| Локации из билдов для ТЧ от РСФСР | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 23.04.2012, 02:36 | Сообщение # 1 РСФСР  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 437 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  | тир из 1844 билдаскомпилен на максимуме
 Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
 скриншоты:
 
 ссылка
 сделал за 1 день.
 На локации есть всё оружее тч, физ. объекты из билдов + пару сюрпризов.
 Использовать с указанием авторства.
 Наслаждайтесь..
 **********************************************************************
 Локация Military_lex_final2 из 1511 билда.
 Автор оригинала - Lex(GSC).
 Автор переноса - РСФСР.
 На локацию добавил ии-сетку, hemi и sun источники света, sound environment.
 Перенёс локацию ещё год назад
 Скриншоты:
 
 П.с: скрины сделаны на ТЧ с билдовской погодой.
 Использовать с указанием авторства.
 ссылка(обновлена 06.10.15)
 
 **********************************************************************
 завод агропром из 1511 билда
 скомпилен на максимуме
 Создатели - GSC, автор переноса на тч - РСФСР
 скриншоты:
 
 народ
 Это не целый агропром, а лишь его завод
 Расставил свет, чуток физ. объектов + пару сталкеров и военных.
 Использовать с указанием авторства.
 Наслаждайтесь..
 *****************************
 Локация "Бункер радара" для тч из 1935 билда.
 Компиляция на максимуме.
 Создатель оригинала - Mike(GSC).
 Перенос на тч - РСФСР.
 Большое спасибо за помощь в исправлении геометрии FaLcon-у и рэд-у.
 Перенос локации начал ещё в мае.
 Скриншоты:
 
 Изменения по сравнению с оригиналом из 1935:
 -Расставлено множество объектов, физических объектов, аномалий, зон радиации, Источников света,
 источников звука(вода, различные гулы).
 -На локации имеется Sound occluder(SOM-model), который препятствует прохождению звука, например через стены или разные этажи.
 -На меcте тёмного проема, которым оканчивалась самая нижняя лестница в бункере 1935 билда теперь именно то, что там изначально задумывалось(и было в 1835 билде) - бывшая отдельной локацией секретная лаборатория(тоже взята из 1935 билда). Также вход в бункер стал намного длиннее за счёт въездного тоннеля, который взят из бункера радара 1835 билда.
 Баги: Из замеченных есть только один, хотя довольно существенный - почти не работет звук выжигателя мозгов, хотя его я сделал по той же схеме, что и в финалке. Скорее всего это из-за Sound occluder-а, но звук я расставлял таким образом, чтобы окклюдер ему не мешал, кроме того я пробывал компилировать без sound occluder-а, но звук всё равно не работает.
 Если кто знает решение проблемы, прошу постучать в личку.
 04.11.2012 Обновил локацию: расставил sound_environment-зоны, добавил чуть геометрии, некоторые комнаты заменил на более новые из картослива.
 Локация крайне рекомендуется к замене бункера финальной тени чернобыля.
 Испльзовать с указанием авторства.
 Обновлённая версия
 Наслаждайтесь. 04.11.2012
 + Бонус - тестовые локации.
 Скомпилированы на максимуме. etalon_level - 1935 билд. om4 - 1917/1925 билды.
 ragdoll_test - 1844 билд. На локации есть оружие и статисты для теста рэгдолла. Ранее локация мною уже выкладывалась. y_light3 - 1935 билд.
 Использовать с указанием авторства 08.08.2012
 Скриншоты:
 
 ссылка(обновлено 09.12.15)
 *************************************************************
 Локация generator_demo из 3120 билда.
 Автор оригинала - GSC.
 Скомпилирована на максимуме.
 Автор компиляции - РСФСР.
 В архиве две версии - с билдовской растительностью и с оригинальной.
 Локация скорее для того, чтобы просто побегать, чем для реального использования..
 Хотя если кто восстановит сценку, что была в билде буду только рад.
 Использовать с указанием авторства.
 Скриншоты:
 
 обновлено 06.10.15
 *****************************************************************************
 Локация "Саркофаг" для тч из 1935 билда.
 для тч 1.0006
 Компиляция на максимуме.
 Создатель оригинала - Rainbow(GSC).
 Перенос на тч - РСФСР.
 Огромное спасибо за помощь в исправлении геометрии и спавна FaLcon-у и VEX-у.
 За компиляцию и подсказки - Shadows-у.
 За Погоду для саркофага и шейдеры - Scavenger-у и Сергию.
 Изменения.
 -геометрия взята из исходников 1935 билда. Исправлены в ней некоторые ошибки + сделан вход и выход(вход в бункер управления монолитом(комната из 2571 билда).
 -Освещение для р1 взято и доработано из 2571 билда. Для р2 - из 1833. Обязательно сыграть с обоими вариантами рендера.
 -Есть статические звуки, sound environment.
 -Расставлены hemi и sun источники света.
 -Локация подключена и заменяет оригинальный саркофаг в игре.
 -Из оригинального саркофага перенесены монолитовцы, монолит, space_restrictor-ы.
 -Добавлена летающая аномалия.
 -Аномалии в саркофаге из 2571.
 -И многое другое..
 координаты солнца при компиляции изменены(высота -45. долгота 60).
 Рекомендуется для совмещения с тсс-модами.
 сохранение в саркофаге в комплекте.
 Вылетов вроде нет. Если будут - обязательно сообщайте.
 Испльзовать с указанием авторства.
 ссылка обновлена 06.10.15
 Наслаждайтесь. 11.03.2013
 
 ******************************************************************************
 Та самая карта с кафелем и проэктором из нерабочего билда 1472 которую
 крутили в ролике(с 3.46)
 Освещение постарался выдрать максимально.
 скомпилировано на максах. есть освещение и на р1.
 Рекомендуется для шлифовки р2.
 
 http://rghost.ru/847wtKFYc
 использовать с указанием авторства
 Сообщение отредактировал РСФСР - Пятница, 08.01.2016, 12:33 |  
    |  Понедельник, 23.04.2012, 02:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 10.12.2012, 03:35 | Сообщение # 31 RETRIX  
  
 | 
 
 
 
 
 
AP-Production  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 9439 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  | Милитари из 1510 очень порадовали. Жаль, что пока не могу побегать... |  |  Понедельник, 10.12.2012, 03:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.08.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 11.12.2012, 19:32 | Сообщение # 32 ирбис  
  
 | 
 
 
 
 
 
Lost World  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 5494 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 27.05.2010 |  | В LWO будет билдовский Кордон. Со всеми исправленными багами. Не парьтесь. Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 11.12.2012, 19:35 |  |  Вторник, 11.12.2012, 19:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.05.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 14.12.2012, 19:57 | Сообщение # 33 DarkFace  
  
 | 
 
 
 
 
 
Let it be  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1169 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 26.03.2012 |  | как гейм граф распаковать? не могу адаптировать генераторы к ФСМ 1.21 |  |  Пятница, 14.12.2012, 19:57   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 14.12.2012, 21:13 | Сообщение # 34 Trixie  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
 
 
  
 | Сообщений: | 7 |   
 | Регистрация: | 11.12.2012 |  | Yep...Отличные локации , поистине.  Сообщение отредактировал Trixie - Пятница, 14.12.2012, 22:30 |  |  Пятница, 14.12.2012, 21:13   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 11.03.2013, 02:40 | Сообщение # 35 РСФСР 
    |  Понедельник, 11.03.2013, 02:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 11.03.2013, 03:56 | Сообщение # 36 DarkFace  
  
 | 
 
 
 
 
 
Let it be  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1169 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 26.03.2012 |  | РСФСР, спасибо за локу, но нубо вопрос как ее адаптировать под 4 патч? |  |  Понедельник, 11.03.2013, 03:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.03.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 16.03.2013, 01:17 | Сообщение # 37 РСФСР  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 437 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  | DarkFace, думаю и так будет работать |  |  Суббота, 16.03.2013, 01:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
The Zone Project  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1899 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  | РСФСР, а когда кордон будет? |  |  Суббота, 16.03.2013, 01:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 16.03.2013, 03:47 | Сообщение # 39 РСФСР  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 437 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  | nikitalebedin, когда сделаю |  |  Суббота, 16.03.2013, 03:47   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 62 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 05.08.2013 |  | РСФСР, хотелось бы узнать "статус" работ над билдовским кордоном, а то затишье в теме... |  |  Суббота, 05.10.2013, 12:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.08.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Paradise Lost mod  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1777 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 22.02.2011 |  | Как-то прошляпил я эту благодатную тему...  В саркофаге, судя по скринам, освещение идентично 1833, а это здорово упростит мне доводку R2 финалки под этот билд =) Да и сама по себе локация годная, грех не воспользоваться   
 Касательно звука генераторов в лабе под Радаром: насколько я помню, его и в финалке не больно-то слышно. Зато очень хорошо слышно в 2571 благодаря тому, что тамошняя более ранняя версия скрипта (xr_sound.script, если не путаю) избавлена от нескольких гадостей, наличествующих в финалке, как то: плохая слышимость ряда звуков, а также паузы во время проигрыша зацикленных звуков (сирена на Агропроме - наиболее яркий блевотный пример).
 |  |  Суббота, 05.10.2013, 18:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 62 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 05.08.2013 |  | Да простят меня за повторение, но ещё раз спрошу - РСФСР, стоит ли ждать Кордона 1935? Хот бы скажите продвигаются ли роботы?  Сообщение отредактировал Dead_Outlaw - Суббота, 16.11.2013, 13:23 |  |  Суббота, 16.11.2013, 02:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.08.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 16.11.2013, 16:37 | Сообщение # 43 HellRatz  
  
 | 
 
 
 
 
 
Оставшийся умирать  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1416 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  | Dead_Outlaw, очень плохо, когда роботы продвигаются.. Скоро мех.разум, может заменить человеческий.. |  |  Суббота, 16.11.2013, 16:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.02.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 16.11.2013, 16:45 | Сообщение # 44 РСФСР  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 437 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  | пока временный перерыв из-за учебы. Еще надо геометрию исправить кое-где. Там видно будет |  |  Суббота, 16.11.2013, 16:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 15.01.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 16.11.2013, 16:54 | Сообщение # 45 FaLcon  
  
 | 
 
 
 
 
 
Проект Смерти Вопреки  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2022 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 17.07.2011 |  | Цитата РСФСР (  ) Еще надо геометрию исправить кое-где. Если нужна помощь , то готов поучаствовать в данном процессе
  |  |  Суббота, 16.11.2013, 16:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.07.2011 |  |  |  |  |