Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Альтернатива 1.3.1
4.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Равновесие 2.0
3.6
Народная Солянка 2010
4.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

тир из 1844 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

ссылка
сделал за 1 день.
На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
**********************************************************************
Локация Military_lex_final2 из 1511 билда.
Автор оригинала - Lex(GSC).
Автор переноса - РСФСР.
На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment.
Перенёс локацию ещё год назад
Скриншоты:

П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой.
Использовать с указанием авторства.
ссылка(обновлена 06.10.15)

**********************************************************************
завод агропром из 1511 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

народ
Это не целый агропром, а лишь его завод
Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
*****************************
Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда.
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Mike(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у.
Перенос локации начал ещё в мае.
Скриншоты:

Изменения по сравнению с оригиналом из 1935:
-Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света,
источников звука(вода, различные гулы).
-На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи.
-На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда.
Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает.
Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку.
04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива.
Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля.
Испльзовать с указанием авторства.
Обновлённая версия
Наслаждайтесь. 04.11.2012
+ Бонус - тестовые локации.
Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды.
ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд.
Использовать с указанием авторства 08.08.2012
Скриншоты:

ссылка(обновлено 09.12.15)
*************************************************************
Локация generator_demo из 3120 билда.
Автор оригинала - GSC.
Скомпилирована на максимуме.
Автор компиляции - РСФСР.
В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной.
Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования..
Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад.
Использовать с указанием авторства.
Скриншоты:

обновлено 06.10.15
*****************************************************************************
Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда.
для тч 1.0006
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Rainbow(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у.
За компиляцию и подсказки - Shadows-у.
За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию.
Изменения.
-геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда).
-Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера.
-Есть статические звуки, sound environment.
-Расставлены hemi и sun источники света.
-Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре.
-Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы.
-Добавлена летающая аномалия.
-Аномалии в саркофаге из 2571.
-И многое другое..
координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60).
Рекомендуется для совмещения с тсс-модами.
сохранение в саркофаге в комплекте.
Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте.
Испльзовать с указанием авторства.
ссылка обновлена 06.10.15
Наслаждайтесь. 11.03.2013

******************************************************************************
Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую
крутили в ролике(с 3.46)
Освещение постарался выдрать максимально.
скомпилировано на максах. есть освещение и на р1.
Рекомендуется для шлифовки р2.

http://rghost.ru/847wtKFYc
использовать с указанием авторства
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33
  Злобная реклама
Понедельник, 23.04.2012, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  РСФСР
Воскресенье, 26.08.2012, 18:50 | Сообщение # 16
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Обновление - локация generator_demo из 3120 билда.
Всё как всегда в шапке темы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.08.2012, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 27.08.2012, 10:45 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

РСФСР, тоже подключал эту локацию (только к зп). Если поставить больше мёртвых деревьев и сделать кое-где ограждения. Может неплохо получится.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2012, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
  valeras_98
Воскресенье, 18.11.2012, 11:51 | Сообщение # 18
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

РСФСР, можешь Генераторы перезалить? А то срок хранения файла истёк...
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.11.2012, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 24.11.2012, 03:11 | Сообщение # 19
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

valeras_98, перезалил
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  СЕРА
Суббота, 24.11.2012, 09:42 | Сообщение # 20
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

РСФСР, а какие дальше окации у тебя в планах?
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 24.11.2012, 11:19 | Сообщение # 21
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

СЕРА, smile не буду лучше говорить..
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Молдова  6poHR777
Суббота, 24.11.2012, 12:39 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

РСФСР, камрад, а проблему с бункером выжигателя исправил или как? Вроде же нашлось лекарство?
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 24.11.2012, 12:45 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

6poHR777, это которую?
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Молдова  6poHR777
Суббота, 24.11.2012, 12:45 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1480
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

РСФСР, ну со звуком Выжигателя.
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 24.11.2012, 13:43 | Сообщение # 25
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

нет, не удалось
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 13:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  СЕРА
Суббота, 24.11.2012, 18:07 | Сообщение # 26
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

РСФСР, тогда другой вопрос сколько лакаций в планах?
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 24.11.2012, 19:57 | Сообщение # 27
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Есть одна.. Уже почти полностью перенесённая и допиленная. Кордон и 1935 билда. Осталось самое трудное - исправить баги геометрии, а их около сотни. Нужно что бы кто-нибудь помог в этом, ибо я в 3д-редакторе не слишком шарю.. Вот скрины:
делаю с прошлого ноября
Сообщение отредактировал РСФСР - Суббота, 24.11.2012, 19:58
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  СЕРА
Суббота, 24.11.2012, 21:40 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

РСФСР, ну кордон это очень хорошо .Жаль нащёт геометрии помоч не могу.
Сообщение отредактировал СЕРА - Воскресенье, 25.11.2012, 00:05
  Злобная реклама
Суббота, 24.11.2012, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 25.11.2012, 04:00 | Сообщение # 29
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

РСФСР, наконец-то будет нормальный билдовский кордон. Удачи.
Жаль что не могу помочь, в 3д редакторе не работаю...
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 04:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Vector
Воскресенье, 09.12.2012, 15:31 | Сообщение # 30
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

РСФСР, Я бы тоже помог, но у меня сломался хард с SDK и вобще со всем что у меня есть sad Могу пожелать только удачи.
  Злобная реклама
Воскресенье, 09.12.2012, 15:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Поиск: