Локация Tunnel Lab 1 (ver.3) [ЗП]
|
|
Среда, 31.05.2017, 21:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
|
|
DEM
Среда, 31.05.2017, 22:04 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
А ты в свои локации зоны Sound Environment добавляешь?
|
|
Среда, 31.05.2017, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
jein, в какие-то маленькие добавлял. Но они на стадии готовности геометрии, не во всех даже аномалии расставлены. Я же уже год как не занимаюсь моддингом, просто решил комп освободить и в ютуб и группу ВК немного активности прибавить, я сильно не заворачиваюсь, так немножко с монтажом балуюсь, и то это видео довольно наспех сделал, но в целом меня оно устроило)
Сообщение отредактировал stalker_grez - Среда, 31.05.2017, 22:15
|
|
Среда, 31.05.2017, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
|
|
Vlador
Среда, 31.05.2017, 22:20 | Сообщение # 4
|
Среда, 31.05.2017, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
Vlador, спасибо) Да года три назад начинал делать локацию, была 1-ая, 2-ая версия, потом оставил затею, потом вроде из моддинга ушел, а сейчас вдруг решил слить наработку, довел до ума, скомпилировал и вот вам уровень.
Да, пыс объекты, сейчас заниматься конвертом с метро было крайне лень, да там проще переделать всё или сделать по новой, ибо комнаты больно квадратные, но с этими объектами вроде интерьерчики более менее смотрятся.
Вообще реально моделировать с ноля, ставить свои объекты - это очень дорогое удовольствие, для сталкера и вообще для некоммерческого проекта таким делом вряд ли кто будет всерьез заниматься, переделки - возможно, но моделить с ноля - нет. Моделирование - очень дорогая профессия, если глянуть цены на стоках, то можно ужаснуться, здесь в СНГ они слишком не приличны. В общем-то не жалею, что ушел во фриланс со сталка)
|
|
Среда, 31.05.2017, 22:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
|
|
Vlador
Четверг, 01.06.2017, 20:37 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
Цитата stalker_grez ( ) В общем-то не жалею, что ушел во фриланс со сталка) И правильно. Сталкерский моддинг, кстати, одна из тех вещей, которая может из обычного геймера-поклонника сделать разработчиком (конкретнее, моделлером).
|
|
Четверг, 01.06.2017, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
02.01.2016 |
|
А локация хороша, хотелось бы увидеть в том же СВ3.
Сообщение отредактировал JackMonter - Четверг, 01.06.2017, 21:02
|
|
Четверг, 01.06.2017, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2016 |
|
|
|
|
|
Vlador
Пятница, 02.06.2017, 00:25 | Сообщение # 8
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
JackMonter, у них исключительно свои уровни. А если и надо — сделают такую же, а то и лучше (учитывая их уровень исполнения). Но да, хотелось бы видеть эту локацию в модификациях. И чтобы использовали належно, а не просто впихнули.
|
|
Пятница, 02.06.2017, 00:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Lionardo
Пятница, 02.06.2017, 11:45 | Сообщение # 9
|
Пятница, 02.06.2017, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
231 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
Vlador, вот и увел из геймера в дизайн, а затем и в фотографию частично из за привлекательности заброшенных мест, сам стал индустриальным туристом и диггером. Хотя сейчас больше фотография привлекает, одни курсы прошел масштаба нашего города, еще бы курсы в МГУ через пару-тройку лет осилить и вообще замечательно)
JackMonter, у них оно всё давно уже есть, отдал им уровни, они взяли некоторые объекты и отдали уровни проекту Фобос, но тот загнулся и я начал сливать локации людям, чтобы они хотя бы до кого-то дошли.
Vlador, да они тоже берут объекты отовсюду и сшивают их в уровни, да и работает их там дофига человек.
Lionardo, идея такая для меня пошла из книг, из книги "Контрольный Выброс" в частности. Там был заброшенный подземный комплекс соединяющий лаборатории и военные объекты по всей зоне + паровозики внутри ездили с ядерными ракетами, катались от шахты к шахте, чтобы из одной из них запустить ядерный подарочек) Такие объекты реально в РФ есть, знаю диггеров, что по таким гуляли, так что вполне реальная задумка, но в зоне такого комплекса конечно нет. А вообще идея объединения лабораторий под землей очень к месту, как по мне, потому что от одной к другой нужно доставлять материалы и поддерживать связь, а по заброшенной земле это делать нереально, к тому же режим секретности был бы сильно под угрозой.
|
|
Пятница, 02.06.2017, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Шикарная локация - есть желание использовать её совместно с локациями Путь в Зону, Черта, особенно подходит к подземной части локации Черта - там даже фонари и некоторые объекты туннелей похожи (делал то один и тот же автор, спасибо ему).
По идее заселённость аномалиями - это отлично, есть места, где можно создать спавн редких артефактов или положить тайники в малодоступных местах. Может быть документы в лабораториях или какие-то костюмы редкие.
Вот выдержит ли ЗП-двигло эти несколько локаций вместе с комплексом подземных лабораторий Х-11 (целый город и пещеры и Жд-станция под землёй), фриплейной Долиной Шорохов, большой вопрос.... Есть опасения, что та же Черта сильно нагрузит пак локаций для мода, сильнее чем эта лока.
|
|
Воскресенье, 31.03.2019, 17:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Vlador
Воскресенье, 31.03.2019, 21:55 | Сообщение # 12
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1572 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
ux-3000новый, Цитата ux-3000новый ( ) Вот выдержит ли ЗП-двигло эти несколько локаций вместе с комплексом подземных лабораторий Х-11 (целый город и пещеры и Жд-станция под землёй), фриплейной Долиной Шорохов, большой вопрос.... Есть опасения, что та же Черта сильно нагрузит пак локаций для мода, сильнее чем эта лока. Если будете объединять все эти локации в одну, то чёрт его знает. Будет тормозить, это да. Смысл вообще всё объединять? Сделайте переходы и будет нормально.
|
|
Воскресенье, 31.03.2019, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Цитата Vlador ( ) Если будете объединять все эти локации в одну, то чёрт его знает. Будет тормозить, это да. Смысл вообще всё объединять? Сделайте переходы и будет нормально.
Ну я и имел в виду сделать переходы, но видимые, как в SZA Freeplay Mod. Есть идея из подземки Черты (там много бункеров, подвалов и тёмных мест) сделать или телепорты или переходы в несколько подземных лаб, и в конце подземного пути как раз переход в Tunnel Lab, но будет ли наземная часть тогда быстро доступна для исследования - игрок может тупо по подземке пробежаться и даже не выходить наружу, надо заинтересовать чем-то там, наверху. В ТунелЛабе будут тайники и аномальные зоны с артефактами и пустышками.
По сути получается, что на базе SZA Freeplay Mod возможна сборка с фриплейными локам ДШ, SZA, Мятежника, Anomal Arsenal Mod'а, но получится ли базу мода пототм на это прикрутить или всё и останется набором лок и артефакт-модом в итоге. Думаю, небольшой сюжет с поиском документов, пропавшей научной эспедитции и поиском артефактов будет, но больше времени игрок будет предоставлен сам себе.Добавлено (05.04.2019, 23:20) --------------------------------------------- Я сам не люблю, когда меня в рамки ставят. Больше свободы и исследований загадочных мест.
|
|
Пятница, 05.04.2019, 23:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|