 Lapua Magnum (впоследствии будет заменён на что-нибудь другое аналогичного калибра). ~исправлена иконка патрона .338 Lapua Magnum. ~Переделаны анимации ТТ-33. ~заменён АКС-74 на АК-74, а также добавлена уникальная модель АК "Стрелок". ~забагованный и уродливый АЕК-973 заменён на новую хорошую модель АЕК-971. ~исправлен вылет cannot find rank for : wpn_bizon_762. ~исправлен вылет there are no free room to place item, связанный со СПАС 12 "Парадокс" у Кочерги. ~заменён СПАС 12 "Парадокс" на АА-12. ~исправлено положение М249 в руках НПС. ~исправлено отсутствие лута патронов для РПД. ~оптимизированы текстуры ОЦ "Гроза" (ранее использовались дублирующие текстуры). ~сильно уменьшено выпадение новой еды на трупах (описание и эффекты пока в процессе). ~чуть поправлено описание мухоморов =)
Патч до версии 2.2.
Исправления:
~поправлены положение и вспышки у KrissSuper, МП5, РПД-44,СВД, СВУ, G11, M16A4 за что (и не только за это) огромное спасибо vitok96 ~правлено излишне частое заклинивание ППШ даже в целом состоянии ~исправлен неправильно прописаный звук у МП-412 при пустом барабане вместо клика шол звук выстрела ~увеличены цены на рюкзаки. ~исправлен баг Can't open section 'wpn_1p29_scope' ~исправлен баг Can't open section Can't open section 'stalker_outfit' ~исправлен вылет Can't find texture 'wpn\wpn_aa12_rail' ~исправлено пролезшее в релиз тестовое бессмертие на новичке. +Волк в начале игры выдаёт рюкзак. +добавлена иконка патронам 12.7х54 от ВССК. +Добавлен ряд иконок для соответствия визуалам нового оружия. +Добавлены текстовые правки от Korpus. +добавленна новая ворона от svarog2741. +добавлены текстуры от Домедоса. +добавлена погода из ABC.
Патч до версии 2.3, ставится поверх 2.1.07.
Исправления:
+вложен забытый мною фикс с моделями АК-103 +новый костёр от strelok71.71 +редизайн группы Крота. Теперь это реальные копатели-диггеры нашедшие схрон времён ВОВ. +добавлено "Собирательство НПС" ~исправлены баги с патроном .45 калибра ~исправлено бесконечное автообновление инвентаря.
Отдельная благодарность Forser, svarog2741, SkyLoader, _призрак_, Kolmogor за многочисленные правки движка.
Большое спасибо людям присылавшим сообщения с ошибками и логами на АМК-Теам и в моей группе в вк.
Авторы некоторых работ - Samber13, aztec_1997, Mirage2000, L@r1ng1t$, zxc, kirla4, LeeSwager, 2clip, Вспышка, amik, Forser, svarog2741, SkyLoader, _призрак_, Kolmogor, LEXZ, strelok71.71 Использованные модификации - APM variety mod 0.2, FARSIGHT MOD 0.8, A-life Controller v1.0, Float32, RealBags v1.2, Extended equipment MOD, Опасные НПС, Ржавая Зона, Собирательство НПС Некоторые ресурсы взяты из проектов Bohemian Interactive, 4A Games, Tripwire Interactive, Bethesda Game Studios...
P.S. - Список использованных работ будет пополняться по возможности и при необходимости.
В данной теме авторы всегда готовы читать Ваши пожелания, принимать к сведению конструктивную критику, помогать по модификации и исправлять ее ошибки, выкладывая патчи и фиксы, и, конечно же, рады любой помощи в разработке пака.
Всю техническую поддержку по модификации осуществляет Евгений "Fedot" Федотов.
При использовании наработок из данного пака используйте название "FM Weapons Pack" при указании первоисточника. Это обязательно.
Связаться с FM Team Вы можете через :
Если вы нашли битую ссылку, обязательно сообщайте!
Сообщение отредактировал safra2011 - Пятница, 31.07.2015, 00:07
Для тех у кого вылет Expression : fatal error Function : weapon_hud_value::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp Line : 34 Description : <no expression> Arguments : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_m1891_scope_hud'. Заходим в Gamedata затем в Config оттуда в Weapons потом в Sniper находим w_m1891_scope.ltx заходим через Блокнот. Находим строчку fire_bone если после него идет =muzzle, меняем muzzle на wpn_body. Надеюсь помог. Удачи и с Наступающим :10: P.S. Если нужен файл обращайтесь, только я здесь не часто сижу!! Можете обратиться на почту cvali22@yandex.ru P.S.S. Сейчас пытаюсь сделать невесомые патроны, если получится скину ссылку на скачивание!
Добавлено (31.12.2015, 13:35) --------------------------------------------- У кого происходит вылет на катсцене Агропрома, оббегаем точку начала катсцены, и вуоля не вылетает
Добавлено (06.01.2016, 13:51) --------------------------------------------- Есть у кого сохранение после разговора с Проводником? Просто переустанавливал Винду, и все сохранения полетели прочь!
Сообщение отредактировал pahanpko - Среда, 30.12.2015, 20:45
Expression : fatal error Function : weapon_hud_value::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp Line : 34 Description : <no expression> Arguments : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_m1891_scope_hud'
Что за фигня? Когда сворачиваешь/загружаешь сейв слетаешь клавиша инвентаря приходится заново назначать. Когда купить у Сидоровича стволы и патроны они вылетели из инвентаря и валяются у Сидоровича только пару пушек осталось, тоже самое, когда Волк выдал снаряжение патроны разлетелись в разные стороны.
Cталкер v 1.004 c оружейным паком не запускается и выбивает ошибку в виде XR-3DA ,попробовал v 1.006 игра так же не запускается.Сами две игры запускаются без оружейного пака.Все устанавливал как написано у вас там в описании.Подскажите что я не так делаю.
О господи. Вышел с ДН и попал в какой то мать его АД. Кругом война группировок. Даже мутанты прибежали . А ваще этот винегрет сильно напоминает мод "Большая зона". Тоже куча пушек и всё можно в начале получить. Автор хоть этого мода (большая зона) жив?:D
Если у кого-то вылетает игра при переходе на агропром, то это из-за винтовки Мосина, рекомендации пользователя Pahanko, работают, для тех кто не хочет заморачиваться я скину типо "фикс".
Добавлено (02.09.2016, 18:38) --------------------------------------------- Ссылка https://yadi.sk/d/GY_J4C8buiMH8 Кстати на свалке в тоннеле с аномалиями около выхода к агропрому есть труп у которого лежит mp5k, так вот если взять этот мп5, зайти в рюкзак и попытаться переместить его в слот для пистолетов, то игра вылетает. При этом если забрать этот мп5к, выбросить на землю, при этом оставив пистолетный слот пустым, и подобрать, то им можно пользоваться, но при поптке зайти в инвентарь(рюкзак) игра всё равно вылетает, предполагаю что эта проблема связана с тем что иконка мп5к занимает площадь 5х2 клеток, а слот для пистолетов всего3х2 клетки и поэтому игра вылетает, т.к. если в конфигах удалить строчку slot 1 то мп5к становится использоваться во втором слоте для основного оружия и тогда им вполне можно пользоваться и игра не вылетат при перемещениии его в слот для основного оружия. Если кто-то может уменьшить иконку до 3х2 клетки сделайте плиз, это должно сработать. P.S. А вообще проектом ещё кто-то занимается?
Сообщение отредактировал VoVA56 - Пятница, 02.09.2016, 18:54
Автор адаптации: Я Основа моей адаптации: FM Weapon Pack 2.3 Если возникнут вопросы - спрашивайте! Помогу, чем смогу.
Здравствуйте! В общем, у данного пака хорошие модельки, но из-за всяких других нововведений он конфликтует с другими модами (с глобальными и не очень). Я решил перелопатить сей мод и сделать из него Lite-версию что ли. Суть в том, что моя адаптация включает в себя только замену дефолтных пушек (без добавления новых). Всё. Только модели, анимации и звуки. Собственно из-за этого у моей адаптации максимальная совместимость с другими модами. Мод делался для себя, так что сорян если что не так, но чекайте, багов никаких не должно быть. P.S Иконки оружия ориентированы на дефолт. Т.е координаты иконок взяты от оригинала, это сделано потому, что у всяких других модов свои иконки (новая еда или еще что-нибудь), соответственно пришлось бы делать под каждый мод с такими новыми иконками ручную адаптацию. А так, если другой мод делался так, что оригинальные иконки не трогали (их координаты), то иконки оружия будут отображаться верно. P.P.S Собственно по этой причине в моей адаптации только дефолтные пушки, без добавления новых, потому-что пришлось бы вручную прописывать ассортимент торговцам, НПС и.т.д (ассортимент адаптации бы конфликтовал с ассортиментом другого мода), ну в общем тогда бы эта адаптация была бы не такой универсальной, как сейчас. Надеюсь кому поможет!
Когда я говорю ваш мод, я имею ввиду мод, на которых вы хотите поставить этот пак. Предварительно сделайте бэкап вашего оригинального мода (gamedata)! 1. Вам скорее всего придётся кое-что изменить в моде, на который вы хотите залепить данный пак. Пройдите по этому адресу мода gamedata\config\misc и откройте unique_items.ltx блокнотом. Найдите категорию оружия ;-----------Weapons----------- и сотрите всё до категории ;-----------Arena-----------. Это нужно, чтобы не было такой ошибки: [error]Arguments : Duplicate section 'wpn_ak74_m1' found. На случай, если у вашего мода нет такого файла я положил измененный дефолтный unique_items.ltx по пути gamedata\config\misc моей адаптации. 2. После проделанной операции выше распакуйте gamedata в вашу папку с игрой с заменой (скорее всего потребуется). Только не замените случайно unique_items.ltx, моим измененным дефолтным на ваш, который вы уже изменили, как требовалось в первом пункте инструкции. 3. Всё готово. Новая игра вроде как не требуется.