1. Добавлено оружие АПС, Galil ACE-21, SIG SG-552, ПП-19-01 "Витязь", СКС, CZ-75 Auto, уникальные М4А1 и ТОЗ-34; 2. За счёт движковых правок от Mortan, возвращена стандартная схема надевания/снимания прицелов; 3. Включён пак броников; 4. Включен пак новых звуков от Хуареса; 5. Добавлено свечение марки прицелов EOTech и Кобра; 6. Добавлены бампы для пистолета Форт непосредственно от автора модели HUNTER_7.62; 7. Заменены анимации HK-416 и G36; 8. Заменены модели МП-443 "Грач", G36, Сайги-12К; 9. Незначительно изменены некоторые схемы апгрейдов + добавлены новые иконки от Rilack; 10. Добавлена возможность регулировки зума у некоторого снайперского оружия; 11. Заменены текстуры USP "Match" и ТОЗ-34 на более качественные, от Loner_13; 12. Добавлена возможность снятия оптического прицела с ВСС "Винторез", СВД и СВУ (+для двух последних добавлен прицел ПСО-1М2); 13. Вырезан жуткий Barrett M95; 14. Убрана кривая возможность поднимать канистры и бочки; 15. Заменён уникальный Сиг Стрелка; 16. Включён фикс thm'ок от Angry; 17. Обновлены некоторые иконки (взяты из New Arsenal для ТЧ); 18. Пофиксены баги мировых моделей: шкурка АКСУ и ГП-25 на АК-74; 19. Исправлено положение фиксатора на планке МТК-83 (ранее он был в незафиксированном положении); 20. Из фикса от ExImIeR взяты следующие правки: 20.1. Менее насыщенные цвета у G3 и SV98 20.2. Увеличен урон и количество осколков гранат РГД-5 и Ф1 20.3. В файл stalkers_upgrade_info.ltx внесены правки из Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 20.4. Найдя "Пустынный орел" в одном из тайников вы теперь найдете и патроны к нему (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.5. Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.6. Комбинезону «СЕВА» и шлему «Заслон» добавлен встроенный ПНВ; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.7. Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у противогаза и стального шлема; (Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0) 20.8. Значительно уменьшена цена на патроны калибра 12x70/12x76 20.9. Увеличена цена на патроны калибра 7.62x54 (БП и 7Н14) 20.10. Увеличена цена на патроны калибра 9x39 (СП5) 20.20. Значительно увеличена цена на ленту для ПКМ 20.12. Уменьшена цена на прицелы и глушители 20.13. Исправлено значение engine_impulse_up в weapons.ltx
1. ТОЗ-34 с оптикой - выдаёт Гонта на Затоне 2. USAS-12 - выдаёт Зверобой за Химеру 3. ПКП "Печенег" - отдаёт Зулус 4. СВД с прицелом Гиперон - выдаётся в Припяти в миссии по устранению наёмников 5. SIG-551 - заменяет SIG Стрелка 6. FNX-45 - рандомно падает с монолитовцев 6. Калаш с коллиматором AimPoint - у долговца при облаве на бандитов на Затоне 7. Уникальный АКСУ Скряги с коброй и увелмагом - в контейнере Запорожца 8. Уникальный Форт 17 Скряги - там же, в контейнере Запорожца 9. M4 "Вой" - у наёмника на цехах подстанции 10. Винторез с ночником - у генерала Таченко в пространственной аномалии на Градирне 11. Barrett M98B, L96A1, ВССК "Выхлоп", Remington 700, USP "Match", Desert Eagle с компенсатором и коллиматором, гранатомёт M79, Colt Kimber, камуфлированный АК-74М, разукрашенная M4, пулемёты РПД и M249 - рандомно приносит Шустрый.
1. В случае вылетов по типу cant create sound device - ставьте OpenAL 2. В случае безлогового вылета при запуске игры - Visual C++ Redistributable 3. Вылет с логом "motion not found [ak104_holster]" Black_Namtar: переустановить, заново распаковав из архивов. Оно иногда не всё распаковывается. 4. В случае проблем с запуском мода с адаптацией СГМ попробуйте поставить режим совместимости с Windows 7, и если это помогло, но появились зависания/долгая загрузка, используйте совместимость с Windows XP SP3. У каждого может работать по разному. 5. Если у вас чёрная земля на Юпитере - удалите файл shaders.xr в папке gamedata. Вообще этот баг исправлен в фиксе, вероятно установлена неактуальная версия.
Установка: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архив FIX и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
Примечание: Все файлы в папке bin нельзя менять вообще! В них включены важные правки по работе прицелов, злополучного mp_ranks, а так же добавлены следующие настройки: r__detail_density - настройка плотности травы. Рекомендуется ставить 0.4; r_detail_radius - настройка дальности прорисовки травы - от 49 до 250; fov - угол обзора, ставьте любой; hud_fov - угол обзора самого оружия, можете экспериментировать.
Фикс 2.9.09 1) Исправлены пропорции мировой модели автомата SCAR-H и худовой модели СКС; 2) Заменено положение в руках нескольких стволов (дальше от центра); 3) Заменены анимации SR-25, ускорены доставания/убирания/перезарядки множества пушек и исправлены бега АЕК и АК-12; 4) Добавлена винтовка Steyr AUG A3; 5) Заменены апгрейды автомата АЕК-971 (для лишения сего адской скорострельности); 6) Заменён худ рук бандитской куртки.
Фикс 2.9.08 1) Исправлен вылет при сделке на Лесопилке; 2) Повышены цены на аддоны для оружия и боеприпасы .338 Lapua; 3) Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_9x18_pm'".
Фикс 2.9.07 1) Исправлены неработающие на статическом освещении точки прицелов ПП-2000; 2) Заменена прицельная марка прицела EOTech; 3) Исправлены пропорции некоторых прицелов на оружии; 4) Исправлено отсутствие автомата HK-416 в продаже; 5) Увеличен урон оружия использующего калибр 7.62x51; 6) Уменьшена дальность стрельбы из дробовиков; 7) Заменены апгрейды некоторых пистолетов; 8) Заменены анимации Colt Kimber, уникального АК-74 с прицелом AimPoint, ускорены CZ-75 Auto, АКС-74У, СВТ-40; 9) Пара изменений, коснувшихся СВД: ускорены некоторые анимации, чуть увеличена скорострельность, изменено положение в руках, исправлены пропорции прицела 1П29; 10) Исправлен вес прицела ПУ; 11) Добавлена снайперская винтовка Remington 700 (заказывается у Шустрого вместо М4А4), и уникальный Винторез с ночным прицелом (точнее возвращён за счет фикса от Mortan); 12) Исправлены редкие вылеты с логом "Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_upgrade\wpn_grenade_launcher_ag36.ogf'" и "Can't open section 'wpn_m95'". 13) Перевооружены уникальные сталкеры на Затоне и Юпитере (некоторые снабжены уникальными образцами); 14) Исправлен вылет при использовании Протекты в некоторых костюмах (благодарю sinaps); 15) Добавлена возможность снимать и надевать прицел на винтовку Мосина; 16) Исправлена иконка SR-25 а также положение глушителя на ней; 17) Незначительно измененены характеристики некоторого оружия.
Фикс 2.9.06 1) Исправлена сбитая точка выхода газов из ствола пулемета M249 и ПП-19 "Бизон" (sergej5500); 2) Ускорена анимация доставания, убирания и перезарядки дробовика Protecta, увеличена скорострельность; 3) Изменено положение в руках некоторого оружия; 4) Заменены худы рук комбинезонов "Заря", "Берилл-5М" и "Сева" (взяты из CoP Hands Huds Replacer от sektor_aka); 5) Исправлены линзы некоторых прицелов у MP5SD, M4, P90, SCAR и АК-101; 6) Заменены текстуры МП-133 на более естественные (взяты из адаптации пака на Call of Misery); 7) Заменены анимации Сайги-12к; 8) Поправлены некоторые ошибки в описании оружия.
Фикс 2.9.05 1) Исправлено положение в руках мировой модели СВД; 2) Исправлен калибр винтовки Galil ACE-21; 3) Поправлено положение в руках автомата SIG-552; 4) Заменены некоторые звуки выстрелов на варианты от Хуареса; 5) Исправлен косяк с точкой прицела AC-11090 на АК-12; 6) Добавлено несколько режимов стрельбы для пистолета Glock; 7) Заменены анимации АК-104; 8) Заменены несколько моделей рук (взяты из пака aka_sector); 9) Исправлено положение прицелов на иконке UMP-45.
Фикс 2.9.04 1) Исправлен баг с отображением иконок на слабых компьютерах; 2) Исправлен объём магазина СКС, добавлен съёмный прицел (спасибо nasar75); 3) Исправлен баг, при котором Коряга не реагировал на уникальное оружие в руках ГГ (опять же nasar75); 4) Добавлено оружие ППШ-41 и винтовка Мосина; 5) Файл shaders.xr, который вызывал неприятности с землей на Юпитере, заменён на стандартный; 6) Добавлена уникальная модель СВД с прицелом "Гиперон"; 7) Заменена модель автомата SIG-550 на более качественную; 8) Переделано множество иконок (ранее из-за их размера глушитель сильно вылезал за пределы иконки); 9) Небольшая замена оружия у НПС; 10) Исправлена точка коллиматорых прицелов у MP-5; 11) Исправлены некоторые ошибки в thm файлах.
Фикс 2.9.03 1) Включен движковый патч от Mortan, список исправлений: - Возвращена совместимость с устаревшими операционными системами (Windows XP). - Если оружие может использовать более двух типов патронов, исправляет отображение их количества в интерфейсе. - Исправлена видимость некоторых прицелов. 2) Калибр винтовки L96A1 заменен на .338 Lapua Magnum; 3) Подкорректирован завышенный урон автоматов под калибр 7.62х39; 4) Не самый качественный открытый прицел L85A2 заменён на прицельную сетку; 5) Заменены анимации FN-2000 и СКС; 6) М4А4 и М4А1 из КС перенесены Шустрому в виде заказа особого оружия; 7) Возвращён SIG-550-1 Sniper в качестве оружия Стрелка; 8) Исправлен баг с апгрейдом новых броников (апгрейдились без инструментов).
Фикс 2.9.02 1) Исправлены вылеты по вырезанному гранатомёту AG36; 2) Исправлена невозможность установки прицелов на IMI Galil и ОЦ-14 "Гроза"; 3) Исправлено отсутствие патронов 9х39 у Гавайца, а так же редкое появление в продаже СП-6; 4) Исправлен баг со спавном некоторого оружия; 5) Исправлен баг с заказом оружия у Шустрого: больше не выдаётся "фиолетовая" WA-2000, а так же исправлены цены на заказы.
Фикс 2.9.01 1) Исправлено прицеливание СВД на обычных мониторах; 2) Включен фикс алайфа, для скачавших мод 31.12.16 (архив обновлен); 3) Заменены звуки Галила, L85, АК-105, P90 и M16, авторства VISDOOM; 4) Исправлено прицеливние АК-101 с прицелом AC10632; 5) Исправлен баг со спавном уникального SIG-550.
То что плохо работает на 8ой этой довольно странно
плохо работает мягко сказано) 2.9 например вообще не запускается, надо будет 3.3 попробовать запустить пока система только установленная и не засрана экспериментами
Stern-13, про 2.9 речи и не было, там потому что перемешали dll собранные под xp с нормальными Вообще, из твоего поста мне показалось что речь шла именно о 3.3, типа что она тоже плохо работает на 8 винде.
Без всяких совместимостей рабочая папка bin из фикса адаптации 0.8 у меня решила проблему (сборка с AF3).
Мне тоже помогло, спасибо, но потом заметил, что нет Dx10 и 11. После этого я закинул в эту папку: bin от Weapon Pack 2.9.06 Fix и все появилось, но сквозь карту стало все просвечивать, в том числе и нпс (контуры). После этого я удалил всю bin, поставил родной bin от Зов Припяти и закинул в нее Weapon Pack 2.9.06 Fix - все заработало, даже после перезагрузки системы, правда нет уверенности что это продлится очень преочень долго...
Цитатаsimple ()
По вылету время от времени: такое бывает, когда снимаешь прицелы сразу с пачки стволов.
этот вылет на самом деле стабильно повторяется. Здесь кто-то давно мне скинул xrGame.dll - 7399кб, он помогает от этого вылета. Больше не вылетает.
Сообщение отредактировал Rembo-2 - Понедельник, 04.11.2019, 18:05
У меня W8.1, чистая СГМ22 с оружейкой. Пробуй: 1-в режиме совместимости идет? Bin от Weapon Pack 2.9.06 Fix без родной bin. 2-папка bin из фикса адаптации 0.8, предварительно удали Bin из игры. Если работает, поиграй день, два, затем уже то, что я сделал. Не знаю почему перестает работать и почему начинает... Но может и получится, потому что должно в принципе работать.
В общем, на Win7 64x подошёл первый вариант: вырезал изначальный bin подчистую и поставил bin из 2.9.06 Fix. Bin из фикса адаптации не помог от слова вообще, ни с предварительным удалением, ни без оного. Я даже пытался слить их оба, без родной, но без толку. Буду пробовать, конечно, посмотрим, чем аукнется отсутствие bin из фикса адаптации. Да и родной тоже.
ZaKaRuM А ты на что ставишь? У меня STALKER_COP_F.mdf - 4582400кб или (тоже работает) RG Games - репак (в папке S.T.A.L.K.E.R._COP - 2849878кб). Если надо скину на яндекс или тот или этот. На 7-ую, надеюсь обновил NET Framework 3.5 и возможно нужно 4.5.2, 4.6.2, 4.7.2, а заодно и 4.8 для W7x64 (если они есть). Если в 7-ой есть защитник, то обнови базы, я не помню уже, что в ней есть. Я на 8.1 обновы безопасности и прочую хрень не ставлю. Пробовал последний и ранние обновления безопасности и на некоторых начинало работать, но только до перезагрузки системы, видимо они вообще без надобности, все и так работает. если все есть, то поиграй пару дней на совместимости, потом попробуй различные варианты, из тех бин, какие у тебя есть и если заработает, в конце сделай так, как должно быть изначально (родная бин + фикс из 6-го).
Сообщение отредактировал Rembo-2 - Вторник, 05.11.2019, 09:52
Но и на чистую я тоже ставил, без толку. Обновы все есть. Перепробованы уже все варианты, рабочим оказался лишь один(bin из шестого фикса без родного и без фикса адаптации)
ZaKaRuM Я не стал в личку писать, подумал, может еще кто-то совершает точно такую-же ошибку. Я поставил твой репак и оружейка не работает. В шапке мода ясно написано на что нужно ставить оружейку (это чистый Зов Припяти + патч-1.6.02 + СГМ22 со всеми фиксами). В шапке указана последовательность установки. В этом репаке есть разные дополнения, видимо еще какие-то изменения, я убрал было все галочки, но не заработало. Он, видимо не годится вообще. Даже, если сделать все, как в шапке, у игроков появляются проблемы с запуском, а тут вообще, нечто иное, на чем видимо не тестировали... СГМ22 есть на сайте:
https://ap-pro.ru/forum/36-2126-1
А оригинал ЗП кинул на ЯД:
https://yadi.sk/d/Jtm8dAKX6gBEIA
Патч-1.6.02:
https://yadi.sk/d/Rrl7pVlTkL8Btg
При установке ключ вводить не надо, просто пропускаешь. Свою игру проверил, все еще работает как должна.
Сообщение отредактировал Rembo-2 - Вторник, 05.11.2019, 22:16
Rembo-2, Так как выдало "Нет доступа к файлу образа", пришлось .mdf переименовать в .iso Также не сработал полный bin, запустилось лишь с бином из фикса адаптации 0.8
Извини, я думал знаешь, такие файлы распаковываются архиваторами, например 7-zip и потом устанавливаешь без всяких переименований. А на счет запуска игры: поиграй пару дней так и потом как описал выше. У меня неожиданно заработало, хотя ничего и не делал, потому что понятия не имею, что этой бин еще нужно.
А вот это уже что-то новенькое При выборе у Ермака(других техников я ещё не пробовал) любого из АКС-74У(там почему-то 4 версии) вылет с таким логом ! Unknown command: dump_infos intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 528806 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded stack trace:
После чего приходится перезакидывать bin из фикса адаптации по новой, так как снова выдаёт ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' и т.д.