Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
World of War - Mod 0.2
3.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Новое Время
3.2
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Локация Tunnel Lab 1 (ver.3) [ЗП] (Обширная подземная локация с тоннелями.)
Локация Tunnel Lab 1 (ver.3) [ЗП]
Российская Федерация  stalker_grez
Среда, 31.05.2017, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

Локация Tunnel Lab 1 (ver. 3)
Дата слива: 30.05.2017

Описание:
Подземная локация с автодорожным и железнодорожным тоннелем. Имеются разные лаборатории, комнаты персонала, подсобные помещения. Локация наполнена аномалиями.

Контакты:
YouTube - https://www.youtube.com/stalker_grez
VK - https://vk.com/sza_team



Все мои локации за 2017г. Используют одну папку текстур.
Скачать текстуры 417,1 МБ - https://yadi.sk/d/uYAGUhSN3GZ2Lj
Скачать локацию 23,8 МБ - https://yadi.sk/d/8TmkuuXy3JfUC5
Rawdata 740,7 МБ - https://yadi.sk/d/i0o7iMEU3Jw9AR
Сообщение отредактировал stalker_grez - Вторник, 13.06.2017, 13:25
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Украина  DEM
Среда, 31.05.2017, 22:04 | Сообщение # 2
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

А ты в свои локации зоны Sound Environment добавляешь?
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  stalker_grez
Среда, 31.05.2017, 22:14 | Сообщение # 3
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

jein, в какие-то маленькие добавлял. Но они на стадии готовности геометрии, не во всех даже аномалии расставлены.
Я же уже год как не занимаюсь моддингом, просто решил комп освободить и в ютуб и группу ВК немного активности прибавить, я сильно не заворачиваюсь, так немножко с монтажом балуюсь, и то это видео довольно наспех сделал, но в целом меня оно устроило)
Сообщение отредактировал stalker_grez - Среда, 31.05.2017, 22:15
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Украина  Vlador
Среда, 31.05.2017, 22:20 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Хоть и на ПЫС-объектах, но добротно сделано. wink
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  stalker_grez
Среда, 31.05.2017, 22:27 | Сообщение # 5
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

Vlador, спасибо) Да года три назад начинал делать локацию, была 1-ая, 2-ая версия, потом оставил затею, потом вроде из моддинга ушел, а сейчас вдруг решил слить наработку, довел до ума, скомпилировал и вот вам уровень.

Да, пыс объекты, сейчас заниматься конвертом с метро было крайне лень, да там проще переделать всё или сделать по новой, ибо комнаты больно квадратные, но с этими объектами вроде интерьерчики более менее смотрятся.

Вообще реально моделировать с ноля, ставить свои объекты - это очень дорогое удовольствие, для сталкера и вообще для некоммерческого проекта таким делом вряд ли кто будет всерьез заниматься, переделки - возможно, но моделить с ноля - нет. Моделирование - очень дорогая профессия, если глянуть цены на стоках, то можно ужаснуться, здесь в СНГ они слишком не приличны. В общем-то не жалею, что ушел во фриланс со сталка)
  Злобная реклама
Среда, 31.05.2017, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Украина  Vlador
Четверг, 01.06.2017, 20:37 | Сообщение # 6
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата stalker_grez ()
В общем-то не жалею, что ушел во фриланс со сталка)

И правильно. Сталкерский моддинг, кстати, одна из тех вещей, которая может из обычного геймера-поклонника сделать разработчиком (конкретнее, моделлером).
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  JackMonter
Четверг, 01.06.2017, 20:58 | Сообщение # 7
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 2
Регистрация: 02.01.2016

А локация хороша, хотелось бы увидеть в том же СВ3.
Сообщение отредактировал JackMonter - Четверг, 01.06.2017, 21:02
  Злобная реклама
Четверг, 01.06.2017, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2016
Украина  Vlador
Пятница, 02.06.2017, 00:25 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

JackMonter, у них исключительно свои уровни. А если и надо — сделают такую же, а то и лучше (учитывая их уровень исполнения). Но да, хотелось бы видеть эту локацию в модификациях. И чтобы использовали належно, а не просто впихнули.
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Lionardo
Пятница, 02.06.2017, 11:45 | Сообщение # 9
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Вау! Действительно отличная локация! Сильно напоминает подземелье билдовского Янтаря, а описание - старую идею разработчиков: подземная локация, объединяющая другие лаборатории по всей Зоне. Хлопаю тебе, stalker_grez!
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 11:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  stalker_grez
Пятница, 02.06.2017, 14:18 | Сообщение # 10
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

Vlador, вот и увел из геймера в дизайн, а затем и в фотографию частично из за привлекательности заброшенных мест, сам стал индустриальным туристом и диггером. Хотя сейчас больше фотография привлекает, одни курсы прошел масштаба нашего города, еще бы курсы в МГУ через пару-тройку лет осилить и вообще замечательно)

JackMonter, у них оно всё давно уже есть, отдал им уровни, они взяли некоторые объекты и отдали уровни проекту Фобос, но тот загнулся и я начал сливать локации людям, чтобы они хотя бы до кого-то дошли.

Vlador, да они тоже берут объекты отовсюду и сшивают их в уровни, да и работает их там дофига человек.

Lionardo, идея такая для меня пошла из книг, из книги "Контрольный Выброс" в частности. Там был заброшенный подземный комплекс соединяющий лаборатории и военные объекты по всей зоне + паровозики внутри ездили с ядерными ракетами, катались от шахты к шахте, чтобы из одной из них запустить ядерный подарочек) Такие объекты реально в РФ есть, знаю диггеров, что по таким гуляли, так что вполне реальная задумка, но в зоне такого комплекса конечно нет.
А вообще идея объединения лабораторий под землей очень к месту, как по мне, потому что от одной к другой нужно доставлять материалы и поддерживать связь, а по заброшенной земле это делать нереально, к тому же режим секретности был бы сильно под угрозой.
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Беларусь  ux-3000новый
Воскресенье, 31.03.2019, 17:09 | Сообщение # 11
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2019

Шикарная локация - есть желание использовать её совместно с локациями Путь в Зону, Черта, особенно подходит к подземной части локации Черта - там даже фонари и некоторые объекты туннелей похожи (делал то один и тот же автор, спасибо ему).

По идее заселённость аномалиями - это отлично, есть места, где можно создать спавн редких артефактов или положить тайники в малодоступных местах. Может быть документы в лабораториях или какие-то костюмы редкие.

Вот выдержит ли ЗП-двигло эти несколько локаций вместе с комплексом подземных лабораторий Х-11 (целый город и пещеры и Жд-станция под землёй), фриплейной Долиной Шорохов, большой вопрос.... Есть опасения, что та же Черта сильно нагрузит пак локаций для мода, сильнее чем эта лока.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2019, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Украина  Vlador
Воскресенье, 31.03.2019, 21:55 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

ux-3000новый,
Цитата ux-3000новый ()
Вот выдержит ли ЗП-двигло эти несколько локаций вместе с комплексом подземных лабораторий Х-11 (целый город и пещеры и Жд-станция под землёй), фриплейной Долиной Шорохов, большой вопрос.... Есть опасения, что та же Черта сильно нагрузит пак локаций для мода, сильнее чем эта лока.

Если будете объединять все эти локации в одну, то чёрт его знает. Будет тормозить, это да. Смысл вообще всё объединять? Сделайте переходы и будет нормально.
  Злобная реклама
Воскресенье, 31.03.2019, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Беларусь  ux-3000новый
Пятница, 05.04.2019, 23:19 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2019

Цитата Vlador ()
Если будете объединять все эти локации в одну, то чёрт его знает. Будет тормозить, это да. Смысл вообще всё объединять? Сделайте переходы и будет нормально.


Ну я и имел в виду сделать переходы, но видимые, как в SZA Freeplay Mod. Есть идея из подземки Черты (там много бункеров, подвалов и тёмных мест) сделать или телепорты или переходы в несколько подземных лаб, и в конце подземного пути как раз переход в Tunnel Lab, но будет ли наземная часть тогда быстро доступна для исследования - игрок может тупо по подземке пробежаться и даже не выходить наружу, надо заинтересовать чем-то там, наверху. В ТунелЛабе будут тайники и аномальные зоны с артефактами и пустышками.

По сути получается, что на базе SZA Freeplay Mod возможна сборка с фриплейными локам ДШ, SZA, Мятежника, Anomal Arsenal Mod'а, но получится ли базу мода пототм на это прикрутить или всё и останется набором лок и артефакт-модом в итоге. Думаю, небольшой сюжет с поиском документов, пропавшей научной эспедитции и поиском артефактов будет, но больше времени игрок будет предоставлен сам себе.

Добавлено (05.04.2019, 23:20)
---------------------------------------------
Я сам не люблю, когда меня в рамки ставят. Больше свободы и исследований загадочных мест.

  Злобная реклама
Пятница, 05.04.2019, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » Локации и локационные паки » Локация Tunnel Lab 1 (ver.3) [ЗП] (Обширная подземная локация с тоннелями.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: