Случайная подборка модов
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Время перемен v3.0
3.6
Вариант Омега 2
3.6
Reach mod + Slenderman
3.5
Legend Returns 0.9.2
4.0
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
STCoP Weapon Pack 2.9
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 31.12.2016, 13:37 | Сообщение # 1
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 2.9

Платформа: ЗП 1.6.02
Дата выхода: 31.12.2016














Важно!
Играть нужно на динамическом и выше освещении! Иначе не будут работать бампы, т.к. модели будут выглядеть гораздо хуже, нежели чем на динамике.

Сообщение отредактировал Gaz1k - Пятница, 18.01.2019, 02:09
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2016, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 16:39 | Сообщение # 3136
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Stern-13, нет, больше как раз таки ничего особо не нужно. Можено еще сжатие OGF убрать из сдк, тогда модель как есть должна быть, без косяков. Под хай-поли модели еще рендер надо поправить немного, оптимизировать его, чтобы он не умер от большого количества полигонов в сцене, а модели среднего полигонажа схавает без каких либо проблем.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 17:01 | Сообщение # 3137
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Кстати. А под open xray это всё возможно подогнать? В смысле и sgm, и stcop. Тогда может и проблем меньше было бы
UPD: забыл посмотреть, что sgm уже подогнан под xray oxygen
Сообщение отредактировал ZaKaRuM - Суббота, 09.11.2019, 17:05
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 09.11.2019, 17:06 | Сообщение # 3138
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата ZaKaRuM ()
А под open xray это всё возможно подогнать?

Можно много чего сделать, но вопрос в том - сможешь ли ты это сделать? Потому как этим особо никто заниматься не будет.

Цитата ZaKaRuM ()
забыл посмотреть, что sgm уже подогнан под xray oxygen

старой версии и чистый без оружейки.

Добавлено (09.11.2019, 17:07)
---------------------------------------------
Цитата Krt0ki ()
нет, больше как раз таки ничего особо не нужно.

но оно что-то идет размазыванием об экран модели.
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 09.11.2019, 17:09
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Krt0ki
Суббота, 09.11.2019, 17:53 | Сообщение # 3139
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

Stern-13, это без шейдера так, вот и всё, если взять шейдер новый + движок без правки то тоже будет размазня, в данном случае нужна связка шейдер + двигло.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 09.11.2019, 18:40 | Сообщение # 3140
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Krt0ki ()
в данном случае нужна связка шейдер + двигло

да это я понял.
Проблема просто была именно с windows 8.1 - модели мазало, в то время как на 10 все нормально.
Идентичный клиент запускал, странное дело.
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Суббота, 09.11.2019, 19:20 | Сообщение # 3141
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Цитата Stern-13 ()
Проблема просто была именно с windows 8.1

А причём тут 8.1?

А, сорян. Мой затуп. Наверно. Просто у меня то семёрка и я не сразу понял
Сообщение отредактировал ZaKaRuM - Суббота, 09.11.2019, 20:29
  Злобная реклама
Суббота, 09.11.2019, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  tolyan366
Воскресенье, 10.11.2019, 16:27 | Сообщение # 3142
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата tolyan366 ()
Привет!Пилю адаптацию под SGM 2.2, в своё время эта хрень довольно достала, оказалась битая текстура на Форт-500...В архиве рабочий bin и правленная текстура Форт-500.

Прошу прощения, в архив случайно попал бинарник от SGM_2.2+STCoP Weapon Pack 3.3!
Fix перезалит!
Порядок установки:

Всем удачной охоты!
Сообщение отредактировал tolyan366 - Воскресенье, 10.11.2019, 16:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2019, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  ZaKaRuM
Воскресенье, 10.11.2019, 19:20 | Сообщение # 3143
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

tolyan366, То есть всё это было только из-за текстур Форта 500?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2019, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  tolyan366
Воскресенье, 10.11.2019, 19:49 | Сообщение # 3144
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата ZaKaRuM ()
tolyan366, То есть всё это было только из-за текстур Форта 500?

Вылет с логом: "! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'"ДА!
Сообщение отредактировал tolyan366 - Воскресенье, 10.11.2019, 19:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2019, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  ZaKaRuM
Воскресенье, 10.11.2019, 21:15 | Сообщение # 3145
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

tolyan366, А на него надо вешать фикс адаптации или оно там уже есть?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2019, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  tolyan366
Воскресенье, 10.11.2019, 22:01 | Сообщение # 3146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2017

Цитата ZaKaRuM ()
tolyan366, А на него надо вешать фикс адаптации или оно там уже есть?

Все действия строго как указано в readme установки автора, мой фикс поверх всех установок!
P.S.) Если кому сложно, могу выложить сборку готовой gamedata!
Сообщение отредактировал tolyan366 - Понедельник, 11.11.2019, 00:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.11.2019, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2017
Российская Федерация  ZaKaRuM
Четверг, 14.11.2019, 01:13 | Сообщение # 3147
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Спустя пару дней тестов (интернета не было, поэтому не мог сообщить сразу) оказалось, что подобная шляпа с текстурами теперь на любом бинарнике, кроме того, что с версии 3.1. Но его проблема в том, что теперь нельзя навешивать прицелы. А если прицел уже был установлен ранее, то он просто исчезает. Исключение лишь для тех экземпляров, где оптика уже встроенная
Сообщение отредактировал ZaKaRuM - Четверг, 14.11.2019, 02:41
  Злобная реклама
Четверг, 14.11.2019, 01:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Stern-13
Четверг, 14.11.2019, 03:16 | Сообщение # 3148
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата ZaKaRuM ()
Спустя пару дней тестов (интернета не было, поэтому не мог сообщить сразу) оказалось, что подобная шляпа с текстурами теперь на любом бинарнике, кроме того, что с версии 3.1.

Да не шляпа там с текстурами, вы уж больно много людей слушаете с их фантастическими теориями про текстуры.
Цитата ZaKaRuM ()
Но его проблема в том, что теперь нельзя навешивать прицелы.

Просто заменой файлов бинарников и добавлением shaders не отделаться, в бубен постучать и пошаманить придется biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 14.11.2019, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  ZaKaRuM
Четверг, 14.11.2019, 14:13 | Сообщение # 3149
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 20.09.2019

Тогда что там не так?
Цитата Stern-13 ()
в бубен постучать и пошаманить придется

А поконкретнее?
  Злобная реклама
Четверг, 14.11.2019, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2019
Российская Федерация  Rembo-2
Суббота, 16.11.2019, 20:26 | Сообщение # 3150
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 15.06.2017

Кто-нибудь играет на dx11? Решили проблему с двумя источниками света от фонаря? Допустим в СГМ22 у меня именно так...
Один светит как положено, а второй в стену рядом (у разных нпс).
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2019, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.06.2017
Поиск: