Случайная подборка модов
Как вступить в "Долг"?
3.9
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Krovosos mod v. 3.8
4.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
World of War - Mod 0.2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 2.9
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  tolyan366
Четверг, 07.11.2019, 22:55 | Сообщение # 3121
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата ZaKaRuM ()
После чего приходится перезакидывать bin из фикса адаптации по новой, так как снова выдаёт! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' и т.д.

Привет!
Пилю адаптацию под SGM 2.2, в своё время эта хрень довольно достала, оказалась битая текстура на Форт-500...
В архиве рабочий bin и правленная текстура Форт-500.
  Злобная реклама
Четверг, 07.11.2019, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 01:33 | Сообщение # 3122
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Bin рабочий, не спорю. И даже спустя 5 запусков ошибок не было. Вот только есть одно "но"
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 01:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 09.11.2019, 07:49 | Сообщение # 3123
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата ZaKaRuM ()
Bin рабочий, не спорю

это бинарники от STCoP 3.1 они с 3.1 по более старшие, более лояльны в этом вопросе и качественней biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 13:41 | Сообщение # 3124
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Может быть. Но, полагаю, из-за решейда и прочих sweetfx'ов текстуры теперь...Ну, вы сами видите.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 13:55 | Сообщение # 3125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ZaKaRuM, не хватает шейдера c правкой динамических моделей от шокера, тот самый который исправляет излишнее зашакаливание и убирает ограничение на размер модели. Он называется skin.h, его можно взять из свежей версии stcop, со времён 3.1 он точно не менялся.

https://yadi.sk/d/YySgjgX66_unEQ

Только кэш почистить не забудьте)
Сообщение отредактировал Krt0ki - Суббота, 09.11.2019, 13:56
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 14:02 | Сообщение # 3126
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Krt0ki, Как оказалось, папки shaders у меня нет вообще. Её ж в геймдату надо?
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 14:31 | Сообщение # 3127
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ZaKaRuM, да, а кэш в userdata лежит, там же где и сохранения.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 14:33 | Сообщение # 3128
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

и ещё вопрос - нужно ли на бинарники из версии 3.1 накладывать фикс для адаптации 0.8? или там уже всё есть?
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 14:53 | Сообщение # 3129
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ZaKaRuM, а вот этого я сказать не могу, вообще странно что вам дали bin от 3.1 потому что оно не совместимо со старыми конфигами из версии 2.9 так как я немного упростил их структуру и облегчил перенос в другие моды. Попробуйте и напишите о результате, мне самому интересно стало, но вот возможности проверить пока что нет.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 09.11.2019, 15:22 | Сообщение # 3130
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
Он называется skin.h, его можно взять из свежей версии stcop, со времён 3.1 он точно не менялся.

Так в модели надо же его добавить еще, а так смысла нет от его наличия.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 15:42 | Сообщение # 3131
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Stern-13, есть конечно же, вы чего О_о? Это замена оригинального шейдера, он работает для загрзуки всех динамических моделей в принципе!
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 15:59 | Сообщение # 3132
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Накладывание фикса на бинарник 3.1 не вариант, вышло вот такое

Без фикса адаптации пошло лучше, но пропал навесной прицел с АКМа. Чем ещё может аукнуться отсутствие адаптации и что ещё пропало из игры, я пока не знаю.
Сообщение отредактировал ZaKaRuM - Суббота, 09.11.2019, 16:03
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 09.11.2019, 16:24 | Сообщение # 3133
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
Это замена оригинального шейдера

Что-то внимания не обращал.

Но все равно его добавлением только не отделаться.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 16:36 | Сообщение # 3134
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

ZaKaRuM, я так и думал, как будет время обновлю конфиги под версию 3+
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 16:38 | Сообщение # 3135
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Ну, пока что буду проходить с бинарниками с фикса адаптации 0.8, посмотрим, какие ещё проблемы будут
Сообщение отредактировал ZaKaRuM - Суббота, 09.11.2019, 16:39
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Оружейные моды » STCoP Weapon Pack 2.9
Поиск: