Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Shadows Addon 0.8
4.1
Последняя надежда
2.4
Время перемен v3.0
3.6
Альтернатива 1.3.1
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

тир из 1844 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

ссылка
сделал за 1 день.
На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
**********************************************************************
Локация Military_lex_final2 из 1511 билда.
Автор оригинала - Lex(GSC).
Автор переноса - РСФСР.
На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment.
Перенёс локацию ещё год назад
Скриншоты:

П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой.
Использовать с указанием авторства.
ссылка(обновлена 06.10.15)

**********************************************************************
завод агропром из 1511 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

народ
Это не целый агропром, а лишь его завод
Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
*****************************
Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда.
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Mike(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у.
Перенос локации начал ещё в мае.
Скриншоты:

Изменения по сравнению с оригиналом из 1935:
-Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света,
источников звука(вода, различные гулы).
-На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи.
-На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда.
Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает.
Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку.
04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива.
Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля.
Испльзовать с указанием авторства.
Обновлённая версия
Наслаждайтесь. 04.11.2012
+ Бонус - тестовые локации.
Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды.
ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд.
Использовать с указанием авторства 08.08.2012
Скриншоты:

ссылка(обновлено 09.12.15)
*************************************************************
Локация generator_demo из 3120 билда.
Автор оригинала - GSC.
Скомпилирована на максимуме.
Автор компиляции - РСФСР.
В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной.
Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования..
Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад.
Использовать с указанием авторства.
Скриншоты:

обновлено 06.10.15
*****************************************************************************
Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда.
для тч 1.0006
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Rainbow(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у.
За компиляцию и подсказки - Shadows-у.
За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию.
Изменения.
-геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда).
-Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера.
-Есть статические звуки, sound environment.
-Расставлены hemi и sun источники света.
-Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре.
-Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы.
-Добавлена летающая аномалия.
-Аномалии в саркофаге из 2571.
-И многое другое..
координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60).
Рекомендуется для совмещения с тсс-модами.
сохранение в саркофаге в комплекте.
Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте.
Испльзовать с указанием авторства.
ссылка обновлена 06.10.15
Наслаждайтесь. 11.03.2013

******************************************************************************
Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую
крутили в ролике(с 3.46)
Освещение постарался выдрать максимально.
скомпилировано на максах. есть освещение и на р1.
Рекомендуется для шлифовки р2.

http://rghost.ru/847wtKFYc
использовать с указанием авторства
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33
  Злобная реклама
Понедельник, 23.04.2012, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  Dead_Outlaw
Воскресенье, 17.11.2013, 03:43 | Сообщение # 46
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 7
Регистрация: 05.08.2013

HellRatz, все таки російська - не моя рідна мова, тому помилка - то прохання до адмінів переправити, хоч і виріс в приморському краї - але каліграфія шкандибає))). Але, чим зможу - тим допоможу....
Сообщение отредактировал Dead_Outlaw - Воскресенье, 17.11.2013, 03:52
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.11.2013, 03:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
Российская Федерация  Rezon
Вторник, 19.11.2013, 17:54 | Сообщение # 47
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 665
Награды: 2
Регистрация: 27.08.2013

Цитата РСФСР
Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда. для тч 1.0006 Компиляция на максимуме. Создатель оригинала - Rainbow(GSC). Перенос на тч - РСФСР. Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у. За компиляцию и подсказки - Shadows-у. За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию. Изменения. -геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда). -Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера. -Есть статические звуки, sound environment. -Расставлены hemi и sun источники света. -Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре. -Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы. -Добавлена летающая аномалия. -Аномалии в саркофаге из 2571. -И многое другое.. координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60). Рекомендуется для совмещения с тсс-модами. сохранение в саркофаге в комплекте. Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте. Испльзовать с указанием авторства. http://rusfolder.com/35400157 Наслаждайтесь. 11.03.2013 Если будут вылеты - пишите. Сам буду в следующую субботу.

Скинешь компилятор\декомпилятор твоего алл спавна? (а именно-с саркофага с 1935-ого билда)
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2013, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2013
Украина  nikitalebedin
Вторник, 19.11.2013, 18:04 | Сообщение # 48
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Rezon, не думаю, что РСФСР пользовался ACDC
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2013, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Украина  Dead_Outlaw
Вторник, 19.11.2013, 18:39 | Сообщение # 49
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 7
Регистрация: 05.08.2013

Rezon, воспользуйся универсальным ACDC, должно подойти.
  Злобная реклама
Вторник, 19.11.2013, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 09.12.2013, 15:12 | Сообщение # 50
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Чуточку скринов с кордона:

Также нужна помощь в исправлении багов геометрии. По сути только они и остались. Все остальное почти готово
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  [Karpov_SK]
Понедельник, 09.12.2013, 21:07 | Сообщение # 51
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

РСФСР, Отличная работа =) Еще и разметку вернул. Супер)
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 21:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 09.12.2013, 21:28 | Сообщение # 52
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

РСФСР, ещё бы деревья нормальные. И шейдеры на террейне заменить.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 09.12.2013, 21:52 | Сообщение # 53
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

nikitalebedin, на финальковское г***о? Нет уж, увольте. cool
[Karpov_SK], еще хочется речку из 1893 вернуть, но не знаю получится ли - в геометрию все упирается..
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 09.12.2013, 21:59 | Сообщение # 54
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата РСФСР ()
nikitalebedin, на финальковское г***о? Нет уж, увольте.

Конечно же нет. Только АН3, только хай-поли
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 09.12.2013, 22:05 | Сообщение # 55
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

nikitalebedin, AH3? Что это? Поделки Крома Крауса? Еще лучше.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 09.12.2013, 22:07 | Сообщение # 56
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

РСФСР, да, Absolute Nature 3. Это намного лучше того УГ с 4мя полигонами на м2. Выглядит красиво и намного реалистичнее.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 09.12.2013, 22:22 | Сообщение # 57
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

nikitalebedin, Может в полигонаже оно и выше, но по красивости и реалистичности даже рядом не стоит
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 09.12.2013, 22:24 | Сообщение # 58
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

РСФСР, супер реализма конечно нет, но билдовские деревья им тоже похвастаться не могут. 2013 все же заканчивается, надо же что-то менять. Смоделить новых например, на основе билдовских.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 09.12.2013, 22:26 | Сообщение # 59
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата РСФСР ()
Поделки Крома Крауса? Еще лучше.

Конечно, юзайте треугольные билдо деревья.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 09.12.2013, 22:27 | Сообщение # 60
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

nikitalebedin, дезовейв вон смоделили - и что получилось?
Потенциал, и буду tongue
Сообщение отредактировал РСФСР - Понедельник, 09.12.2013, 22:29
  Злобная реклама
Понедельник, 09.12.2013, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
Поиск: