Случайная подборка модов
Ветер времени
4.5
Lost World: Origin
4.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Krovosos mod v. 3.8
4.0
GUNSLINGER mod
4.5
Сталкер: Конец Света
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

тир из 1844 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

ссылка
сделал за 1 день.
На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
**********************************************************************
Локация Military_lex_final2 из 1511 билда.
Автор оригинала - Lex(GSC).
Автор переноса - РСФСР.
На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment.
Перенёс локацию ещё год назад
Скриншоты:

П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой.
Использовать с указанием авторства.
ссылка(обновлена 06.10.15)

**********************************************************************
завод агропром из 1511 билда
скомпилен на максимуме
Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
скриншоты:

народ
Это не целый агропром, а лишь его завод
Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных.
Использовать с указанием авторства.
Наслаждайтесь..
*****************************
Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда.
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Mike(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у.
Перенос локации начал ещё в мае.
Скриншоты:

Изменения по сравнению с оригиналом из 1935:
-Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света,
источников звука(вода, различные гулы).
-На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи.
-На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда.
Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает.
Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку.
04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива.
Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля.
Испльзовать с указанием авторства.
Обновлённая версия
Наслаждайтесь. 04.11.2012
+ Бонус - тестовые локации.
Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды.
ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд.
Использовать с указанием авторства 08.08.2012
Скриншоты:

ссылка(обновлено 09.12.15)
*************************************************************
Локация generator_demo из 3120 билда.
Автор оригинала - GSC.
Скомпилирована на максимуме.
Автор компиляции - РСФСР.
В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной.
Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования..
Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад.
Использовать с указанием авторства.
Скриншоты:

обновлено 06.10.15
*****************************************************************************
Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда.
для тч 1.0006
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Rainbow(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у.
За компиляцию и подсказки - Shadows-у.
За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию.
Изменения.
-геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда).
-Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера.
-Есть статические звуки, sound environment.
-Расставлены hemi и sun источники света.
-Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре.
-Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы.
-Добавлена летающая аномалия.
-Аномалии в саркофаге из 2571.
-И многое другое..
координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60).
Рекомендуется для совмещения с тсс-модами.
сохранение в саркофаге в комплекте.
Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте.
Испльзовать с указанием авторства.
ссылка обновлена 06.10.15
Наслаждайтесь. 11.03.2013

******************************************************************************
Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую
крутили в ролике(с 3.46)
Освещение постарался выдрать максимально.
скомпилировано на максах. есть освещение и на р1.
Рекомендуется для шлифовки р2.

http://rghost.ru/847wtKFYc
использовать с указанием авторства
Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33
  Злобная реклама
Понедельник, 23.04.2012, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 10.12.2012, 03:35 | Сообщение # 31
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Милитари из 1510 очень порадовали. Жаль, что пока не могу побегать...
  Злобная реклама
Понедельник, 10.12.2012, 03:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 11.12.2012, 19:32 | Сообщение # 32
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

В LWO будет билдовский Кордон. Со всеми исправленными багами. Не парьтесь.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 11.12.2012, 19:35
  Злобная реклама
Вторник, 11.12.2012, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  DarkFace
Пятница, 14.12.2012, 19:57 | Сообщение # 33
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

как гейм граф распаковать? не могу адаптировать генераторы к ФСМ 1.21
  Злобная реклама
Пятница, 14.12.2012, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Trixie
Пятница, 14.12.2012, 21:13 | Сообщение # 34
Сообщений: 7
Регистрация: 11.12.2012

Yep...Отличные локации , поистине. happy
Сообщение отредактировал Trixie - Пятница, 14.12.2012, 22:30
  Злобная реклама
Пятница, 14.12.2012, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2012
Российская Федерация  РСФСР
Понедельник, 11.03.2013, 02:40 | Сообщение # 35
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда.
для тч 1.0006
Компиляция на максимуме.
Создатель оригинала - Rainbow(GSC).
Перенос на тч - РСФСР.
Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у.
За компиляцию и подсказки - Shadows-у.
За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию.
Изменения.
-геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда).
-Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера.
-Есть статические звуки, sound environment.
-Расставлены hemi и sun источники света.
-Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре.
-Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы.
-Добавлена летающая аномалия.
-Аномалии в саркофаге из 2571.
-И многое другое..
координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60).
Рекомендуется для совмещения с тсс-модами.
сохранение в саркофаге в комплекте.
Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте.
Испльзовать с указанием авторства.
http://rusfolder.com/35400157
Наслаждайтесь. 11.03.2013


Если будут вылеты - пишите. Сам буду в следующую субботу.
smile
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  DarkFace
Понедельник, 11.03.2013, 03:56 | Сообщение # 36
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

РСФСР, спасибо за локу, но нубо вопрос как ее адаптировать под 4 патч?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.03.2013, 03:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 16.03.2013, 01:17 | Сообщение # 37
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

DarkFace, думаю и так будет работать
  Злобная реклама
Суббота, 16.03.2013, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 16.03.2013, 01:40 | Сообщение # 38
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

РСФСР, а когда кордон будет?
  Злобная реклама
Суббота, 16.03.2013, 01:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 16.03.2013, 03:47 | Сообщение # 39
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

nikitalebedin, когда сделаю
  Злобная реклама
Суббота, 16.03.2013, 03:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  Dead_Outlaw
Суббота, 05.10.2013, 12:24 | Сообщение # 40
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 7
Регистрация: 05.08.2013

РСФСР, хотелось бы узнать "статус" работ над билдовским кордоном, а то затишье в теме...
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
Российская Федерация  Scavenger
Суббота, 05.10.2013, 18:25 | Сообщение # 41
Paradise Lost mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1777
Награды: 6
Регистрация: 22.02.2011

Как-то прошляпил я эту благодатную тему... sad В саркофаге, судя по скринам, освещение идентично 1833, а это здорово упростит мне доводку R2 финалки под этот билд =) Да и сама по себе локация годная, грех не воспользоваться wink

Касательно звука генераторов в лабе под Радаром: насколько я помню, его и в финалке не больно-то слышно. Зато очень хорошо слышно в 2571 благодаря тому, что тамошняя более ранняя версия скрипта (xr_sound.script, если не путаю) избавлена от нескольких гадостей, наличествующих в финалке, как то: плохая слышимость ряда звуков, а также паузы во время проигрыша зацикленных звуков (сирена на Агропроме - наиболее яркий блевотный пример).
  Злобная реклама
Суббота, 05.10.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.02.2011
Украина  Dead_Outlaw
Суббота, 16.11.2013, 02:31 | Сообщение # 42
Статус:
Гость:
Сообщений: 62
Награды: 7
Регистрация: 05.08.2013

Да простят меня за повторение, но ещё раз спрошу - РСФСР, стоит ли ждать Кордона 1935? Хот бы скажите продвигаются ли роботы?
Сообщение отредактировал Dead_Outlaw - Суббота, 16.11.2013, 13:23
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 02:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2013
Япония  HellRatz
Суббота, 16.11.2013, 16:37 | Сообщение # 43
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Dead_Outlaw, очень плохо, когда роботы продвигаются.. Скоро мех.разум, может заменить человеческий..
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  РСФСР
Суббота, 16.11.2013, 16:45 | Сообщение # 44
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

пока временный перерыв из-за учебы. Еще надо геометрию исправить кое-где. Там видно будет
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Антарктика  FaLcon
Суббота, 16.11.2013, 16:54 | Сообщение # 45
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата РСФСР ()
Еще надо геометрию исправить кое-где.

Если нужна помощь , то готов поучаствовать в данном процессе wink
  Злобная реклама
Суббота, 16.11.2013, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Локации из билдов для ТЧ от РСФСР
Поиск: