Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Время перемен v2.0
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Равновесие 2.0
3.6
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

тир из 1844 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

ссылка
сделал за 1 день.
На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
**********************************************************************
Локация Military_lex_final2 из 1511 билда.
Автор оригинала - Lex(GSC).
Автор переноса - РСФСР.
На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment.
Перенёс локацию ещё год назад
Скриншоты:

П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой.
Использовать с указанием авторства.
ссылка(обновлена 06.10.15)

**********************************************************************
завод агропром из 1511 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

народ
Это не целый агропром, а лишь его завод
Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
*****************************
Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда.
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Mike(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у.
Перенос локации начал ещё в мае.
Скриншоты:

Изменения по сравнению с оригиналом из 1935:
-Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света,
источников звука(вода, различные гулы).
-На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи.
-На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда.
Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает.
Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку.
04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива.
Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля.
Испльзовать с указанием авторства.
Обновлённая версия
Наслаждайтесь. 04.11.2012
+ Бонус - тестовые локации.
Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды.
ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд.
Использовать с указанием авторства 08.08.2012
Скриншоты:

ссылка(обновлено 09.12.15)
*************************************************************
Локация generator_demo из 3120 билда.
Автор оригинала - GSC.
Скомпилирована на максимуме.
Автор компиляции - РСФСР.
В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной.
Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования..
Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад.
Использовать с указанием авторства.
Скриншоты:

обновлено 06.10.15
*****************************************************************************
Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда.
для тч 1.0006
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Rainbow(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у.
За компиляцию и подсказки - Shadows-у.
За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию.
Изменения.
-геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда).
-Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера.
-Есть статические звуки, sound environment.
-Расставлены hemi и sun источники света.
-Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре.
-Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы.
-Добавлена летающая аномалия.
-Аномалии в саркофаге из 2571.
-И многое другое..
координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60).
Рекомендуется для совмещения с тсс-модами.
сохранение в саркофаге в комплекте.
Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте.
Испльзовать с указанием авторства.
ссылка обновлена 06.10.15
Наслаждайтесь. 11.03.2013

******************************************************************************
Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую
крутили в ролике(с 3.46)
Освещение постарался выдрать максимально.
скомпилировано на максах. есть освещение и на р1.
Рекомендуется для шлифовки р2.

http://rghost.ru/847wtKFYc
использовать с указанием авторства
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33
  Злобная реклама
Понедельник, 23.04.2012, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 26.08.2012, 18:50 | Сообщение # 16
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Обновление - локация generator_demo из 3120 билда.
Всё как всегда в шапке темы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 27.08.2012, 10:45 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

РСФСР, тоже подключал эту локацию (только к зп). Если поставить больше мёртвых деревьев и сделать кое-где ограждения. Может неплохо получится.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
  valeras_98
Воскресенье, 18.11.2012, 11:51 | Сообщение # 18
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

РСФСР, можешь Генераторы перезалить? А то срок хранения файла истёк...
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2012, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 24.11.2012, 03:11 | Сообщение # 19
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

valeras_98, перезалил
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  СЕРА
Суббота, 24.11.2012, 09:42 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

РСФСР, а какие дальше окации у тебя в планах?
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 24.11.2012, 11:19 | Сообщение # 21
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

СЕРА, smile не буду лучше говорить..
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Молдова  6poHR777
Суббота, 24.11.2012, 12:39 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

РСФСР, камрад, а проблему с бункером выжигателя исправил или как? Вроде же нашлось лекарство?
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 24.11.2012, 12:45 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

6poHR777, это которую?
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Молдова  6poHR777
Суббота, 24.11.2012, 12:45 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

РСФСР, ну со звуком Выжигателя.
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 24.11.2012, 13:43 | Сообщение # 25
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

нет, не удалось
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  СЕРА
Суббота, 24.11.2012, 18:07 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

РСФСР, тогда другой вопрос сколько лакаций в планах?
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 24.11.2012, 19:57 | Сообщение # 27
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Есть одна.. Уже почти полностью перенесённая и допиленная. Кордон и 1935 билда. Осталось самое трудное - исправить баги геометрии, а их около сотни. Нужно что бы кто-нибудь помог в этом, ибо я в 3д-редакторе не слишком шарю.. Вот скрины:
делаю с прошлого ноября
Сообщение отредактировал РСФСР - Суббота, 24.11.2012, 19:58
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  СЕРА
Суббота, 24.11.2012, 21:40 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

РСФСР, ну кордон это очень хорошо .Жаль нащёт геометрии помоч не могу.
Сообщение отредактировал СЕРА - Воскресенье, 25.11.2012, 00:05
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 25.11.2012, 04:00 | Сообщение # 29
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

РСФСР, наконец-то будет нормальный билдовский кордон. Удачи.
Жаль что не могу помочь, в 3д редакторе не работаю...
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 04:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 09.12.2012, 15:31 | Сообщение # 30
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

РСФСР, Я бы тоже помог, но у меня сломался хард с SDK и вобще со всем что у меня есть sad Могу пожелать только удачи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: