| Локация Tunnel Lab 1 (ver.3) [ЗП] | 
| 
				
			 | 
| Среда, 31.05.2017, 21:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 31.05.2017, 22:04 | Сообщение # 2 DEM  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1375 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 26.08.2012 |  | А ты в свои локации зоны Sound Environment добавляешь? |  |  Среда, 31.05.2017, 22:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 231 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 10.02.2013 |  | jein, в какие-то маленькие добавлял. Но они на стадии готовности геометрии, не во всех даже аномалии расставлены.Я же уже год как не занимаюсь моддингом, просто решил комп освободить и в ютуб и группу ВК немного активности прибавить, я сильно не заворачиваюсь, так немножко с монтажом балуюсь, и то это видео довольно наспех сделал, но в целом меня оно устроило)
 Сообщение отредактировал stalker_grez - Среда, 31.05.2017, 22:15 |  |  Среда, 31.05.2017, 22:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 31.05.2017, 22:20 | Сообщение # 4 Vlador |  Среда, 31.05.2017, 22:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.11.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 231 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 10.02.2013 |  | Vlador, спасибо) Да года три назад начинал делать локацию, была 1-ая, 2-ая версия, потом оставил затею, потом вроде из моддинга ушел, а сейчас вдруг решил слить наработку, довел до ума, скомпилировал и вот вам уровень.
 Да, пыс объекты, сейчас заниматься конвертом с метро было крайне лень, да там проще переделать всё или сделать по новой, ибо комнаты больно квадратные, но с этими объектами вроде интерьерчики более менее смотрятся.
 
 Вообще реально моделировать с ноля, ставить свои объекты - это очень дорогое удовольствие, для сталкера и вообще для некоммерческого проекта таким делом вряд ли кто будет всерьез заниматься, переделки - возможно, но моделить с ноля - нет. Моделирование - очень дорогая профессия, если глянуть цены на стоках, то можно ужаснуться, здесь в СНГ они слишком не приличны. В общем-то не жалею, что ушел во фриланс со сталка)
 |  |  Среда, 31.05.2017, 22:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 01.06.2017, 20:37 | Сообщение # 6 Vlador  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1572 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 12.11.2014 |  | Цитата stalker_grez (  )  В общем-то не жалею, что ушел во фриланс со сталка)И правильно. Сталкерский моддинг, кстати, одна из тех вещей, которая может из обычного геймера-поклонника сделать разработчиком (конкретнее, моделлером).
 |  |  Четверг, 01.06.2017, 20:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.11.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 11 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 02.01.2016 |  | А локация хороша, хотелось бы увидеть в том же СВ3. Сообщение отредактировал JackMonter - Четверг, 01.06.2017, 21:02 |  |  Четверг, 01.06.2017, 20:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 02.01.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 02.06.2017, 00:25 | Сообщение # 8 Vlador  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1572 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 12.11.2014 |  | JackMonter, у них исключительно свои уровни. А если и надо — сделают такую же, а то и лучше (учитывая их уровень исполнения). Но да, хотелось бы видеть эту локацию в модификациях. И чтобы использовали належно, а не просто впихнули. |  |  Пятница, 02.06.2017, 00:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.11.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 02.06.2017, 11:45 | Сообщение # 9 Lionardo |  Пятница, 02.06.2017, 11:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 17.05.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 231 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 10.02.2013 |  | Vlador, вот и увел из геймера в дизайн, а затем и в фотографию частично из за привлекательности заброшенных мест, сам стал индустриальным туристом и диггером. Хотя сейчас больше фотография привлекает, одни курсы прошел масштаба нашего города, еще бы курсы в МГУ через пару-тройку лет осилить и вообще замечательно)
 JackMonter, у них оно всё давно уже есть, отдал им уровни, они взяли некоторые объекты и отдали уровни проекту Фобос, но тот загнулся и я начал сливать локации людям, чтобы они хотя бы до кого-то дошли.
 
 Vlador, да они тоже берут объекты отовсюду и сшивают их в уровни, да и работает их там дофига человек.
 
 Lionardo, идея такая для меня пошла из книг, из книги "Контрольный Выброс" в частности. Там был заброшенный подземный комплекс соединяющий лаборатории и военные объекты по всей зоне + паровозики внутри ездили с ядерными ракетами, катались от шахты к шахте, чтобы из одной из них запустить ядерный подарочек) Такие объекты реально в РФ есть, знаю диггеров, что по таким гуляли, так что вполне реальная задумка, но в зоне такого комплекса конечно нет.
 А вообще идея объединения лабораторий под землей очень к месту, как по мне, потому что от одной к другой нужно доставлять материалы и поддерживать связь, а по заброшенной земле это делать нереально, к тому же режим секретности был бы сильно под угрозой.
 |  |  Пятница, 02.06.2017, 14:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 12 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  | Шикарная локация - есть желание использовать её совместно с локациями Путь в Зону, Черта, особенно подходит к подземной части локации Черта - там даже фонари и некоторые объекты туннелей похожи (делал то один и тот же автор, спасибо ему).
 По идее заселённость аномалиями - это отлично, есть места, где можно создать спавн редких артефактов или положить тайники в малодоступных местах. Может быть документы в лабораториях или какие-то костюмы редкие.
 
 Вот выдержит ли ЗП-двигло эти несколько локаций вместе с комплексом подземных лабораторий Х-11 (целый город и пещеры и Жд-станция под землёй), фриплейной Долиной Шорохов, большой вопрос.... Есть опасения, что та же Черта сильно нагрузит пак локаций для мода, сильнее чем эта лока.
 |  |  Воскресенье, 31.03.2019, 17:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.03.2019, 21:55 | Сообщение # 12 Vlador  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1572 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 12.11.2014 |  | ux-3000новый, Цитата ux-3000новый (  )  Вот выдержит ли ЗП-двигло эти несколько локаций вместе с комплексом подземных лабораторий Х-11 (целый город и пещеры и Жд-станция под землёй), фриплейной Долиной Шорохов, большой вопрос.... Есть опасения, что та же Черта сильно нагрузит пак локаций для мода, сильнее чем эта лока.Если будете объединять все эти локации в одну, то чёрт его знает. Будет тормозить, это да. Смысл вообще всё объединять? Сделайте переходы и будет нормально.
 |  |  Воскресенье, 31.03.2019, 21:55   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.11.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 12 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  | Цитата Vlador (  )  Если будете объединять все эти локации в одну, то чёрт его знает. Будет тормозить, это да. Смысл вообще всё объединять? Сделайте переходы и будет нормально.
 Ну я и имел в виду сделать переходы, но видимые, как в SZA Freeplay Mod. Есть идея из подземки Черты (там много бункеров, подвалов и тёмных мест) сделать или телепорты или переходы в несколько подземных лаб, и в конце подземного пути как раз переход в Tunnel Lab, но будет ли наземная часть тогда быстро доступна для исследования - игрок может тупо по подземке пробежаться и даже не выходить наружу, надо заинтересовать чем-то там, наверху. В ТунелЛабе будут тайники и аномальные зоны с артефактами и пустышками.
 
 По сути получается, что на базе SZA Freeplay Mod возможна сборка с фриплейными локам ДШ, SZA, Мятежника, Anomal Arsenal Mod'а, но получится ли базу мода пототм на это прикрутить или всё и останется набором лок и артефакт-модом в итоге. Думаю, небольшой сюжет с поиском документов, пропавшей научной эспедитции и поиском артефактов будет, но больше времени игрок будет предоставлен сам себе.
 Добавлено (05.04.2019, 23:20)---------------------------------------------
 Я сам не люблю, когда меня в рамки ставят. Больше свободы и исследований загадочных мест.
 |  |  Пятница, 05.04.2019, 23:19   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  |  |  |  |